15

1.4K 63 7
                                    

Кредиты, долги, семья и прочее. Жизнь стала как в детстве. Кормление обещаниями, ссоры, стресс и паника.
Детям уже 10 и 5, а в браке мы уже 17 лет.
-Почему это всё происходит с нами?-спрашивала я у мужа, плача ему в плечо.
-А может быть пора меняться?-спросил он.
-Лёш, ты о чём?
-Поехали жить в другую страну, как Кая и Сашка! Они живут там замечательно! Что мешает нам?
Вот именно, что нам ничего не мешает, кроме долгов и кредитов.
Мы дали себе ровно месяц, чтобы выплатить всё и воплотить всё.
Первое октября. Вокзал. Чемоданы. Купе.
Мы сидели в своём купе, которое мы выкупили.
Дети спят на нижних ярусах, а мы на верхних. Но, мы ещё не уехали.
Ярик, Гриша и Костя стоят перед нашим окном в поезде. Машут. Машинист подал сигнал о том, что поезд сейчас тронется.
Ярик вытирает слезу, продолжая махать. Грише и Косте тоже больно, но они не хотят это показать, чтобы нам было легче.
Дети тоже машут, как и мы. Я плачу, ведь тяжело отпускать. Но, в Германии нас ждут Саша и Кая.. Я несколько лет не могла отпустить то, что они уехали, а теперь не смогу отпустить то, что я уехала от друзей. Мы будем приезжать. Я дала им клятву.
Я тяжело хмыкаю, а слёзы всё идут. Поезд медленно набирает скорость. На ребят падают листья, ведь уже середина осени. Звук колёс увеличивается. Мы уже отъехали от вокзала, а ребята всё стоят и машут, веря, что увидятся с нами позже. В хорошей и отличной жизни, где мы будем счастливы, а они не меньше. Где наши дети будут взрослыми, где мы будем старше и где на наших лицах всегда будет улыбка, пусть уже даже и с золотыми зубами, зато искренняя.
конец

от автора: спасибо вам за то, что читали, писали комменты, лайкали. я благодарна вам. думаю, что фанфик вышел хорошим. прогрессирую с каждым разом. какова ваша реакция на концовку? буду благодарна за ответы на этот вопрос и задам еще один.
стоит ли писать еще одну главу, так, чисто в добавок, чтобы показать события спустя пару лет? если да, то отпишите об этом.
увидимся в новых фанфиках, пока!

🎉 Вы закончили чтение ради тебя я научусь 🎉
ради тебя я научусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя