После того инцидента в игровой комнате прошло два дня,девушки спокойно себе ходили в школу, а после неё проводили время вместе в убежище "Красных паладинов". Джемиме всё не давало покоя эмоциональное состояние блондинки. Она старалась не показывать свою слабину,но шатенка то не слепая.
Третий день,прекрасное утро,выходные и ароматный запах который разносился по всему дому. Джемима проснулась именно от запаха который она больше всего любила-запах лапши быстрого приготовления. Медленно и лениво поднявшись с кровати девушка подошла к окну и отодвинув шторы распахнула его настежь. Подул прохладный,утренний,свежий ветерок который щекотал щёки и шею девушки а так же её оголённые плечи. Сделав глоток свежего воздуха шатенка подняла голову вверх и взглянула на небо,за тем из её уст вырвались непроизвольно слова вместе с нежной и доброй улыбкой.
-Доброе утро,папочка.
После этой фразы девушка окинула взглядом свой сад под окном и закрыла окно. Так как одна ванна была в комнате у Джемимы а остальные за приделами она решила быстренько искупаться и отходя от окна начала на ходу снимать свою чёрную ночную рубашку. Вид был то что надо,бледная нежная кожа,красивые стройные ноги и тёмные волосы цвета каштана,упругие ягодицы и шикарные формы. Остальные бы сказали что она идеальна не глядя на её руки,но достаточно посмотреть на её белоснежные руки как тут же приходишь в ужас. Девушка всегда носит закрытую одежду с длинным рукавом по этому просто так это не увидеть,руки украшали глубоки ножевые порезы и следы от спичек. Да для обычного человека это будет дико,но не для этой девочки,о да вы ещё слишком многого не знаете.
После того как шатенка вышла из душа с большим облегчением и оделась, она направилась вниз на кухню,откуда и шёл запах любимого блюда юной леди. Увидев довольно интересную картину шатенка стала в дверном проёме и сложила руки на груди.
-Картина маслом,грозный тиран и гроза района готовит завтрак своей подчинённой.
-Если ты пыталась меня задеть,то у тебя не получилось-проговорила Алисия ухмыльнувшись-я подумала тебе понравится по этому встала раньше тебя.
-Воу а это точно ты?-проговорила девушка и подошёв к Алисии коснулась рукой её лба.
-Целиком и полностью,не ну если не нравится готовь себе сама-саркастично произнесла блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе не будет больно
Подростковая литератураЯ ненавижу свою привязанность и ненавижу делать людям больно......потому что я ощущаю боль этих людей в 100 раз больше. Это моё проклятие.......