|Реакция на то что, Т/И хорошо готовит|
Заказ от user22275161
[Лололошка/Рома/Дейв и Райя Прайм](Блины)
Вы приготовили еду лололошке потому что ему совсем не было времени приготовить себе еду по этому вы решили это сделать ему блины, через 20-26 минут блины были готовы.
Райя-Лололошка тебе нудно отдохнуть и покушать.
Лололошка-я знаю Райя.. Но еды у меня нет.. (
Вы позвали Лололошку и он пришёл к вам.
Лололошка-Да что-то хотела?
Вы кивнули и сказали чтобы тот сел за стол и кушал.
Лололошка-Ааа.. Блины? Ооо! Спасибо!
Лололошка сразу сел за стол и начал уплетать блины и через 10 минут от блинов не чего не осталось.
Лололошка-Это божественно... Ты сама их готовила?!
Вы кивнули.
Лололошка-Они превосходны!!
У вас поевился небольшой румянец.
Лололошка-Чтоо! Я говорю правду ты превосходно готовишь! ^^(Жаль что ты не моя девушка.. (()
Райя-^^Т/И ты и вправду хорошо готовишь.[Радан](Оладья)
Радан стоял и разговаривал с вами как с другой а не с врагом или хуже.
Радан-Я и говорил ей.. Но она меня не понимает..
Вы хихикнули, Радан улыбнулся,через мгновенние у Радана забурчал живот вы это заметили.
Радан-А..чёрт..
Вы придложили Радану оладьи но. Ему придётся подождать.
Радан-Аа.. Ладно.. Давай.
Вы улыбнулись и пошли на кухню готовить,а Радан остался в вашей комнате,через 20 минут вы позвали Радана кушать и он пришёл и сел за стол вы же поставили оладья на стол.
Радан-аа.. Это.. Спасибо..
Вы кивнули и сделали чай и поставили Радану и себе, после же сами сели за стол, Радан начал уплелать оладьи.
Радан-Мхг..ты вкусно готовишь..Кейт была права)
Радан ухмыльнулся.[Кейт]
Она восхваляла вас как вы хорошо готовите и сказала радану что ты шикарно готовишь.[Ваннесса]
Вы с ней вместе готовите, и оцениваете еду друг друга.[Джон]
Джон посрать он оценивает и предает вашу еду с Ваннессой которую вы вместе готовите.[Лоренс]
Он не пробавал вашу еду но думает что вы очень хорошо готовите.[Междумирец]
Она пробавал и говорит вкусно.
Междумирец-Вкусно даже очень нооо ты мне больше нравишся.
Можете принятт за флирт.Всем хорошего дня)) и с добрым утром=3