Глава 7. Тонущий котёнок

4 0 0
                                    

-Дай ты не видел Алисию? Она сегодня не появлялась в школе.

-А? Нет не видел,даже как то странно что её хулиганы сегодня довольно спокойные.

-На оборот....смотри на их реакцию,они чем то обеспокоены.

-Это и не удивительно-к Даю и Джим подошла Изуми- ведь соревнование между школами на носу. Каждый год школы устраивают соревнование и каждый год наша школа выходит победителем благодаря Алисии,но никто не знает будет ли она участвовать в этом году ибо её противник Рей....

-Если они сцепятся,то могут травмировать друг друга а это очень плохо будет не только для них но и для репутации школы-добавил парень.

-Но это не объясняет того где она лазит,я так хотела избежать с ней встречи а в итоге теперь сама же её ищу.....сумасшедшая ты Джемима-подумала про себя девушка смотря в окно.

-Мне даже как то страшновато выходить из класса если честно,мало ли что у этих хулиганов на уме-проговорил парень немного дрогнув.

- А разве в школах хулиганов не должны наказывать?-спросила шатенка всё так же смотря в окно в надежде что найдёт своего так сказать командира.

-Должны,но наши придумали как сделать так что бы и хулиганы шли в пользу школы. Не понимаю для чего конечно было драки устраивать,я бы лучше в шахматы сыграл или викторину устроить.

-Дай,не все же хулиганы такие умные как у нас в классе-Изуми прохихикала прикрыв ротик рукой.

Сколько не выглядывала девушка блондинку,а она всё так же не приходила. Уроки закончились довольно быстро ибо в школе были гости из другой школы по этому всех отпустили по раньше. Изуми и Дайсуке уехали домой пораньше потому что родители возвращались с командировки и лично забрали их домой,Джемима же осталась одна в огромном классе и после дежурства собралась и спокойно пошла домой. Всё бы ничего если бы не хулиганы которые ожидали девушку возле выхода из здания школы.

-Ну здравствуй крошка,домой идёшь? Тебе помочь?-один из хулиганов вышел в перёд подкидывая нож-бабочку в руках и улыбнулся.

-Нет спасибо перебьюсь....

-Ну постой,нам так скучно здесь. У вас довольно нудная школа развлеки нас крошка-он взял руку шатенки и притянул к себе. Джемиме стало настолько мерзко что не осознавая своих действий девушка ударила парня по лицу со всей силы которая только у неё была.

Тебе не будет больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя