Адреналин и алкоголь бушевали во мне, я полностью отдавалась песне. Влад был пьян в хлам и он всячески подкатывал ко мне, касался и смотрел. Лёша просто по злому на это смотрел, а я пыталась оттолкнуть Влада.
Лёша ревновал и ревновал, а я просто расслаблялась и забывала обо всём.
-Саша, ну это уже предел всего! Что он себе позволяет, я точно должен с ним поговорить!-кричал Лёша, так как музыка была очень громкой.
-Не нужно! Я сама с ним поговорю!
Парень лишь цокнул, а я оглянулась по сторонам и стала вновь танцевать.
Костя подходил и предлагал выпить, но я переодически соглашалась. Этот долбаеб снимал меня и других, как мы творим чушь, поэтому я просто отдавала всё на мой разум, который сам решит, то мне творить.
Я была до жути пьяная. Ребята уже расходились по комнатам. А я блевала и мои волосы держала Аринян.
-Эх, напилась ты, тётушка!
-Да хватит у..-не договорила я и из меня вновь вылетело ранее содержащее моего живота.
-Я с тебя не могу..-смеялась Арина, а я продолжала издавать звуки динозавра.
Пришёл Лёша.
-Арин, иди спи, я подержу волосы уже.
-Споки, голубки!-улыбаясь сказала Арина, уходя куда-то.
-Зачем ты пришёл?
-Чтобы последить за тобой.
-Это делала Арина.
-И что, она наверное тоже спать хочет.
-Она бы хоть в 8 утра бы со мной была тут.
-Ну, это конечно хорошо, но как бы я то тоже тебе помочь хочу.
-Всё, хва..
Лёша посмеялся.
Ещё минут 10 мы стояли у толчка, а потом я пошла чистить зубы и полоскать рот после блевотни.
Зайдя в комнату, Лёша уже лежал без одежды и смотрел в телефон. Как только он увидел, что я стою в дверном проёме, он убрал телефон, посмотрел на меня и улыбнулся.
-Отвернись, я одежду снимать буду!
-Слушай, а что такого я увижу? Ты всё равно будешь в трусах и лифчике спать. В чём смысл мне отворачиваться?
-Логично, но отвернись всё равно.
Он сразу отвернулся и закрыл глаза.
Я спокойно сняла одежду и легла к нему.
-Мне некомфортно перед тобой быть в первый же день наших отношений спать почти голой..-сказала я.
Лёша прижался ко мне, обнимая и сказал:
-Всё хорошо, не стесняйся меня, это временно.
В его объятиях я и уснула.
Утром голова раскалывалась на части. Хотелось уснуть и не проснуться.
Я заметила Лёшу со мной в кровати. Я помню всё обрывками. Помню только.. Наш поцелуй? Глаза выпучились, так я поняла, что я ещё и в одном белье! Ну и стыд..
Я встала, попытавшись быстро одеться и свалить, но не тут то было..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ради тебя я научусь
FanfictionЯ думала, что он единственный, кто не будет таким как все, но нет.. №331 по #история (17.06.22) №271 по #история(17.06.22)