Путешественники не стали отбиваться от всех трупов, чтоб не тратить зря духовных сил (ведь у кого-то их вообще не было). Они скрылись за барьером дома.
— У них на всех домах стоят барьеры… Чтобы их поддерживать, требуется много сил. На вид каждому не меньше ста лет. Боюсь, здесь не один демон. Или они меняются по поколениям… — стал в слух рассуждать Се Лань рано утром, когда семья, что их приютила, стала только просыпаться и готовиться к новому дню.
— Частично, да. Их двое, только один, насколько я помню, занимался всегда врачеванием, а другой и при жизни внушал всем страх, — спокойно ответил на рассуждения Лань ВанЦзи, опровергая догадки.
— Хотите сказать, что уже знаете, кто они? — с неподдельным интересном спросил Хуа Чен, до сих пор пребывающий в замешательстве.
— Да, — спокойным голосом ответил Лань ВанЦзи.
— И кто же? — Поинтересовался Се лань. Они сидели в комнате, выделенной им на временное прибывание, и разговаривали полушёпотом.
— Вей Ин.
— Никогда даже не слышал о таком… — чуть нахмурившись, ответил Хуа Чен.
— Да, он жил в в эпоху кланов заклинателей, — разъяснил Лань Чжань.
— Больше 4000 лет назад? Времена вашего вознесения… Вы знакомы лично?! — удивился Бог Войны.
— Верно. Однако я не знаю, чем и как его выманить. нужно проверить, что он устроил, — говорил Лань ВанЦзи, глядя куда-то в пространство.
— Почему не уничтожить? Ведь небесные чиновники всегда уничтожают демонов, что им мешают.
— Он вам не ровня. Да и мне тоже, — кинув равнодушный взгляд на Князя Деномонов, сказал Лань ВанЦзи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я давно мёртв
RomansaВей Ин умер во время осады на Горе Илин в мёртвых землях, но через четыре сотни лет он просыпается в новой эпохе жизни, демоном. За ним приходят Небожители, среди которых есть до боли любимый человек. Что же он будет делать?