7

1.4K 65 2
                                    

Неделя. Две. Три.
Все три недели я сидела дома и не выходила домой. Наташа знала о том, что мне плохо и всегда отсылала мне цветочки, сладости и прочее. Многие пытались попасть ко мне, проведать, но я просто не открывала дверь.
Всё время я не стримила, но в один день в голове щёлкнуло и я решила запустить на втором канале.
«Я вернулась»
С таким названием я и проводила стрим.
Сидело около 300 человек. Это много для второго канала, но эти 150 человек которые только зашли, они от других стримеров, так как все в чат писали и Лёше, и Саше о том, что я на втором.
-Чат привет. Я пропала, понимаю.-начала я с самой первой трансляции.-Буду отвечать на ваши вопросы.
•Почему пропала?•
-Ребят, я не хочу отвечать на этот вопрос. Извините, мне больно.
•Ребята говорили, что ты не пускаешь их к себе. Почему?•
-Я не хотела их видеть. Спасибо Наташе за подарки, кстати. Она дарила мне цветочки, сладости и хорошее настроение хотя бы на тот момент, когда цветы не засыхали и пока я ела сладости.
•Кореш в чате, ку!•
Все стали писать приветы Лёше, я замолчала и включила музыку и поставила фон. Сделала перерыв, чтобы сходить в туалет.
На самом деле не чтобы сходить в туалет, а чтобы ещё успокоится от слёз, которые текли по лицу.
Забежав в ванную я открыла тумбочку, которая находится под раковиной и достала успокоительное. Я умылась и пошла обратно к стриму.
Мне пришло куча сообщений на телефон от Наташи.
Я не смотрела и просто выключила фон, а после включила микрофон.
•Что случилось?•
-Ничего ребят,  такое бывает.-ответила я и замолчала.
Сразу после этого мне очень громко били в дверь.
•Что это было?•
-Ребят, мне долбят в дверь, я не знаю что делать..
•Вызови полицию!•
Я просто сидела на кресле у монитора и читала чат, переживала и испытывала панику.
Я начала говорить шёпотом.
-Что ж, я сейчас устрою ирл по квартире, хах. Я хочу пойти к двери вместе с вами.
Настроив камеру я пошла по квартире к двери.
В дверь продолжали долбить. Я поднесла к глазку камеру и увидела, что там стоит мужчина.
В панике мои руки сильно тряслись и я просто побежала в комнату для стримов, выключив весь свет и закрыв шторы.
-Боже, мне страшно, ребят..-говорила я шёпотом прямо в микрофон.
•Позови ребят•
-Я не общалась с ними всё это время, мне стыдно!
•Друзья всегда помогут•
За дверью послышались крики.

ради тебя я научусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя