Глава 17

95 56 61
                                    

Небесные чернила выцветали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Небесные чернила выцветали. Птицы щебетом отпугивали тьму, срывались с насиженных за ночь мест и уносились на поиски лучшей жизни. Пара гружённых лошадей скакали во весь опор по мегенским полям, прикрытым рыхлым весенним снегом. Они спешили донести всадников до Тысячелетнего леса прежде, чем Пратисия озарит Лаберен. Эльфийка едва удерживалась в седле – то повисала на конской шее, то тряслась на спине. По старой привычке просила, нашёптывала жеребцу, чтобы нёс осторожнее, да тот позабыл речи. Эльфийка уже давно бы слезла, да пешком пошла, но её спутник — седой эльф опасался погони, от чего мчался к лесу без оглядки. Девочка, сидевшая перед ним в седле, радовалась внезапным приключением и первой в её жизни скачке.

Только-только остались позади поля, эльфийка потребовала остановки. Разгорячённые лошади нехотя остановились. С трудом перекинула она ногу через конскую голову и тяжело спрыгнула, присела к земле, не щадя подола. Долго не могла расстаться с родной землёй. Просила у неё прощения, тут же обещала вернуться и загладить вину, но впадала в отчаянье и прощалась навсегда, потом падала на колени и набирала грязи в платок, умоляла принять покойного мужа как положено. Эльф ворчал, поторапливал и всё поглядывал исподлобья на курившуюся на горизонте родную деревню. В тайне, даже самому себе не признаваясь, он молил Пратисию подождать, не спешить осветить мир. И сам не знал, чего больше опасался – остаться в долгу перед названным сыном или, защищая девочку, убить пустившихся в погоню соседей. Эльф несколько раз порывался оставить бабу наматывать сопли на кулак и пуститься на встречу спасению, но ему не давала девочка. От её волнения воздух вокруг накалялся, шёл маревом и грозил вот-вот вспыхнуть. Раскалённый воздух наполнялся запахом конского пота и кожаной сбруи. Жеребцы чуяли угрозу, грызли удила и порывались скинуть всадников. Но твёрдая рука кузнеца сдерживала звериные порывы.

У Древа белые глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя