Глава 8. Не здоровая психика

4 0 0
                                    

От Алисии пахло чем то невероятно вкусным.Её запах напоминал шатенке поле с чабрецом,который был смешан с несколькими лепестками жасмина. Губы девушек уже почти касались друг друга.

-Сестрица я маму успокоил,сейчас она пьёт чай. Аааааааа.....чем вы занимаетесь?-спросил Рин стоя в дверном проёме комнаты.

Алисия сделала вид что у Джемимы была какая то соринка на щеке и провела по щеке пальцем,после немного отодвинулась от неё.

-Ни чем не занимаемся,это всё что ты хотел сказать?

-Нуууууууу понимаешь.....

-Так мне не нравится когда ты так тянешь фразы,что случилось?-немного приподнявшись с кровати спроси блондинка брата.

-Мама узнала что у нас гости и теперь хочет познакомиться...

-О боже только не это....

-Почему вы так реагируете? Что то плохое случится что ли если она со мной познакомится?

-Дело не в этом....короче тебе нужно как можно скорее уйти....-потерев переносицу проговорила Алисия и кинула тревожный взгляд на возлюбленную.

-Да в чём ваша проблема?!

Джемима быстро встала с кровати  направилась к двери которая вела из комнаты в коридор.Как раз тогда когда девушка открывала дверь перед ней появилась женщина. У неё были такие же светлые волосы как у Алисии,но глаза были красивого серого цвета с зелёным отливом.

-Не успели..... 

Безнадёжно пробубнел старший брат себе под нос. Алисия же подошла к Джемиме и потянув её за руку поставила за свою спину. 

-Рин,отведи маму в её комнату. 

-Лисочка у нас гости? Не познакомишь нас?-женщина улыбнулась и медленно подошла к своей светловолосой дочери. 

-Как нибудь в другой раз мам...тебе сейчас нужно принять лекарства и поспать.

-Ну же Лиса ты что стесняешься меня?

Блондинка лишь стояла и смотрела в никуда держа руку Джемимы немного сжимая её. Девушка естественно почувствовала что любимой не комфортно и взяла её руку в замочек.

-Мама пойдём в комнату Лиса и её подруга уже уходят.

Рин осторожно отвёл женщину в сторону и повёл её к комнате где её ждали лекарства и тёплая постель. В следующем бредовом предложении она выдала:

Тебе не будет больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя