|Реакция на то что, Т/И умерла при родах.|
Заказ от HezukoAvi (последний заказ)
[Лололошка/Дейв/Рома и Райя Прайм]
Парень держал в руках ребёнка который начинал хныкать потому что ему на лицо капали слезы, эти слезы были от Ромы он плакал он не мог поверить в то что вас больше нет, Райя сказала что Лололошке чтобы тот не плакал а-то ребёнок заплачет он кивнул и рукавом вытер слёзы,он своим большим пальцем вытер слёзы с щёки ребёнка и улыбнулся,малыш же приоткрыл глаза и посмотрел на своего отца.
Рома-Он/Она так на неё похож(а)..
Райя-Мм..Лололошка.. Её больше с нами нету...
Рома сдерживал слёзы.[Радан и Кейт]
Радан бил своей железной рукой об стену, Кейт говорила ему успокойся ведь ребёнок плачет.
Кейт-Радан немедленно успокойся! Ты малыша пугаешь!
Радан тяжело выдохнул и краем глаза посмотрел на ребёнка,у Радана были слезы он не хотел верить что ты умерла.
Радан-Ммм..Кейт..отдай мне ребёнка..
Рыжик вытер слёзы рукавом и подошёл к Кейт и ребёнку, Кейт кивнула и положила аккуратно ребёнка на руки Радану.
Радан-Мм..ч-чёрт..
Радан потерял то чем он дорожил больше всего, ты умерла..когда родила ребёнка которого вы с Раданом так ждали..Рыжик не венил ребёнка в этом он только его цкнил ведь он полностью пошёл в тебя.[Калеб]
Ему было так одиноко только когда он не был с вами знаком, вы заполонили его сердце и не был одиноким.Но твоя смерть пришла слишком рано.. И забрала тебя...
Калеб сидел на диване смотря на пол, с маленькой кроватки можно было услышать плач ребёнка которому страшно.Калеб очнулся и поднял взгляд на кроватку с ребёнком, он встал и подошёл к кровати и посмотрел на малыша.
Калеб-Ммм...
Калеб взял ребёнка на руки и легонько обнял ребёнок со времен перестал плакать и заснул.
Калеб-Почему.. Почему ты оставила меня Т/И?..[Лоренс]
Он был хорошим отцом и заботиося о ребёнке ему было тяжело принимать тот факт что ты умерла.. Но тебя уже не вернуть..[Джон и Ваннесса]
Джону было одиноко когда вы умерли он не хотел верить в вашу смерть..ему было слишком больно,за вашим ребёнком помогала смотреть Ваннесса, Джон заметил как Ваннесса старается и заботится.
Джону начала симпатизировать Ваннесса, и по итогу он вышел за неё замуж забыв про вас. А Ваннесса была вашей подругой, она хотела быть ближе ребёнку чтобы у него не было травмы с детства когда ребёнок вырос Ваннесса вашему сыну/дочери рассказала на счёт вас.[Рей]
Он хотел продать ребёнка, но оставил.. Совесть не позволяла..своего же ребёнка пролать.
Рей-Ммм.. Нет..чёрт..да почему ты меня оставила Т/И?!грр.. Я даже с детьми не могу ладить.. Мм...
Ребёнок плакал от того что, его папа психует но через некоторое время Рей успокоился и взял ребёнка на руки и смотрел на него.
Рей-Ты.. Ещё и на неё похож.. Мм..
Рей поцеловал ребёнка в лоб, и стал сидеть на стуле усыплять ребёнка чтобы он заснул он качал его руками техонько(Я думаю что некоторые из вас подумали что он снатворным его накачал.) ребёнок заснул на руках у Рей как и сам Рей заснул на стуле держа ребёнка крепко в руках.Ё...я дописала заказ HezukoAvi я надеюсь тебе понравилось.. Что я пишу... ^^' и я дубу писать дальше и да.. Сегодня у меня День рождения ^^" да.. Я постарела.. Мне уже 14..