Реакция-14

1.5K 60 10
                                    

|Реакция на то что, Т/И как шпион империи прикрывает/и отводит подозрения от Радана/Кейт/Лололошки а у Ваннессы/Джона и Лоренс "Я правильно поступаю?"|

<Пояснение:Т/И раньше правда собирала инфу о троице, но со временем поняла что привязалась к ним и не может себе позволить сдать их.>

Заказ от Laimik502

[Лололошка/Рома/Дейв и Райя Прайм]
Лололошка-Ты.. Что?..
Райя-Лололошка она работает на Империю но она не хочет нас здавать и отводит подозрение от нас.
Лололошка-Аа.. Понял. А почему ты нас покрывайшь?
Вы сказали что вы к ним привязались и не хочет вас потерять.
Райя-Она говорит правду^^ я проверила её.
Лололошка посмотрел на Райю потом на Т/И и улыбнулся,и накинулся с обнимашкоми на Т/И.
Лололошка-Я рада что ты за нас)
Райя-угу! ^^

[Радан и Кейт]
Радан был зол на вас, всё это время он вам доверял больше чем Лололошке а ты оказалась хуже его! Кейт пыталачь успокоить Радана но всё безуспешно.
Радан-МЫ ТЕБЯ ДОВЕРЯЛИ А ТЫ! ЗА ИМПЕРИЮ
Кейт-Радан! Она нас не выдала, она нас покрывай от империи! Послушай ты её сначало!
Радан рыкнул и прислонился к стене прожигая вас взглядом.
Вы обьяснили почему вы отводите подозрения от вас потому что привязались к ним и не хотите их потерять, Радана это удивило.
Кейт-Т/И..ох.. Я..
Радан-Мм.. Привязалась?..
Вы кивнули Радану.
Радан-Пх.. Странная девчушка. Ноо.. Это последний раз когда мы тебе доверяем...запомни мои слова Т/И.
Кейт-Хах.. Радан не ожидала от тебя таких слов)) а я знаю почему ты так сказал))
Радан покраснел.
Радан-Отстань.. Кейт..

[Ваннесса и Джон]
Ваннесса-Успокойся.. Но вот насчёт что ты покрываешь моего сына и его друзей ты правильно делаешь.. Но Империя.. Мгх..
Джон-Она и правильно делает и не правильно делает.. Ты конечно молодец.. Но.. Империя..
Ваннесса-Мм.. Ты права к ним привязалась?
Ваннесса улыбнулась и вы кивнули.
Джон-Хмм..

[Лоренс]
Он знает только Лололошку по этому не может дать ответа.

[Междумирец]
Похуй.

Реакция &quot;Идеальный Мир&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя