***
Меня перехватила Кэт :
- ну как Ночь с Джейком ?
- Тоесть ты спокойно спала зная что я в руках этого маньяка ?
- Нет просто я увидела это - она тыкнула на засос я шикнула - ого болит что ли ?
- Да - я заметила как какой то парень смотрит на мою шею .
- Пошли в класс - буркнула Кэт .
Весь день я сидела с Джейком , но он не проронил и слова о том что случилось , даже холоднее стал относиться , ну и пошёл он подумала я как вдруг он случайно задел мою руку по моему телу прошёл табун мурашек какого фига ? Я подозрительно посмотрела на него и отвернулась послезавтра мой день рождения мне не нравиться то что Джейк воспользовался мной , это должна была быть я , а не он .
После уроков я спустилась на первый этаж к вахтёре и рассказала эту историю .
- Я тебе говорю он бабник - сказала вахтёрша .
- Да знаю я просто получилось что он воспользовался мной , а не я им .
- Не беспокойся выучишься и уедешь из этого Мистиктоун .
- Ага , ладно до свидания .- я улыбнулась и пошла домой , я надела наушники и ковыляв до дома я подумала что не хочу там находиться свернула в лес и спустя продолжительное время я села на какую то лавочку .
- Привет , красавица - сказал какой то парень сзади меня я вздрогнула .
- Пугать зачем ? - я отодвинулась .
- Ну ты на нашей территории
- А это частная ? Извините ухожу - я встала с лавочки , но меня припечатали обратно
- куда пошла .
- Грубо , знал что нельзя так общаться с девушками - сказала я . И повернулась к своему обидчику светло- русые волосы , карие глаза , густые брови . Его взгляд упал на мою шею .
- А ой , прости - и он ушёл . Чего ? Я только что уделала какого то маньяка ? Почему все смотрят мне на шею ? Что этот Майкл сразу занервничал , то этот тип , засосы никогда не видели ? На улице стемнело и я направлялась домой .
- Привет - зайдя в дом сказала я , но ответа не последовало , я увидела записку .
" Алекс , мы уехали с Мари по важным делам , нас не будет неделю , деньги в конверте„ Отлично подумала я и поднявшись на чердак увидела гостя Джейк .
- О , отлично - я хлопнула в ладоши , он странно посмотрел на меня .
- Долго ты - он улыбнулся .
- Не особо просто ко мне приставал какой то маньяк , а потом увидел засос на шее и смылся . Точно Майкл сначала сказал что я очередная пассия увидев засос сказал , о не ты не очередная ты 2 . Объяснишь ?- я села на кресло .
- Нет
- Тогда выйди из моего дома - я ядовито улыбнулась .
- Ты этого не хочешь , ведь я тебе нравлюсь- он подошёл ко мне и приподнял мой подбородок присев на корточки .
- Не угадал - шепотом сказала я выдыхая ему прямо в губы - это я тебе нравлюсь или как ты объяснишь то , что ты находишься у меня дома ? - я победно улыбнулась и встала с кресла сократив расстояние между нами .
- Не угадала - так же шепотом произнес он обжигая мне шею - ты мне очень нравишься . - мои щёки запылали , а он посмотрел на меня довольный .
- Этот диалог мне не приятен так что попрошу тебя ещё раз выйти из моего дома .
- Да , ладно , не будем усложнять - он обхватил мое лицо руками и поцеловал я попыталась оттолкнуть его , но у меня не вышло и я сдалась его руки спустились на мою талию , когда он ослабил хватку я резко отвернула голову прижимаясь к его плечу выглядело так будто мы обнимались , но я просто не хотела его целовать , нет я хотела , но он бабник . Он усмехнулся .
- Хитрая - он начал щекотать меня .
- Отпусти - я извивалась как юла , я пыталась оттолкнуть этого глупого парня , но запнулась за рюкзак и упала прямо на кровать , а Джейк на меня .
- Встань с меня - я начала пытаться скинуть его с себя .
-Все прекрати вести себя как маленький ребёнок - он серьезно посмотрел на меня .
- Я веду себя как маленький ребёнок?
- Да , я неоднократно пытался заговорить с тобой , говорил что ты мне нравишься , ты даже спала у меня дома , и ты все ещё отталкиваешь меня .
- Я не отталкиваю тебя , у меня просто дефицит внимания - я натянуто улыбнулась .
- Опять шутки шутишь - он устало вздохнул .
- Ну , а как по другому завтра мой день рождения , не порть мне настроение .
- 16 числа уйду , когда кое что произойдёт .
- Ну уж нет - я приняла попытку скинуть его , а он даже не колыхнулся . Мерзавец ! Я люблю настойчивых парней но не на столько .- Я хочу в туалет , пустишь ?- я умоляла его .Нечего не ответив он просто сел на кресло . Быстро взяв телефон я спустилась на первый этаж и выбежала из дома по пути набрав Кэт :
- Кэт этот называемый красавчик псих ! Он залез ко мне в дом и сказал что уйдёт только 16 числа .
- Стоп что ? Ты мне звонишь из за того что у тебя появился парень ? Иди ты - у меня вырвали телефон из рук это был Джейк .
- Какого черта ? - спросила я не скрывая раздражения .
- Спасибо за то что я хотя бы красивый - он ухмыльнулся . Я закатила глаза и мы вместе пошли ко мне в дом .
- Есть будешь ? - спросила я открывая холодильник .
- То что ты приготовишь ? - он сделал паузу - нет - он усмехнулся.
- Я вкусно готовлю ! - возразила я , но курьер с пиццей стоял уже у меня в прихожей . Джейк расплатившись ушёл на чердак , а я захватила из холодильника йогурт .
- Почему ты не пытаешься сбежать ? - спросил Джейк .
- Во первых это мой дом , а во вторых хоть ты и странный , но мне почему то с тобой спокойно - я пожала плечами .
- Ты тоже странная - подметил он .
- Пройдём тест на совместимость ? - я посмеялась надо же как то налаживать с ним отношения потому что как я поняла мой день рождения будет вместе с ним , а свой день рождения я не хочу думать о том что напротив меня сидит псих . Немного поболтав о всякой фигне мы легли спать , на все мои против чтобы Джейк спал со мной , он категорически забил и просто лёг прижав меня к себе , я почувствовала как приятно зашикатило внизу живота и повернувшись я уставилась на его лицо .
- Опять меня рассматриваешь ? - он усмехнулся и чмокнул меня в нос , я не ожидала такого поворота моя кожа покрылась мурашками .
- Нет то есть да вообщем ты и сам знаешь что привлекательный . - от таких слов он открыл глаза .
- Рассматривай меня сколько хочешь - обжигая шею произнес шепотом Джейк .