5 часть

5 0 0
                                    

Утром когда ты проснулась возле себя никого не увидела, увидела только пару таблеток со стаканом воды. Так как у тебя раскалывалась голова ты поняла что эти таблетки от головы. Ты выпила таблетки и еще немного полежала как вдруг к тебе зашла мадам Помфри.
М.П- доброе утро Т/Ишечка, как ты себя чувствуешь?  Ничего не болит?
Ты- доброе утро, нет мадам ничего не болит, а как я тут оказалась?
М.П- тебя принес симпатичный парень старшекурсник. Вроде Теодор Нотт
Ты лишь открыла глаза от удивления.
Ты-мне можно уже идти на уроки?
М.П-ну попробуй
Ты встала и вдруг ощутила жуткую боль в ноге и тут же упала на кровать.
Ты- что с моей ногой? Почему я не могу стоять?
М.П-ты вчера подвернула ногу на каблуках,  и отделалась еще легко, а ведь мог быть и перелом.
Ты- о боже , видимо алкоголь на меня слишком плохо влияет.
М.П- я бы посоветовала вам больше так нене увлекался алкоголем .
Вдруг двери открылись и к вам зашла Пенси, она подбежала к тебе и радостно улыбнулась
П- я так рада что с тобой все хорошо, как ты себя чувствуешь?
Ты- я хорошо, как вчера потусили?
П- классно, ты познакомилась с этим красавчиком? Он тебя нес сюда на руках.
Ты- ох Пенси мы бы познакомились если бы я не уснула. П- ну ты и лохушка конечно, а драко когда тебя унес Тео на руках так сидел т по его виду было видно то что он был раздражен, ревновал наверное ъвхвха.
Потом Пенси побежала на уроки а ты так и осталось лежать одна.
Вдруг после уроков к тебе зашел Тео, сказать то что ты была в шлке ничего не сказать.
Он подошел и спросил:
Т- как ты себя чувствуешь?
Ты-хорошо, только ходить не могу, кстати мы с тобой так и не познакомились.
Т-ну так давай знакомится, я... *не успел он договорить как ты его перебила*
Ты- ты Теодор Нотт для друзей просто Тео, я Т/И для друзей просто Т/И

Яблочный смузиМесто, где живут истории. Откройте их для себя