-Саша, знакомься, это Лёша!-знакомила маленькую девочку мама.-Лёша, это Саша!
-Привет, Саша!-сказал крохотный мальчик для светловолосой.
-Привет, Лёша!-ответила девчонка и обняла мальчика.Так мы и подружились. Мы прошли через всё.
Ссоры. Скандалы. Грусть. Радость. Слёзы. Загоны и прочее.
Однажды, Лёша скинул кучу килограмм. Мне было страшно за него, ведь это было даже не при помощи спорта и правильного питания.
*Воспоминание*
На улице дождь. Саша и Лёша сидят у окна. Люди толпятся в торговом центре, а они просто кушают.
-Я отойду..-произнёс парень.
-Нет! Я знаю, что ты хочешь сделать. Лёша, хватит, пожалуйста, ради меня!-молила светловолосая.
-Прости, Саш.. Этого не избежать. Я не нравлюсь себе, это единственный выход.-произнёс брюнет и встал из-за стола, а после пошёл в направлении туалета.
Даже вспоминать тошно. Он только ел, а после сразу два пальца в рот.. Мне было больно наблюдать за этим, ведь мы дружили уже долго, как и по сей день.
Нашей дружбе уже 19 лет. Лёше уже 20, а мне 19!
Быть не может, время так быстро летит..
Переодически нас путают с парой, но нет. За 19 лет дружбы мы стали так близки, что, наверное мы можем даже мыться вместе..
Не вижу в этом ничего плохого, мы просто отлично дружим.
Наверное, единственное различие Лёши от остальных парней, так это то, что он уже 19 лет со мной дружит без намёка на то, что он хочет со мной встречаться. Естественно, что у него нет ко мне любовных чувств. Из-за этого он мой единственный друг. У меня было несколько парней и каждый раз Лёша предугадывал причины.
Ну да ладно, перейдём в настоящее!-Саша! Пошли уже, мы задерживаемся!-кричал парень из другой комнаты.
-Я выхожу!-крикнула я и быстро припудрилась, а после выбежала из комнаты в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ради тебя я научусь
FanfictionЯ думала, что он единственный, кто не будет таким как все, но нет.. №331 по #история (17.06.22) №271 по #история(17.06.22)