Глава 2

336 21 3
                                    

  Тело, отчего-то ватное и неподвластное воле хозяина, прошибает холодом. Вей Ин мог открыть только глаза, спасаясь от ослепительно-яркого света.

  В голове, то и дело друг друга перебивая, раздались многочисленные голоса:

   — Старейшина Илин уже как 400 лет мертв!

   — Вей Ин тоже давно пребывает в загробном мире! И не может вернуться!

   — Его душу невозможно призвать…

   — А Вей Усянь к чертям сгорел! И праха не осталось!

  Парень непроизвольно нахмурился. Итак, понятно лишь одно: он мертв. И с момента смерти минуло ни много ни мало, а четыре сотни лет.

  Неожиданно раздался щелчок, и сознание его вновь куда-то уплыло.

  Окончательно Вей Усянь проснулся в до боли знакомом месте… Только он не помнил его названия. Устланная останками мёртвых тел до самого горизонта земля навела на мысль. Похоже, он попал в ту самую пещеру, где когда-то создал Стигийскую Тигриную печать. Где он с Редиской (так звали мальчика, чьего имени не помнит) играл и поговаривал, что из него вырастет большая красивая редиска…

  Много воспоминаний связано с этим местом. Только был один момент. Парень помнил лишь пару имён… Ни названия мест, ни людей, с кем был знаком. Всего парочка имён: Лань Чжань и Вей Нин.

  Вей Усянь аккуратно встал на ноги. По всему телу ощущалась неприятная тяжесть. Как будто он мертвец. Оглядевшись, он с болью осознал, что ничего не осталось в этом месте. За исключением одного: при входе в пещеру стоял барьер. Ничто не выйдет, ничто не войдёт. Удивило прибывшего и то, что по заклинанию было видна одна странность: действует оно достаточно давно. Лет этак сто. А может, и намного больше.

  Глубокий вдох, изящный взмах тонкими пальцами, будто рисующими в воздухе сложную руну, и внезапная преграда пала. Парень даже не удивился увиденному.

  Вей Нин висел закованный в кандалы и обвешанный кучей усмиряющих дух тотемов. А за его спиной спокойно парила полуразрушенная Стигийская Тигриная печать.

   — Просыпайся, — спокойно произнёс старейшина, стоя напротив живого мертвеца. Тот в ту же секунду открыл свои серые глаза.

   — Молодой господин… — шёпотом вторит ему Призрачный генерал.

   — Я тут, Вей Нин. Потерпи немного, я сниму тотемы, — всё также безэмоционально и равнодушно ответил Старейшина, принявшись освобождать своего верного друга и помощника.

   — Вей Нин, расскажи, как долго ты здесь? Что произошло? Поведай мне всё, — попросил парень, бережно проведя пальцами по голове пленённого Вей Нина.

   — Молодой господин, Вас не было 427 лет. Меня после вашей смерти кланы совместно заточили тут вместе с частью печати… — стал рассказывать генерал, но его прервали:

   — Когда меня убили, не пропал ли мой прах?

   — О, нет, его не было. Из-за этого все сильно взволновались. Однако спустя лет сто всё же пришло успокоение.

   — Вей Нин, тут что нибудь сохранилось? Например, мои записи?

   — Да, молодой господин. Вы их тогда надёжно спрятали, поэтому никто не смог найти.

   — Прекрасно. Флейта, меч, тоже тут?

   — Да, молодой господин.

   — Значит, так. Вей Нин, возьми мой меч и освободи себя от этих цепей, а я пойду освежу память с помощью записей и попытаюсь понять, что всё-таки произошло, — невозмутимо сказал Старейшина и, чинно шагая, удалился в то самое укромное место, где и были когда-то давно припрятаны ценные записи.

  На Вей Усяне всё также сидели прелестные хрупкие бабочки, пачкая его верхнюю одежду тёплой кровью. Однако ему было не до того. Парень взял свои старые записи, облокотился о стенку и зажал руками виски так, что те сильно запульсировали.

   — Почему я вернулся? Что случилось? Почему со мной эти бабочки? Что произошло за все это время? Я чувствую, как внутри меня копошится тьма. Неужели чёрная аура заполонила моё существо?.. — поток его неозвученных вопросов прервал Вей Нин.

   — Молодой господин, я не всё рассказал Вам. За это время, что вас не было, появились «Небожители», а сами кланы распались. Небожителями зовут тех, кто либо уже был рождён на небесах, либо туда своим трудом попавших. Также ходили слухи, что есть и «Непревзойдённые», отказавшиеся от Вознесения и считающиеся самыми сильными демонами. Но ещё ни одного такого существа не встречалось.

  — Может, я и есть этот «Непревзойденный»… — склонив голову вниз, задумался Вей ин.

  Где-то невдалеке послышался детский плач…

Я давно мёртв Место, где живут истории. Откройте их для себя