1 глава

7 1 0
                                    

Меня зовут Александра , но другие люди называют меня Алекс . Живу я у единственного родственника это моя тетя Мэр , которая не особо любит меня , поэтому я живу на чердаке .Про своих родителей нечего не знаю , но тетя сказала они были пьяницами и такими ничтожными как я . Ладно у меня есть или была подруга Кэт , но ей интересен лишь ее парень . У меня каштановые волосы чуть ниже плеча , которые постоянно вьются , зелёно-желтые глаза , аккуратный нос с ненавистными мне веснушками , пухлые , алые губы , явновыраженные скулы и худощавое тело сложение . Теперь я закончила с описанием можно приступать к истории)
***
Проснулась я от стука снизу это означало что пора вставать , быстро спустившись с чердака я зашла в ванную умылась и пошла обратно на вверх чтобы переодеться . Надев обычные чёрные скини джинсы и оверсайз свитер , я схватила чёрные рюкзак и спустилась на первый этаж .
- Долго ты однако - сказала противно Мэр
- Не дольше чем твоя дочь - сказала я и ядовито улыбнулась .Я посмотрела в свой телефон время 9:05 .
- Я опаздываю !- я быстро проговорила , а эта мымра засмеялась . Я думала где Маша ибо она обычно занимает ванну . Я быстро напялила форсы , вылетела из дома и побежала в школу . Она была недалеко обычная школа из красного кирпича , поднимаясь в школу я подумала нафига я так тороплюсь , если 1 урок закончится через 5 минут . Зайдя внутрь меня встретила вахтёрша .
- Привет , дорогая чего так поздно ? Опять тетя не разбудила ? - эта женщина знала о моей жизни абсолютно все , я иногда оставалась после уроков чтобы поговорить с ней .
- Да , бесит она меня - я присела рядом с этой доброй женщиной .
- Ты наверно не ела - она резко встала и пошла в столовую и принесла мне пирожки с чаем , я улыбнулась .
- пирожки с чем ? - рассматривая пирожок спросила я
- Твой любимый , с вишней - сказала она и я принялась поедать пирожки в этот момент прозвенел звонок и коридоры школы начали наполняться учениками . Поболтав ещё целую перемену и только когда начался урок я подошла к расписанию и увидела ГЕОМЕТРИИ расписание изменили твою мать на неё нельзя опаздывать . Я быстро поднялась на третий этаж и столкнулась с каким то парнем обменявшись не очень приливными фразами я направилась в кабинет ада .
- Здравствуйте, извините за опоздание можно зайти ? - быстро протороторила  я .
- Зайдите Александра , чтобы больше вы не опаздывали на мои уроки - проговорила Надежда Васильевна . Я быстро села на последнюю парту и достала школьные принадлежности . Стук в дверь .
- Ребята , у вас новенький - с улыбкой сказала мымра , я впервые вижу что она улыбается . В класс зашёл парень высокого роста , накаченным  телосложением  , голубыми глазами и тёмными каштановыми волосами вообщем достаточно симпотный и вроде я столкнулась с ним на лестнице от чего я покраснела не знаю почему . Все девушки в классе начали перешёптывается и только сейчас я увидела Кэт , которая сидела со стервой класса , круто ничего не сказать .
- Это Джейк Робертс - сказала учительница .
- Я из Калифорнии приятно познакомиться- он ухмыльнулся его глаза бегали по людям из класса и вот они уставились на меня , я отвела взгляд в учебник якобы что то читаю .
- Присаживайся с Александрой на последней парте - снова сказала учительница и все обернулись на меня класс теперь меня ещё больше ненавидят спасибо мымра .
- Привет поедатильница пирожоков - ухмыльнулся он . Я проигнорировала его слова и решала задачу он понял что со мной говорить лучше не стоит и засел в телефон какой неответственный фу не люблю таких людей .
СМС
- не игнорируй меня .
Я взяла телефон и посмотрела на него от чего кинешь на его лице появилась не очень приятная улыбка .
- отвали - резко отрезала  я и положила телефон на край парты . Поняв что теперь точно не сможет завязать со мной диалог он отстал правда я не поняла откуда у него мой номер . Спустя 40 минут наконец-то прозвенел звонок и я быстро собрав вещи вылетела из класса . Сидя в кабинете химии ко мне подсела Кэт .
- Привет , ты даже не поздоровалась со мной - ядовита процедила та .
- Привет а ты не отвечала на мои смс неделю хотя прочла - так же ядовито я улыбнулась ей .
- ну прости я была с Нэтом
- Так сложно было написать я занята ?
- Нет , вообщем он уехал на неделю может ко мне спать ? - с надеждой в глазах посмотрела на меня подруга , думаю тут понятно то что она нуждается только во внимании .
- Ладно - сказала я громко выдохнув вы спросите почему ? Я отвечу это лучше чем спать на чердаке .
- Вот и отлично договорились - она улыбнулась и начала показывать свои фотки с Нэтом как они ходили в поход . Я все внимательно слушала пока не прозвенел звонок . После уроков я спустилась вниз к вахтёрше и она снова подкормила меня зная , что я не поем дома . Прийдя домой я услышала стоны понятно Маша опять кого то привела поднимаясь на чердак я поняла что стоны именно с чердака . Я быстро открыла чердак .
- какого черта ? - закричала я .Парочка испугалась и натянула на себя одеяло .
- Это ты какого черта врываешься ?
- Это мой чердак - сквозь зубы процедила я взяв их вещи и выкинула на 2 этаж .- пошли вон - они все ещё смотрели на меня - быстро! - и только тогда они убежали вниз  Черти я поменяла постельное и засела в тик ток .
СМС от Кэт :
- выходи я пришла за тобой :)
Я быстро собралась

 СМС от Кэт :- выходи я пришла за тобой :)Я быстро собралась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и вышла из дома заперев чердак на ключ мало ли что . Я обняла Кэт и мы пошли в парк .
- Прости меня за то что часто не отвечаю .
- Я привыкла - ответила я понимая что этот диалог уже повторяеться 50 раз , а что ? Я всегда ей верю .
- Как тебе новенький ?
- Странный , но симпатичный - я зашилась краской правда почему не понимаю . Нет это не первый парень которого я отшивала , но все же .
- Не говори , что ты даже с ним не пообщалась - расстроенно спросила Кэт .
- Он написал мне правда я не поняла откуда у него мой номер .
- Ого , значит ты его заинтересовала , может быть у вас что то получиться?
- Нет , знаю я таких красавчиков - сказала я ведь и правда один воспользовался мной чтоы забыть бывшую ( не получилось ) , другой просто поигрался на моих чувствах , ну и ещё один парень был максимально стеснительным .
- Алекс если не повезло один раз , значит повезёт в следующий .
-Не один раз и ты знаешь - я улыбнулась и она достала сигареты протянув мне .- Спасибо .- Я увидела этого Джейка в компании парней и они направлялись в газу сторону .
- О смотри кто идёт - подмигнула мне Кэт .
- О нет - я отвернулась и выкинула бачок .
- Привет , Алекс , курить вредно знала - подошёл Джейк .
- Если бы не знала то не курила бы - грубо ответила я .
- Ты что ли злишься из за того что я тебя толкнул ? Не надо это же было случайно - он ухмыльнулся и осмотрел меня сверху вниз .
- Пялиться не надо - я ядовито улыбнулась и взяв Кэт за руку повела из парка .
- Ну и что это было - Кэт подозрительно посмотрела на меня .
- Что ? Я должна была улыбнуться и пойти с ним гулять ? - не скрывая раздражения спросила я .
- Ты могла нормально поговорить с ним , тем более он говорил с тобой нормально !
- Он пялился на меня !
- Господи ты никогда не найдёшь парня - сказала Кэт и пошла вперёд меня .
- Не волнуйся о моей личной жизни мне она не нужна ! - я села на лавочку . Ко мне снова подошёл Джейк .
- Что тебе надо ?
- Как грубо
- А как надо ?
- Ты же девушка
- Что с этого ? Я явно дала понять что не хочу с тобой общаться почему ты все ещё здесь ?
- Меня такие привлекают - он ухмыльнулся и сел рядом . - Ты сама говорила что я симпатичный .
- Откуда ты ? - я приподняла бровь .
- скоро узнаешь - он встал и ушёл . Мне этот тип все больше не нравиться . Я пришла к Кэт .
- Ну что поговорили - она явно была довольна .
- Да , он сказал что такие грубый как я его привлекают внимание. - я показала ковычки .
- Это похоже на какой то сериал . - Она улыбнулась и мы пошли к ней в комнату смотреть сверхов .У Кэт был большой дом и очень красивый только ее комната была больше чем у меня гостиная с собственной ванной .

Teen wolf Место, где живут истории. Откройте их для себя