5 глава

1 0 0
                                    

***
- Даже так ? - рассмеялся Джейк , на рассказанную мной историю из детства .
- Так , Джейк я и так слишком много рассказала о себе , даже как утонула в коровьей лепешке ! Расскажешь о себе ? - я улыбнулась , за день проведённый с Джейком я точно поняла что он мне нравится до дрожи в коленках .
- Прости , но я не могу - он развёл плечами , а я обидчиво надула губы . Обычно я не вела себя так в компании людей , и сейчас не понимаю что мной двигает .
- Не хочешь как хочешь - я пожала плечами и встала чтобы выйти из дома , на что услышала как он встаёт и идёт за мной , довольна собой я вышла из дома , а Джейк в свою очередь взял меня за руку , было очень приятно . Я давно не ощущала внимание парня . Не заметив как мы вошли в лес я приметила то что чувствую себя тут максимально спокойно , будто нахожусь дома .
- Джейк , уже поздно , пошли домой ? - я повернулась к парню и вновь увидела ядовито красные глаза я резко выдернула руку . По позвоночнику прошёлся неприятный холодок . Я почувствовала резкую боль , словно кости ломались, выворачивались изнутри я закричала и упала на колени боль ломала меня в прямом смысле этого слова , снова хруст , я увидела как моя рука зарастает шерстью , я почувствовала растущие клыки . Всей сущностью сопротивляясь я кричала пыталась позвать на помощь Джейк будто испарился , очередной хруст и я почувствовала все ! Кроме боли , я почувствовала свободу , тепло , все чувства обострились и я слышала раз в 50 , а то и в 1000 раз лучше как дует ветер , я слышала как листок медленно спускается к воде , я видела все так словно сейчас день , я чувствую каждую живность в этом лесу ! Сейчас я поняла что стою на четырёх лапах меня обволакивает белая шерсть , которая отливает голубым цветом . Я оборотень ? я аккуратно сделала один шаг и почувствовала себя как самое свободное существо в мире . Я сорвалась и побежала без понятия куда лунный свет освещал меня и я неслась по лесу как будто никогда его не видела стараясь запомнить каждый лист .
«Стой» - кто то настойчиво просит чтобы я остановилась , и мое уже волчье тело беспрекословно замерло , я заволновалась .
«Хорошая девочка» он обращается со мной как с псиной ? Я почувствовала знакомый запах морской бриз , зерна кофе , мята это Джейк ! Он тоже оборотень ! Как я не догадалась .
«Джейк?» - почему то даже мой внутренний голос вздрогнул .
«не бойся , Алекс , просто иди за мной» - зарычал он и я послушно пошла за ним , я чувствовала его волнение смешанное с яростью ?
«Я никуда не пойду , объясни все» -я была немного потеряна .
« тебе все объяснят там» на этом наш диалог закончился и он привёл меня туда где было много волков все завыли , мне было страшно но потом ко мне подошёл волк чёрного цвета .
«Привет , Алекс» я лишь кивнула ибо для меня все это было странным в это время Джейк испарился .
                                       ***
- Бред! Я оборотень ? - восклицала я .
- Именно и тебя уже пометили ты истинная с Джейком я так понимаю ? - спросил мой «отец»
- Ты про засос?
- Это метка среди сверхъестественных существ означает что ты пара кого то в данном случае Джейк пометил тебя .
- Какого ? Я не .... Ладно тоесть существуют вампиры ? Охотники и мы ? - успокоившись спросила я
- Да, мы тебя отдали , твоя мать хотела чтобы ты держалась от этого подальше, но недавно погибла от рук охотников - он опустил голову .
- Прости , но я ее даже не знала .
- И волки разделились на две стаи те кто сильнее и те кто слабее .
- Мы слабые - утверждающе сказала я .
- Твоего брата забрали охотники .
- Он жив ?
- Без понятия , очень надеямся , охотники научились нас выслеживать и каждую неделю нас становиться меньше .
- Вы не можете дать отпор?
- Именно -«отец» снова опустил голову , здорово я пришла в стаю которая максимально слаба и несчастна как я отлично !
- Нас знают поголовно , а тебя нет .- намекнув сказала мужчина .
- Хочешь чтобы я спасла его ?
- Да , но для этого тебе нужно научиться бороться .
- Здорово , но у нас нет времени - я улыбнулась - скажите мне местонахождение .
- Лукстрит 28 - сказал какой то парень с светлыми волосами . Я ему кивнула . Я сразу выбежала из леса и начала искать этот дом .
- Что то ищешь ? - спросил знакомый голос, а по телу прошёл табун мурашек .
- Не твоё дело - резко отрезала я и направилась искать дальше .
- Тогда я с тобой - парень пошёл со мной рядом .
- Джейк , это не твоё дело я уже сказала и ты не вовремя - я тыкнула пальцем в его грудь на слово «ты» . Парень усмехнулся .
- Ладно ты права у нас будет время - сказав это на последок он скрылся . Идиот раздражает меня ! Ещё и пометил без моего согласия , я иду спасать своего брата которого даже не знаю ! Я какой то оборотень ! Ужас, какой то сериал , а не жизнь, хотя чего я жалуюсь у меня была максимально скучная жизнь до прихода Джейка в неё , ну уж нет . Я подошла к какому то дому с надписью Лукстрит28
Я постучала , дверь мне открыла моя математичка ! .
- О , Алекс , здравствуй ! Какими судьбами? - она зловеще улыбнулась .
- Здрасьте , можно на дополнительные записаться ? - чушь сморозила .
- Да , только почему не по телефону , ладно проходи все обсудим - она улыбнулась , я сделала шаг в дом и почувствовала как тело начинает ломать и запах апельсина я посмотрела на верх там была какая то руна  обведённая в круг .
- Извините , а что это ? - я улыбнулась .
- Это ? - она осмотрела меня - неважно ступай наверх - она снова улыбнулась я всегда знала, что математички это зло.
запах апельсина, усилился когда я поднялась наверх и так что тут у нас я осмотрела комнату старый диван , маленький стеклянный столик , справа сервиз и телевизор , а в углу комнаты я заметила дверь подойдя к ней я хотела уже повернуть ручку .
- Алекс ? Что ты делаешь ? - я увидела математичку с подносом в руках , я быстро отдернула руку .
- Я просто осматривалась , прошу прощения .- я не отводя глаз смотрела на неё . Может я ошиблась или волки ошиблись как моя математичка может быть охотником ? Я посмотрела ещё раз вокруг и и медленным шагом пошла к дивану , я попыталась сфокусироваться на слухе в результате чего поняла что в доме три человека я , математичка , и ещё один , значит ее можно вырубить .
- Ой , слушай у тебя метка на шее - сказала женщина .
- Что ? Какая метка ?- я включила дурочку .
- ой , ладно не важно , как тетя поживает ?
- Хорошо , сейчас уехали с Мери . Так что по поводу дополнительных ?
- Ах , да - женщина схватилась за голову - Как будет тебя удобно ?
- Думаю в понедельник - я оскалилась и хотела нанести удар , но она перехватила мою руку .
- Так и знала - она закатила глаза , я быстро выдернула руку и сделала кувырок назад .
- оказывается есть ещё порох в пороховницах - я усмехнулась , что не свойственно мне такое поведение вообще не про меня .
- почему на тебя не подействовали руны ? - в ее глазах прочитался страх . Я быстро сориентировалась и свернула ей шею , подошла к двери выломала ее  ногой  там сидела парень весь избитый и в крови .
- пошли быстрей пока , другие не пришли - вскочил парень и подбежал ко мне , я почувствовала снова запах апельсина .
Мы вышли из дома правда , этому парню пришлось через окно так как руны ещё действовали и он почему то не мог пройти .
- Твоё имя ? - спросила я
- Раен - он посмотрел на меня с подозрением . И я поняла что убила свою математичку . Неважно она держала моего брата в заложниках , как я убила охотника ? Как сделала кувырок назад ? Треш
- Я твоя сестра -выпалила я .

Teen wolf Место, где живут истории. Откройте их для себя