День проходил обычно, а вечером я уже оделась и вышла на улицу.
Усаживаясь в машину поудобнее я поздоровалась с таксистом и включила наушники, а затем и песню.
В голове пролетали строчки песни и голова двигалась под бит.
Алексей Лёшка!:
-ты едешь?
-да, почти приехала
-хорошо, я встречу
-поки
Я заблокировала экран телефона и продолжала шептать слова песни себе под нос.Прошло около 5 минут и я уже выходила из машины. Лёша стоял у входа в клуб.
-Приветик!-сказала я, подбегая к другу и крепко обнимая его.
-Привет, пошли в зал, все заждались.
В клубе уже пахло алкоголем, что подходило под меня и я уже прихватила себе стопочку.
-Оо, Каролина и Кая в клубе, шок!-сказала я специально громко и подошла к девочкам, тихонько чмокая их в щёку.
-Да, приветик, зайка, замечательно выглядишь!-сказала Кая, обнимая меня, а следом и Каролина.
Мы уселись на диванчик и стали всё обсуждать, а я уже и забыла о мальчиках. Саша косо на меня посмотрел.
-Ой блять, про вас то я и забыла!-сказала я, подходя к парням, обнимая каждого.
-Вот так вот про друзей и забывают!-сказал Илья, а я уже выкрала у жожо электронку.
-Вор бляха муха!-сказал он, возмущаясь, оглядывая руку, где лежал под.
-А вот не надо мне тут!-вымолвила я, выдыхая дым из рта.
Я вновь села к девочкам, укладывая свои руки на ляжках.
-Саша, тебе принести смузи от Владика?-спросил Лёша.
-Конечно!
-Оо, наш человек!-сказал Влад.
-Да вот именно, что кроме меня и тебя никто его не пьёт, ведь после него проблеваться легко.-сказала я, пока Костя кружился вокруг и снимал нас.
-Факт.-сказал Костя и мы посмеялись.Так и проходил вечер, а я лишь пила, пила и бесконечно пила.
Моей зависимостью был алкоголь. Всегда. Я не умею расчитывать то, сколько мне нужно выпить, поэтому я всегда в хлам.
Уже было 5 утра.
-Саша, как ты?-узнавал Лёша, стоящий надо мной.
-Нормально..-еле вымолвила я, ухватываясь за угол кровати.
Поправив джинсы я пошла на крышу клуба. Лёша просто следил за моими действиями.
Как только я вышла из туалета, то я пошла на лестницу, которая вела на крышу. Ребята смотрели за мной, кто-то пытался идти за мной, но не нужно было. Я хотела подумать над всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ради тебя я научусь
FanfictionЯ думала, что он единственный, кто не будет таким как все, но нет.. №331 по #история (17.06.22) №271 по #история(17.06.22)