Глава 12. Вершина айсберга

3 0 0
                                    

Алисия стояла в дверном проёме который выводил на сад. Девушка наблюдала за тренировками Джемимы и внезапно крикнула:

—Достаточно! Ты и так с утра на ногах,иди отдохни. 

-Н-нет я ещё не закончила....ещё не достаточно хорошо...

Джемима уже чуть ли не падала с ног когда почувствовала нежные,но сильные руки на своей талии.

-Тебе нужно отдохнуть и покушать,ты так в обморок свалишься-проговорила блондинка и взяла шатенку на руки. 

Кареглазая уже была не в состоянии идти,ведь мышцы были весьма истощены. По этому Алисия донесла девушку до кровати и ушла на кухню ничего не сказав. Джемима просто лежала даже не шевеля пальцами,она смотрела в потолок и что то бормотала себе под нос. Уже через несколько минут в комнату вернулась  сероглазая с чашкой горячего чая и каким то десертом,на вид он выглядел довольно вкусным. Шатенка с трудом привстала и облакотилась на локти.

-Э-это всё мне?

-Ну а кому же ещё,тебе нужна глюкоза сейчас,так что открывай ротик буду тебя кормить.

-Ч-чего?!-из уст блондинки это звучало очень сексуально,а на её лице не было ни одной эмоции из за чего девушка покрылась румяном,что было очень заметно.

-Чего такое? Чего такая красная?

-Н-ничего я просто это,жарко тут...

В следующий момент губы девушки накрыли губы блондинки,поцелуй становился всё глубже пока в один момент шатенка не почувствовала вкус шоколада и что то мягкое и вкусное во рту.

-Ш-шоколадный торт?-проговорила удивлённо Саотоме.

-Да,как ты и любишь.

-Это тебе тоже разведка сказала? 

-Не,это мне близнецы сказали,жуй молча-проговорила девушка набирая на ложку маленький кусочек тортика и кладя Джемиме в рот. И так продолжалось до тог момента,пока, обернувшись Алисия увидела как по розовым щекам девушки скатывались маленькие капельки солёной жидкости. Это были слёзы,а в горле стоял заметный ком. Шиото поставила тарелку на комод рядом с кроватью и аккуратно вытерла новую бегущую слезу с щеки кареглазой. Её прикосновения были на столько нежны что хотелось заплакать ещё больше,но её жар успокаивал. 

-Малыш....что случилось? Почему ты вновь плачешь?-проговорила девушка спокойным и тихим тоном,на что Джемима изо всех сил пыталась дать ответ но получались лишь дрожащие,хриплые,не понятные звуки. Алисия обняла возлюбленную и начала делать лёгкие и успокаивающие движения по спине. Шатенка в свою очередь обняла девушку так крепко как смогла и сжала её кофту на спине.

Тебе не будет больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя