Джемима в ту же секунду не могла осознать что с ней происходит, она как будто спала только во сне могла чувствовать людей и вещи прикосновениями. Алисия по прежнему не открывала глаза и стояла в расслабленном состоянии как будто она ожидает с нетерпением новой связи между Джемимой и ней. Затем Джемима сделала следующее,девушка поднялась на носочки так как Алисия была выше неё в несколько раз и следующим шагом был тот самый милый и нежный поцелуй конечно в новинку для Алисии. Губы девушек слились в милом и красивом поцелуе. Дальше Алисия себя не контролировала, она повела девушку в процессе поцелуя к кухонному столу и подняла её что бы та села туда. Джемиме очень хотелось это всё продолжать,но они толком не знакомы прошёл лишь месяц,а Алисия ведёт себя так будто они знакомы пару лет. Джемима оторвалась от поцелуя...
- А-Алисия нам нельзя....
- Почему же? Или моя разведка соврала про то что ты лесбиянка?
- Н-нет но....
- Тогда в чём проблема сделать это сейчас?
- Мы ведь даже не встречаемся, почему ты так спешишь и почему ты делаешь это?
- Ладно,окей.....
Алисия отошла немного от девушки что сидела на столе и протянула ей руку с фразой:
- Джемима,будь моей девушкой.....
Джемима не ожидала такого поворота событий и в ростеряности ответила:
- Прости, мне нужно подумать....
- Хорошо....
Сказала с маленькой обидкой Алисия и ушла хлопнув входной дверью.Джемима же сделала кофе и пошла заново играть в комп. В процессе игры она думала на счёт предложения Алисия и не могла определится никак. Только потом через два часа она закончила игру и додумалась позвонить Наоми.
На часах было 2 часа ночи и скорее всего они с Лазэри уже спали,но девушка решила всё таки попробовать. Нажав на номер подруги в трубке пошол вызов, через 2 минуты Наоми взяла трубку.- Господи Джемима.....ты смотрела на часы? 2 часа ночи, какой Райто тебя укусил так поздно позвонить.
— Наоми помоги! Алисия сделала мне предложение встречатся!
— Э?Видимо Райто всё таки был,но походу не тот.....
— Что мне делать?
Девушка начала ныть в трубку от безысходности.
— Так так так,погоди дай мне проснутся и понять.....Алисия предложила тебе встречатся?
— Угу....
— Вы же с ней всего то месяц от силы знакомы!
— Вот и я о том же,если бы знала что делать не звонила бы. Наоми помоги....
— Так без паники, батя в здании всё порешает.
— Наоми я.......я.....
— Только не говори что ты влюбилась в человека который издевался над тобой целый месяц...
— У-угу....
— О Боже.....как,как так можно?!
— Наоми мне кажется не такая уж она и плохая...наверно....
— Так ясно наша принцесса потеряла способность здраво мыслить. Значит так,ты пока что ничего ей не говори скажи что ещё думаешь,уже пройдёт время хотя бы месяц с того момента как ты вступила в её банду и уже тогда смотри ёкнуло ли что или нет. Ты меня поняла?!
— Я не эксперт в любовных делах,но да....
— За тебя буду думать я.
— Хорошо...
— Всё иди ложись спать,а то завтра не встанешь. Я же надеюсь ты завтра пойдёшь в школу?
— Да,завтра там должны быть Изуми и Дайсуке так что я пойду.
— Вот и чудненько. Спокойной ночи принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе не будет больно
Подростковая литератураЯ ненавижу свою привязанность и ненавижу делать людям больно......потому что я ощущаю боль этих людей в 100 раз больше. Это моё проклятие.......