Его Величество Се Лань уже как несколько сотен лет женат на Князе Демонов — Собирателе Цветов под Кровавым Дождём.
За все время Се Лань от безделья помогал с заданиях их Превосходительствам. То духа злого поймать, то секрет раскрыть. Ха Чен всегда находился рядом со своим божеством, защищая его и оберегая. Так было и на этот раз.
Линь Вень с тяжёлым вздохом поднесла два пальца к виску, чтобы связаться по духовной линии с Се Ланем:
— Молодой Господин, Ваше Величество. Это Линь Вень.
Се Лань же в это время мирно сидел на небольшом балкончике в общества Хуа Чена и пил чай. До боли знакомого голос заставил непроизвольно вздрогнуть: с небес его никто не трогал после трех поклонов¹.
— Здравствуй, Линь Вень. Что-то случилось?
— Да. Нужна помощь Его Превосходительства Лань ВанЦзи, — холодно отвечает Линь Вень. — Нужен превзойденный с отличной боевой подготовкой. Ваше Величество, Вы сможете помочь?
Се Лань, заинтересовавшись, спросил её:
— Нужна помощь со свирепым?
— Мы не знаем ранг демона. Он может оказаться и непревзойденным, — бесстрастно отвечала Линь.
— Я согласен. Когда, где и в котором часу?
— Чтоб узнать, обратитесь к его Превосходительству Лань ВанЦзи.
— Отлично. Благодарю тебя, Линь Вень.
Связь оборвалась, и Се Лань поднял взгляд на Сань Ланя, чьи глаза блестели от любопытства. Ещё ярче улыбнувшись, он радостно известил своего собеседника:
— У меня появилась работенка! Хочешь отправиться со мной, Сань Лан?
Сань Лан, мягко посмотрев на весёлого своего бога, мягко ответил:
— Куда Его Высочество, наследный принц Гэгэ, туда же и я.
— Просто замечательно!
***
На следующий день Се Лань, Сань Лан, и Лань ВанЦзи уже находились в небольшом зале во дворе Лань, где расположилась карта. На карте отмечено, над какими землями властвует Лань ВанЦзи.
Се лань сидел на коленях, как и подобает семье Лань (в знак уважения). Сань Лан же преспокойно разлёгся рядом. Ничего его не смущало, как, в принципе, и всех: известно, кто он такой. Его Превосходительство Лань ВанЦзи спокойно объяснял всю ситуацию и указывал важное на карте, чтобы было проще понять.
В какой-то момент Се Лань немного удивлённо спрашивает:
— Как Демон может растить людей, как своих собственных детей в местности, где одни лишь трупы? Дети, которых он похищает, не возвращались же никогда? Откуда нам знать, что он их воспитывает.
Лань ВанЦзи поднял взгляд на Молодого принца и спокойно ответил:
— Дети, что хотели уйти оттуда, где выросли, возвращались к родным. Счастливыми.
Тут даже Хуа Чен немного удивился: он не знал ни одного демона, так поступавшего. Тут же возникла занятная мысль:
— Может, это спускался сам Демон, но в облике ребёнка?
— Не исключено, — ответил Лань ВанЦзи и продолжил: — Завтра, молодые господа, мы пойдёи на Гору Мертвецов. Вы вольны остаться в моем храме.
Так и получилось. Помощники остались ночевать в храме, а утром уже стояли на границах мёртвого поля.
— Ваше Превосходительство, может, стоит использовать «Сжатие 1000 миль?» — спросил Се Лань.
— Я уже пробовал. Здесь это не работает. Нужно пешком, — ответил Лань ВанЦзи и ступил на мёртвую землю, двинувшись вперед, к высокой горе, стоящей посреди большого поля. Поля, окутанного горами-защитниками.
Ближе к закату путники наткнулись на барьер, что не даёт пройти дальше указанной хозяином метки. Лань Чжань сразу узнал. Он понял.
Его Превосходительство, изящно перехватив свой Гуцинь, проделал в магическом препятствии дыру. Однако оно, вопреки ожиданиям, начало мгновенно регенерироваться.
— Быстрее, — поторопил Бог и проскользнул в сам барьер.
Они тут же очутились за городом, рядом с детским садом, где слышались радостные возгласы множества малышей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я давно мёртв
RomanceВей Ин умер во время осады на Горе Илин в мёртвых землях, но через четыре сотни лет он просыпается в новой эпохе жизни, демоном. За ним приходят Небожители, среди которых есть до боли любимый человек. Что же он будет делать?