- Почему силы волка на меня так влияют ?
- Никто не знает , говорят что ты избранная , и по приданию ты должна объединить стаи - сказал Раен.
- Ничего не понимаю , я никогда не чувствовала себя такой сильной как в этот момент , самое страшное что я убила человека ! - я была в панике .
- Ты убила охотника ! Который пытался меня .
- Я не понимаю почему ты не мог выбраться ? Я ведь так легко пришла и просто свернула ей шею .
- Эффект неожиданности , она думала что ты ее ученица . А теперь , иди домой поспи , а потом в школу .
- Вы хотите что бы я ходила в школу ?
-Да , не лишать же тебя образования - сказал мужчина который называет себя моим отцом .Перевоплотившись в волка я убежала в глубь леса . Бред какой-то я до сих пор не верю почему я помогаю людям которых даже не знаю , я убила человека которого знаю больше чем их всех ! И Джейк это было его задание привести меня сюда , а не потому что я ему нравлюсь больно ? Да, снова я никому не нравилась .
***
Доброе утро , прошёл месяц с моего обращения, вам интересно что произошло ?
Ну во первых оказывается наша стая которая разделилась не одна , во вторых охотники начали охоту на меня , в третьих Джейка я не видела месяц , хоть я и чувствовала его запах несколько раз , а ещё я познакомилась с вампиром его зовут Арен , у нас школа вообще сверхъестественным набита оказывается .Я как человек думала почему все пялились на мою шею теперь стало понятно , это метка значит , что я занята и трогать меня не стоит . Вообщем « подарок от Джейка» обеспечивает мне защиту .А и ещё я после школы тренируюсь с Ареном для своей защиты . Так сейчас утро , в это значит я иду в душ , а потом одеваюсьИногда хочется быть леди , не позавтракав я спустилась вниз и вышла из дома .
- Привет - я улыбнулась , передо мной стоит Арон .
- Привет - он обнял меня - слушай , а эту метку не как не убрать ? - он усмехнулся .
- Поверь , но нет это что то значит на подобии она занята - я посмеялась , я увидела небольшое сожаление в глазах Арона.
- Знаешь ни за что бы не подумала что вампиры дружелюбные , если бы не встретила тебя - на моем лице снова глупая улыбка . Мы шли и разговаривали просто Арен хороший не смотря на то что питается кровью людей и не прочь съесть меня . Зайдя в школу я поздоровалась с вахтёршей и мы с Ароном разошлись , ко мне подбежала Кэт .
- Приветик , ты с Ароном ? - Она была очень рада тому что я общаюсь с парнем .
- Привет, мы друзья - я улыбнулась , как ей объяснить что я помечана Джейком ? Если изменю ему , то мне что то говорил Раен про то что я буду не признана стаей и вообще это позор для всей семьи темболее с вампиром , а эта метка не исчезнет , а почернеет говоря о том что я изменила истинной паре .
- Жалко , ты что не можешь забыть Джейка ? И почему у тебя дос их пор засос на шее ?
- Я не могу дать тебе ответ , пошли на Историю- я ободряющее улыбнулась и мы направились в кабинет . Прозвенел звонок из за того что я волк он слышится в 50 раз громче и я еле как сдерживаюсь . Я как обычно сидела в телефоне и думала о Джейке не понимаю почему у Волков не все как у людей полюбил-разлюбил и все никаких меток и истинности ведь Джейк говорил что я ему нравлюсь , а по факту что ? Зачем он меня пометил если всеровно у меня с ним ничего не выйдет , просто лишил свободы идиотизм .
- Джейк ! Почему опаздываем ? - спросил учитель , а я подняла глаза и увидела его сердце бешено забилось , во мне бушевала злость , ненависть и сметение . Он не ответил на вопрос учителя и просто сел за парту со мной , учитель как ни в чем не бывало продолжил вести урок только сейчас я отвела взгляд от Джейка .
«О Боже ! Ты видела ? Джейк !»- написала Кэт .
« И что ?»
« Он же тебе до сих пор нравиться»
«Уже нет» - оторвав глаза от телефона я выжигающим взглядом посмотрела на Кэт он ехидно улыбнулась .
- Обо мне переписываетесь ? - спросил нахально Джейк .
- Конечно , говорим о том какой ты кретин - выпалила я , а он усмехнулся и забрал мой телефон смотря переписку с Кэт .
- Я тебе не нравлюсь ? - он скорчил грустную гримасу .
- Нет - высокомерно подняв голову сказала я .- Зачем ты оставил метку ? Идиот что ли ?
- Ну чего ж ты так сразу грубишь - он приподнял мой подбородок .
- Что там происходит на задних партах? - повысил голос учитель и все обернулись на нас .
- Ничего - он вальяжно откинулся на спинку стула .
- Быстро вон из кабинета ! Оба! - весь красный от злости кричал мистер Попс .Я встала и вышла из класса , а за мной Джейк .
- Доволен !?- я скрестила руки у себя на груди.
- Очень даже - после этих слов он прижал меня к стене .
- Ты что творишь ?- не скрывая недовольства произнесла я , а сама покрылась румянцем.
- Разве тебе не нравиться ? - его взгляд скользнул по моему телу . А я сверкнула глазами .Он усмехнулся и отпустил , такой Джейк мне не нравиться .