- Почему ты так надолго оставил меня одну?
Брив грел Иту в объятиях под полуденным солнцем уходящего лета. Лидеры укрылись от любопытных глаз на покатой крыше сарайчика. В последние тёплые дни было много работы в садах и полях. Ученики, все, как один, отпросились помочь семьям в уборке урожая. Даже кузнец Лоэн закрыл кузню до лучших времен. Поэтому Брив сутра собирал в домашнем саду ягоды, а Ита с Мелиной и Лиланкой солили в бочках на зиму всё, что большая семья не успеет съесть за ближайшую седмицу. К обеду стало совсем жарко, от чего работу решили прервать до вечернего чая.
- Испугался.
- Чего испугался?
- Что загляну на утро в глаза и увижу, что твой дух от меня отвернулся, что не полюбила ты меня, а пожалела. Вот и сбежал в кузню подальше от твоих глаз.
- А семейный знак всё равно сковал.
- Сковал конечно. Ежели ты меня выбрала, то нужно было скорее подготовить подношение. Я не мог ждать. Да и побоялся, что передумаешь.
- Не передумаю, я же не воздушная.
- Может и не воздушная. Да Аэлике вокруг тебя вился и плетения свои раскидывал, как белобрысый паук.
- Да ты ревнивец!
- Я ревнивец! - зарычал Брив, - Я ревную невесту даже к солнечному свету. Она моя, слышишь, Пратисия? - он погрозил кулаком солнцу. Ита испуганно укрыла его кулак в своих ладошках дабы спасти жениха от гнева Духа Неба. Но огненное светило будто бы не заметило шутку сына воды и продолжило мирно плыть по небосклону.
- Ита! - послышался голос Мелины, - Ита! Скорей поди сюда! Принесли кружево для платья.
- Мне пора, - вздохнула Ита, поводя холодным пальцем по шее жениха.
- Не пущу тебя.
- Брив, мне правда нужно идти. Свадебное платье само себя не сошьёт.
- Почему ты не можешь отдать его швее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Древа белые глаза
FantasyПосле завершения, будет тотальная редактура, включая некоторые детали сюжета! Лидеры - повелители стихий, хранят Древо Грёз со времён создания мира. Они живут тихо и уединённо в окружении Тысячелетнего леса. В их маленьком доме среди маленьких мечт...