7 глава

0 0 0
                                    

                                     ***
- И что он стал таким козлом ? - смотрел на меня Арон .
- Мне кажется он был таким всегда , просто для того чтобы привлечь мое внимание притворялся хорошим .- я опустила глаза мне было грустно .
-Может ему зад надрать ? - гневно спросил Арон , а я усмехнулась .
- думаю он того не стоит , спасибо, Арон что поддерживаешь меня - я улыбнулась и обняла его . После мы разошлись , я почти зашла в дом как меня отдернули и повели в лес .
- Джейк какого черта ? - я пыталась вырвать руку , но безуспешно . Он молча вёл меня , а после толкнул в дерево .
- Это ты какого черта , ходишь с этим вампиром ?- он был вне себя и его взгляд упал  на мою шею.
- Ты следишь за мной ? - я победно ухмыльнулась - а вообще это грубо .
- Я просто шёл мимо .
- Да ну и просто так оставил мне метку на шее ? - между нами было напряжение и пока что я не понимала какое почему мы стоим в лесу и разбираемся .
- Это не позволительно общаться с вампирами  поэтому ваша стая такая слабая .
- Ты идиот ? Ты ради этого меня сюда притащил ? - я собралась уходить как Джейк прижал к дереву и впился в мои губы страстным , жадным поцелуем захватывающим дыхание я попыталась оттолкнуть его , но ноги стали ватными и я почувствовала удовлетворение инстинктивно мои руки обвили его шею, мы не хотели оба прерывать поцелуй , но спустя пару минут сделали это .
- идиот - выпалила я и прильнула к его шее оставляя метку , закончив с этим я горделивости посмотрела на свою работу , а потом подняла взгляд на Джейка - почувствуй меня в своей шкуре . - сказав лишь это я оставила его на един со своими мыслями . Теперь и он не сможет быть с девушками , теперь мы оба у друг друга в заложниках .
« Ты где?» - пришло сообщение от Арона ведь мы с ним после школы тренируемся , я быстро забежала домой переоделась и отправилась на поляну в лесу . Пока я шла я думала о поцелуе он был таким долгожданным , страстным я подумала что вновь мои щёки залились краской , мы ведь ссорились , а он просто взял и поцеловал меня ещё его этот запах одеколона и зёрнами кофе , легкая отдушка сигарет , я схожу  с ума  .
- Привет , снова готова ? - Арон мне махал рукой и улыбался . - От тебя пахнет Джейком , ты была с ним ? - спросил он, а только подняла на него взгляд .
- Да , он говорил что ходит с вампирами плохо - я улыбнулась .
- Ладно , хорошо начинаем ? - вновь спросил он и тренировка началась. Как только я занесла руку назад для удара , Арону свернули шею .
- Не бойся скоро очухается - сказал Джейк , эту руку которой я хотела ударить Арона у дала пощёчину Джейку .
- Ты что творишь ? Это мой друг - гневно процедила я .
- Я же сказал нельзя общаться с вампирами- он взял мою руку и увёл меня с поляны .
- Почему ?
- Он будет знать твои слабые стороны , например я - он поднял футболку, а там была огромная рана  , которая все еще кровоточила .
- Господи, Джейк что произошло ?
- Дружок твоего Арона напал , если убить меня , то ты станешь свободной от истинности .
- Что ? Значит мне можно тебя убить - я сжала его руку , мы шли как парочка .
- Наверно , если сможешь - он усмехнулся - надо показать вампирам кто тут главный .
- Стой подожди , нельзя это нарушит уговор мира - я обеспокоенно взглянула на Джейка .
- Они его уже нарушили , сиди сегодня дома . - он остановился и встал напротив меня .
- Нет , это ведь из за меня - я опустила голову .- Плюс твои раны заживут только к вечеру .
- Пожалуйста , Алекс не ходи никуда - он взял мое лицо в руки .
- Где ты был весь этот месяц ?  - я решила перевести тему .
- Меня провозгласили новым вожаком , нужно было втереться в доверие .- он не слишком хотел об этом говорить . Неожиданно самой для себя я встала на носочки и поцеловала его , он тоже не ожидал , но обвил руками мою талию и углубил поцелуй .
- Ненавижу тебя - шепотом сказала я .
- Наши чувства взаимны - также шепотом произнёс он . Я улыбнулась .
- Надо обработать рану чтобы быстрее зажила .
- Я сделаю это дома
- Я с тобой - улыбнулась я и взяла его за руку , он ухмыльнулся.
- Хорошо , тогда возьми вещи , хочу чтобы ты сегодня была со мной , чтобы я убедился что ты никуда не пойдёшь . - сказал он , а я закатила глаза , мой друг сейчас лежит и фиг знает когда воскреснет , а я просто иду за ручку с оборотнем которого час назад выносить не могла . Опять какой то бред , но не важно . Я с ним и этого мне достаточно зайдя домой я взяла все необходимые вещи и мы пошли с Джейком к нему домой .
- Может обратимся ? - спросила я .
- С радостью , но лишнего внимания не хочу привлекать , охотники и все дела .Я кстати слышал о том что ты убила нашу математичку .
- Не напоминай , я должна была спасти брата , а она охотник .
- Тоесть на следующий день после обращения ты просто пошла и завалила охотника в его же доме? - он по доброму усмехнулся.
- Именно - я неловко улыбнулась .
- Ты определенно мне нравишься Алекс .- я посмотрела на него , а он в ответ и спустя пару секунд он отвёл свой взгляд .
- Какого черта Джейк ? - сзади послышался голос Арона . Мы обернулись и увидели Арона в компании ещё 2- ух вампиров .
- Думаешь я не знаю что она тебе нравиться? На меня напал ваш вампир .
- Алекс , ты поставила ему свою метку ? - он ухмыльнулся- понятно каждой твари по паре .
- Почему ты так говоришь , Арон ? - я грустно улыбнулась.
- Неважно - после этих слов они скрылись .
- Они нарушали границы и вторгнулись на мои земли .- Джейк покраснел от злости его жилвалки заиграли . Я остановилась и встала на против него .
- Джейк  , успокойся.- я аккуратно положила руки на его плечи . Парню действительно стало лучше , это я так на него влияю ? Дошли мы дальше до его дома без происшествий .
- О Алекс , рад тебя снова видеть - улыбнулся Майк- снова - его улыбка спала с лица в ответ я лишь ядовито улыбнулась .

                              

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Teen wolf Место, где живут истории. Откройте их для себя