8

1.3K 53 1
                                    

-САША, ОТКРОЙ!-слышала я за дверью.
-КТО ЭТО?-прокричала я в ответ.
-ЭТО САША!
-СКИНЬ ФОТКУ, ЧТО ЭТО ТЫ, Я НЕ ВЕРЮ!
На телефон пришло фото, значит точно он.
Я отключила стрим. Я открыла дверь, он уже начал заходить, но я его остановила.
-Не заходи.
-Почему?
-Так нужно.
-Ладно.
-Зачем ты пришёл?
-Поговорить.
-Да что ты? По поводу?
-По поводу того, что ты нас игноришь, не пускаешь и просто пропадаешь! Ты понимаешь, что мы волнуемся?! Или до тебя не дойдёт никогда, что ты нам важна и мы переживаем?
Я просто закрыла дверь и скатилась вниз по стене, закрывая лицо руками.
Саша открыл дверь, сел рядом и обнял меня.
-Просто пойми, что мы тебя любим и дорожим тобой, понимаешь? Ты нам важна.
Я лишь кивнула.
Друг просто промолчал и крепче прижался ко мне.
-Я боюсь.
-Чего?
-Боюсь потерять его.
-Он тоже боится, поверь. Ему трудно без тебя, он только себя винил.
-Ну, на самом деле он и есть причина, но я всё равно его люблю, но не могу разобраться как кого я именно его люблю..
Моя голова легла на плечо картавого, а он погладил мои волосы.
-Пойдём погуляем?
-Хорошо, я только переоденусь.
-Окей, я тебя на кухне подожду.

Я скрылась за дверью своей комнаты и начала выбирать одежду. Конечно же мой выбор упал на чёрной худи, штаны и кроссовки.
Под худи ничего я не надела, просто лифчик и всё. Не думаю, что замёрзну.
Уложив волосы я вышла на кухню и показала другу на дверь, говоря, что можем идти.
Я закрыла квартиру, а после лифта я достала пачку сигарет и зажгла.
Пар выходил из моего рта, но обратно приливался к моему лицу из-за ветра, который легонько обдувал моё тело, из-за чего по нему прошлись мурашки.

ради тебя я научусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя