Я давно мертв.
Кровь. Скала. Смерть.
Это последнее, что видел Вей Ин перед смертью.
Он проснулся в темноте, давившей на Вей Усяня гробовой тишиной. На теле парня не было крови, не было никаких ран. Ни капли боли. Лишь чувствовалась лёгкая усталость. Такая, когда с твоих плеч слетает тяжёлый груз и ты буквально чувствуешь некую пугающую воздушность…
— Где я? — шёпотом проговорил Вей Усянь, начиная выходить из своеобразного транса и ощупывать себя руками.
Казалось бы, тьма совсем не способна слиться воедино со светом. Однако в этом непонятном месте было и светло, и темно одновременно. Занятно.
Парень постарался как можно тише встать с колен и оглядеться. Одна сплошная и безбожно непроглядная чернота. И… Бабочки? Кристально-белые бабочки спокойно парили над телом Вей Усяня. Он протянул руку к одной из крылатых прелестниц, чтоб та села на подставленную ладонь. Так и случилось. Бабочка спокойно опустилась вниз, цепляясь тонкими лапками за сжатые пальцы. Юноша начал ее рассматривать.
Необычное создание лениво шевелило полупрозрачными крылышками, кое-где усыпанными красными пятнами. При их движении раздавался звук, чем-то похожий на нежный перезвон серебряных колокольчиков.
Вей Усянь сел на колени, все также рассматривая это чудо, которое каждые 30 секунд меняло свой окрас. Парень просидел так некоторое время, завороженный прекрасным существом, которое вскоре полностью приобрело алый оттенок.
Кап.
С гулким стуком вниз упала капля, как вначале показалось невольному гостю этих чудных мест, с потолка (если он тут вообще был).
Кап-кап.
Звук повторился. Юноша в недоумении воздел очи вверх, силясь разглядеть в вышине какие-нибудь острые сталактиты. Но, увы, не обнаружил там абсолютно ничего.
Ответ на безмолвный вопрос вдруг дала та самая бабочка, шевельнувшись всем тельцем, словно подражая собаке, отряхивающей мокрую шерсть. Кончики пальцев ошеломлённого парня испачкало нечто тёплое, густое. Похожее на чуть подостывшую жидкую карамель.
Кровь.
— Что же ты такое? И почему мы здесь?.. — много вопросов крутилось в голове Вей Усяня, но отвечать на них было, к сожалению, некому. Пока что.
Он аккуратно подвигал пальцами, чтобы бабочка упорхнула прочь. Но вместо этого она, как будто насмехаясь, просто пересела на его плечо. Тот неслышно вздохнул и не стал ее прогонять.
Вновь встав на ноги, он с изумлением обнаружил, что все бабочки, уподобившись мирно сидящей на чужом плече «сестрице», превратились в самое настоящее багровое облако. Грозовая туча, вместо прохладной воды роняющая наземь кровь…
Внимание гостя привлекло неяркое свечение вдали. Его источником оказалась белая ажурная арка.
— Что ж, терять мне явно нечего… — пробормотал юноша и медленно поплелся в сторону, мерцающей подобно столпу огня на старом маяке, давно уже не годящегося для указаний верного пути кораблям.
Вей Ин шёл медленно, почти бесшумно (в голове невольно возникает ассоциация с большими кошками во время охоты). Его сопровождали бабочки, садясь на плечи, руки, голову и спину, пачкая тёмно-бурыми каплями одежду и чуть всколоченные волосы.
Юноша в нерешительности замер перед необыкновенным строением. Кончики оставшихся в чистоте пальцев аккуратно касаются его ажурного контура. По коже пробежал неприятный холодок: от арки веяло могильным холодом.
Ёще раз погладив её, словно живую, Вей Ин крепко зажмурился и шагнул вперёд, в неизвестность. Он снова почувствовал пробирающийся под одёжку мороз, перед сомкнутыми веками мелькнула яркая вспышка. Разум заволок туман…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я давно мёртв
RomanceВей Ин умер во время осады на Горе Илин в мёртвых землях, но через четыре сотни лет он просыпается в новой эпохе жизни, демоном. За ним приходят Небожители, среди которых есть до боли любимый человек. Что же он будет делать?