Часть 1. Падение. Глава 1

846 440 359
                                    

     Солнце напоролось на верхушки векового леса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Солнце напоролось на верхушки векового леса. В чистое небо выкатились Духи Неба. Их бледный свет коснулся крепостных стен, на которых давно не выставляли караул. От ограды стекались мощённые дороги и неслись в глубь селения, туда, где над крышами домов высилось титаническое дерево. По одной из таких дорог бодро шагал курчавый юноша. Гладкий камень холодил босые ноги. Волнение разгоняло кровь и красило щёки здоровым румянцем. Друзья и соседи, что встречались Бриву по пути, по обыкновению желали крепкой воли и быстрой руки. Ведь сегодня юноша выйдет на арену в честь празднования Великих Святок. Поглазеть на представление спешили едва ли не все жители селения. Последние приготовления уже витали над толпой ароматом терпкого грецкого ореха, вываренного в свекольном сахаре, подгоняемым запахом только что вынутых из печей приторно-сладких сливочных пряников с курагой и мёдом.

Благоухание доносилось из старой части селения, где каменную дорогу поглотил древний сине-зелёный мох. По правде говоря, чем дальше от крепостных стен, тем властней распоряжался мох - взбирался по стенам домов, отвоёвывал сады и огороды, наползал на площади. Недалеко от колоссального дерева дома целиком укрывались пушистым одеялом. Такие квадратные холмы стояли на почтенном отдалении друг от друга, от того и улицы были просторнее.

Жить на мху считается почётным. Только древние роды, что ведутся от Плодоносного Века и те, что из поколения в поколение добывали для Духов славу, могут жить на мху. Но в праздник даже на такой святыне дозволяется плясать, скакать и кататься каждому сорванцу. Поэтому, на одной из старинных улиц уже развернули арену, что ожидала первых бойцов.

В этот вечер у дам был свой фаворит - сын кузнеца Брив - лидер воды. Но опытные вояки, которыми себя считали все мужчины селения, побывавшие на арене, выбрали могучего и свирепого Дора - лидера огня. Других парней, конечно, тоже примечали, но лишь в виде исключения. Брив успел как раз к началу. Женские голоса со всех сторон арены на перебой стали желать ему крепкой воли и быстрой руки.

У Древа белые глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя