|Реакция на то что, Т/И напилась и призналась в любви Радану.|
Заказ от user22275161 (спасибо что пишите мне заказы, я бы не знала чтобы сейчас делала)
|Пред.История|
Вы с Кейт решили бухнуть, ну почему бы и нет? Вы же тоже имеете право на выбор! И вот вы с Кейт договорились о встрече где вы будете пить и вы решили у вас,когда Кейт к вам пришла она притащила Вино(Откуда она его взяла? Хз)кхм..и вот через час вы с Кейт уже пьяные но Кейт не особо, а вот вы..переборщили.. И в тот момент когда вы сидели и разговаривали с Кейт по душам к вам приходят Лололошка,Райя Прайм и Радан, вы увидили их но вы посмотрели на Радана который был раздраженный,вы же улыбнулись встав со стула вы набросились на Радана крепко обняв его.
Т/И-Радааан~
Радан-Т/И ты пьяна! Господи.. Сколько вы пили..?
Кейт-Немножко~^^всего 2 Вина это малоо..
Лололошка-Мало?...
Райя-Для них да.. По скольку они пьяны это бесполезно объяснять им Лололошка.
Лололошка-аа... Понял.
Радан пытался вас оттолкнуть от себя.
Т/И-Радаанчик~*ик*зачем ты так?
Радан-Сукаааа алкоголичка! Отцепись от меня!
Лололошка-Радан лучше отнеси её в кровать... А я за Кейт пригляну.
Радан кивнул и выдохнув он поднял вас на руки и понёс в вашу комнату,дойдя до туда он открыл дверь на распашку.
Т/И-Радааан~ а знаешь чтоо? *ик*
Радан выдохнул снова и посмотрел вам в глаза после же на кровать.
Радан-И что же?..
Т/И-Я люблю тебя!~
У Радана поевился румянец,и он положил вас на кровать.
Радан-Боже.. Ты пьяна.. Ляж спать хорошо?
Т/И-Ммм((ты бросишь прекрасную даму однуу?
Вы сделали щенячие глазки.
Радан-ммм...
Радан сматерился в уме, и лёг рядом с вами.
Радан-Спи алкашка.
Т/И-Хорошо^^
Вы прижались к радану тот обнял вас и ждал когда вы уснёте чтобы уйти,но по итогам сам тоже заснул.
И в этот момент к вам заходит Лололошка.[Лололошка/Рома/Дейв]
Лололошка увидел вач как вы лежите и спите в обнимку,в тот момент ему стало грустно.
Лололошка-(хах.. Мило...)
Лололошка ушёл с Райей Прайм домой дополнительно подхватив с собой Кейт чтобы ту отправить и проводить домой.[Райя Прайм]
Она видела как Лололошка был грустным и она это чувствала,когда они проводили Кейт до дома она спросила у Лололошки в чём дело и он ей не ответил.[Кейт]
Пьяная.[Ваннесса и Джон]
Их там не было но они когда нибудь это узнают.[Лоренс]
Не был в тот момент.[Междумирец]
Занят.......спасибо что были здесь.