Брив не появился дома и на следующий день. И на следующий. Работа у Иты не ладилась, Аэлик, замеченный в подмастерьях у чужеземки, был схвачен сухопарой эльфийкой за уши и уволочен домой. От тревоги и бездействия на исходе третьего дня с ухода Брива Ита не выдержала и отправилась в кузню. Мелина, конечно, всячески её удерживала и уговаривала, даже намеревалась запереть "солнышко" в хате. Но не справилась с вскипевшим гневом Иты. И отпустила её от греха подальше.
Накинув на голову белый платок, Ита неслась через деревню, как грозовая туча. Эльфийки отрывались от дел и оборачивались на неё, о чём-то шептались. Животные чуяли в Ите угрозу и спешили убраться с её пути.
Вдали показалась курящаяся кузница. Небольшая постройка стояла чуть в отдалении от поселения. Река огибала её с трех сторон и сворачивала на север. Звон молота разносился по округе. Возле мастерской сидел старый кузнец и починял потемневшую от времени кольчугу. Кожаный фартук, наброшенный на грязную рубаху, был весь измазан и изрезан. Давал явно понять, что работы в кузнице не убавляется. Седые слипшиеся от пота волосы, завязанные в хвост, лежали тонкой полоской на широком плече. От натуги эльф морщил и без того крючковатый нос. Горбатость и удивительно низкий для эльфа лоб довершали сходство со стервятником. Мастер издали заметил приближение Иты, отложил работу и встал перед приоткрытой дверью, сложив мясистые руки на груди. Ита влетела во двор в сбившемся на шею платке. Уверенно приблизилась к мастеру. Оказалось, эльф ниже её на голову.
- Здравствуй, дядюшка кузнец...
- Меня звать Лоэн, - прервал он.
- Здравствуй, Лоэн, меня зовут Ита...
- Знаю. Зачем пришла?
- Я ищу Брива, он...
- Работает.
- Он уже три дня не приходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Древа белые глаза
FantasyПосле завершения, будет тотальная редактура, включая некоторые детали сюжета! Лидеры - повелители стихий, хранят Древо Грёз со времён создания мира. Они живут тихо и уединённо в окружении Тысячелетнего леса. В их маленьком доме среди маленьких мечт...