Три убывающих Духа Неба взошли в чистом ночном небе. Но их холодное сияние скрывалось от людского взора за чёрным дымом. Острые крыши военных шатров щетинились вокруг крепости лидеров. Посреди осиротевшего поселения возвышался, впечатляя своим титаническим радиусом, пень, что остался от Древа Грёз. Его обожжённая поверхность вся в зазубринах и шрамах от топоров ещё слабо мерцала под начищенными сапогами убийцы. Король Гридан III прикрыл лицо платком с кружевом тонкой работы. Свободную от труда руку он заложил за спину. Большой палец по привычке крутил на указательном крупный перстень с зелёным камнем. Но отдыхающей руке пришлось вскинуться к тлеющему телу Древа.
- И долго мне ждать, пока это окончательно сожгут?
- Простите, повелитель. Наши славные воины почти все топоры переломали об эту погань, - советник сплюнул на пень, - Теперь придётся ждать, пока обозы с фуражом подойдут, там часть снаряжения. Гонец уже послан в столицу с королевским указом выковать ещё партию топоров, с ними будут присланы и лучшие дровосеки.
Советник служил ещё отцу Гридана. Высушенный годами старик без подбородка, с длинным носом и нависающей верхней губой был похож на огромную крысу. Седой клочок волос, сохранившийся на затылке и за ушами, довершал сходство с грызуном. Как и длиннохвостый собрат, старик был готов сделать для короля что угодно, лишь бы оторвать шмат побольше. За то отец его и держал. Но, в отличии от покойного короля Родгада, да осквернит его прах самая грязная девка, Гридан ценил не подхалимство, а преданность. Такие, как советник, тут же продадут своего господина за выгодную кормушку.
Хоть старик и служил прошлому королю, когда Гридана и на свете не было, имени его новый король вспомнить никак не мог.
- Мы с самого начала пытались отламывать от ствола по кусочку, да в костёр, но его ствол крепче стали! Все пилы об него погнули. - Продолжал советник, - Хотели вгонять колья в трещины, да они в дерево врастают, стоит только моргнуть! Начали ствол водой обливать, чтобы мягче стал, так он выздоравливать стал. Я сначала решил, что дело в местных колодцах. Вода в них не один век корни омывала, так ведь и из наших бочек вода все сколы вылечивала! Огонь его не берет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Древа белые глаза
FantasyПосле завершения, будет тотальная редактура, включая некоторые детали сюжета! Лидеры - повелители стихий, хранят Древо Грёз со времён создания мира. Они живут тихо и уединённо в окружении Тысячелетнего леса. В их маленьком доме среди маленьких мечт...