Заказ от 1z5556y
Фф с Кавински=3
"Зайчёнок~"
Вы шли по вечерниму Альт-Сити, и вдруг к вам подъезжает байк с парнем..А парнем тем был Кавински. Девушка посмотрела на него вопросительным взглядом.
Кавински-ну... Т/И прости меня..Я правда этого не хотел в тот день!
Девушка вдруг задумалась она начала вспоминать тот день..
[Флэшбэк]
Вы с Кавински, Раданом, Лололошкой и подручными Кавински сидели в баре и разговаривали.Кавински, Радан и Подручные уже были пьяны,но кроме вас с Лололошкой вы не пили.
Кавински-*Ик*Ну я и говорю ему~пошёл ты нах#й! Хахах))
Вы сидели и слушали Кавински, девушка всего лишь хотела домой но Кавински заставлял сидеть её тут рядом с ним.
Радан-Да ладно*ик*тебе Кавински отпусти её может она в уборную хочет..*ик*
Кавин цокнул и отпустил Ц/В/Г глазая вышла из столика и пошла в уборную. Через где-то пять минуток девушка выходит и начала подходить снова к столику но девушка увидела как на коленях Кавински уже сидит другая девушка.Тот её держал за талию.
В тот момент заметили вас Радан и Дейв.
Радан-Ммм...*шопотом*Дейв иди к Т/и.. Выведи её из бара..
Парень в очках кивнул встав тот хотел уже пойти к Т/И как Кавински сказал.
Кавински-Дейв~*ик*Тв куда намылился??~
Лололошка-Да.. Мне уже пора дела есть...
Кавински-Мм.. Ладно иди)
Кавински продолжил триндеть, Лололошка же подошёл к Т/И и отвёл её домой по дороге они разговаривали и мило беседовали.
Лололошка-Хех вот мы и дошли к твоему дому^^.. Ты только не расстраивайся.. Кавински просто пьян и не обижайся на него..
Вы кивнул и чмокнули дейва в щёку и зашли к себе домой. У Лололошки бешено билось сердце.
Райя-^^ вы хорошо смотритесь вместе Лололошка)
Лололошка-да ну тебя Райя! Пх) мы друзья..теперь пошли домой..
Лололошка исчез как и Райя.
[Конец Флэшбэка]
Кавински слез с байка с цветами и плюшивым зайчёнком.
Кавински-Прости..за тот день.. Я был пьян, я не понимал что делал и я думал что это ты мне на колени села.
Девушка сказала что та бабёнка не хера не похожа на неё.
Кавински-Нуу.. Прости зайчёнок..
Девушка цокнула и обняла Кавин.
Кавински-Мм?.. Спасибо..
Парень обнял Т/И в ответ.
Кавински-Зайчёнок~
Блондин чмокнул девушку в макушку.Вот фф с Кавински.