Глава 5

294 24 0
                                    

Дети были гиперактивными после недавнего ужина. Бегали, играли, дрались, громко кричали за заднем дворике детского сада. С ними рядом на небольшом пледе лежала девушка, что, видимо, следила на ними. Она мечтательно смотрела прямо на небеса.

Один из детей, увидев трех интересных личностей, радостно закричал:

— Тетушка, тетушка, к нам наведались Путники! — голосило дитя, подбежав к девушке и аккуратно присаживаясь на колени рядом с ней.

Девушка, лениво повернув голову, мягко улыбнулась и потрепала ребёнка по голове. Она встала на ноги, отряхиваясь от комьев земли, попавшей на её халат и платье, и спокойно пошла к людям, что мгновением ранее преодолели барьер.

— Здравствуйте! Вы, должно быть, и есть Путники? — девушка приблизилась к ним, мягко и дружелюбно улыбаясь.

— Да, мы пришли помолиться в храм местного божества, — робко ответил Сань Лан.

— Но у нас нет никаких храмов. Мы живём сами по себе, — они были не первыми такими «Путниками», когда-либо здесь проходившими. — Остановитесь в нашем городке на ночь. Сегодня День мертвецов.

— Извините, можно подробнее об этом «Дне мертвецов»? — заинтересовано спрашивает Се Лань.

— В этот день все мертвецы, над которыми мы теряем контроль, восстают из своих могил. Мы их уничтожаем. Страшиться нечего: барьер надёжно удерживает то, что способно навлечь на город хаос. Если вам негде переночевать, то можете остановиться в любом из домов, вас все тепло встретят!

Поблагодарив девушку за небольшое объяснение, они разошлись. И направились в сам городок. Ничем не примечательное, но от этого не менее уютное местечко: всего несколько улиц, много людей, что торговали своим домашним товаром. Люди этого городка казались такими свободными и беззаботными: везде можно было встретить подростков, что развлекались, как могли, или помогали пожилым. Многие носили чёрные длинные халаты, а кто-то в обычных бытовых платьев расхаживал. У всех детей и взрослых была красная лобная лента, которую заправляли в причёску, чтоб та не слетела.

На закате поселение накрыло негустым туманом. Путникам почти насильно вручили эти самые халаты, как можно было понять, защищавшие от прохлады. Прибывшие остановились у небольшой семьи, которая приняла их так, будто те — почётные гости. И даже на семейных ужин позвали. Из вежливости все согласись.

— Рассказывайте, куда путь держите, молодые Путники! — говорила женщина, ставя на стол чашу с салатом.

— Мы слышали, что тут происходят восстания мертвецов. Захотели узнать подробнее о этом явлении, — бесстрастно ответил на вопрос Лань ВанЦзи.

— Вы прибыли прямо в день их восстания! Вот, какая удача, — радостно сказал парень. Для них это абсолютно нормальное явление. — Если захотите, то сможете наблюдать этот момент! Это по-настоящему страшное зрелище.

— Интересно, чем же оно так страшит? — с усмешкой спросил Хуа Чен.

— Многие Путники, сюда иногда заходящие, часто пугаются красного тумана и т.д. — спокойно ответил парень. — Говорю из личного опыта: может быть и не страшно!

                                                                  ***

Как и сказали, абсолютно всю деревушку с наступлением ночи окутало нежным красным непроглядным туманом. Послышались душераздирающие крики мёртвых, звон цепей, разрывающих плоть до самых костей, и нежно-пронзительную мелодию флейты. Существо, на флейте игравшее, явно знает толк в музыке: дыхание ровное, а ноты совсем не «скачут».

— Флейта? Странно, но это же не змеи, чтобы их усмирять пением, — спокойно проговорил Хуа Чен, ища глазами источник звука.

— Он и не пытается их усмирить, а контролирует того, кто их раздирает, — отвечает Лань ВанЦзи на вопрос князя и взмахом кисти развеивает туман. — Будьте осторожны: когда мы шли, на нас осело много трупной пыли. Могут легко принять за восставших.

После сказанной фразы затихла флейта, а туман рассеялся. Посреди лежащих останков стояла фигура в чёрном, что в ту же секунду рассыпалась на множество налитых кровью бабочек, разлетевшихся кто куда.

Трое же стали отбиваться от напавших на них восставших…

Я давно мёртв Место, где живут истории. Откройте их для себя