***
- Джейк , приглашаю тебя ко мне домой сегодня вечером - сказала Мишель и протянула ему приглашение , а я посмотрела на него .
- А Алекс ? - он вопросительно посмотрел на неё .
- Зачем она там нужна - Мишель осмотрела меня сверху вниз и раздраженно цокнула .
- Раз ты приглашаешь всю школу , ты должна пригласить и Алекс- он сложил руки на груди .
- Ладно - громко выдохнув она положила мне на край парты приглашение .
- Зачем ?- я вопросительно посмотрела на него .
- А что ? Скажи что ты не хотела - он победно ухмыльнулся .
- Представь - я язвительно улыбнулась .
- Ладно если ты не пойдёшь , то и Кэт не пойдёт .- он выжигал во мне дыру .
- Что ? Ты ее даже не знаешь .
- Это сделать очень просто - он усмехнулся и встав подошёл к Кэт .Спустя минут 5 он плюхнулся на место рядом со с мной , а мне начали сыпаться смс .
- АЛЕКС ТЫ ИДЁШЬ !
- Нет
- Эй , такой красавчик выбил для тебя место на вечеринке , а ты ломаешься .
- Кэт , я не хочу .
- Я помню прекрасно , как мы с тобой покупали классный наряд на этот случай ! Ты работала все лето чтобы купить одежду !
- Ладно , это лучше чем сидеть с тетей .
- Вот и отлично , после школы идём к тебе за вещами , а потом ко мне .
Я повернулась на Джейка .
- Иду . - он победно улыбнулся , а я лишь фыркнула .После уроков как Кэт и сказала мы зашли ко мне домой взяли вещи и ушли к ней .
- Слушай , Джейк сказал что ты ему нравишься- не скрытая восторга произнесла Кэт .
- Я знаю - я улыбнулась.
- Ну может у вас что то получиться
- Оо, Кэт это точно нет , я сейчас думаю об учебе , а не парнях .- отмазалась я , на что та лишь вздохнула .
Я надела :Я выпрямила волосы , а Кэт мне сделала лисьи стрелки . Я намазала губы тинтом и мы сели в машину к папе Кэт , он нас отвозил на вечеринку подъехав я увидела не дом , а особняк в бело-голубых тонах . Позвонив в дверь нам открыла Мишель ее глаза прошлись по моему наряду .
- Ой , у тебя что есть вкус ? - процедила она и впустила нас в «дом» .
- Ну что пойдём к барной стойке ? - кричала Кэт так как из за музыки было очень громко тут мне ударил резкий запах сигарет и алкоголя .
- Пошли быстрей не хочу чувствовать это запах - я взяла Кэт под руку и мы продвинулись к барной стойке .
- 4 текилы пожалуйста - я улыбнулась бармену .
- Что ? Тебя же разнесёт - сказала Кэт
- В этом и суть - бармен налил в рюмки текилы и я поочередно начала выпивать каждую , в горле образовался неприятный ком и на последнем шоте мою руку остановил Джейк .
- Я тебя не для этого сюда привёл - сказав это он забрал рюмку и выпил ее .
- Ах ты ! Выпил мою рюмку - я толкнула тихонько его в плечо. - Я только пришла , а уже разочарование . - я подставила руки под голову .
- Ты выглядишь потрясающе - он приобнял меня .
- Спасибо , а то я не знаю - я убрала его руку-и вообще меня привела сюда подруга , а не ты , так что могу напиваться сколько хочу - я резко встала и поняла что перед глазами все плывет .
- Быстро ты напилась - как то по злому сказал он . Я толкнула его и пошла искать туалет везде целуются парочки , но музыка здесь уже тише . Мое запястье схватили и я остановилась .
- Куда собралась ? - спросил Джейк .
- В туалет не видно ик - каким то образом мы оказались в спальне он прижал меня к стене , что мне очень понравилось я люблю когда берут силой . Его глаза блеснули ядовито красным и я протянула руку к его лицу . Я очерчивала его скулы , нижнюю челюсть и тут дошла до губ я подняла свои глаза в его они светились .
- очень красивые - я шепнула ему на ухо и моментально была притянута к себе он впился в мои губы страстным поцелуем я обвила руками его шею ноги были закинуты на его бёдра . Я углубила поцелуй когда мы оказались на кровати . Мои руки зарылись в его темные волосы , а его блуждали по моему телу . Я почувствовала запах мужского адекалона , кофе и легкая отдушка сигарет .
- Ты очень вкусно пахнешь - оторвавшись на секунду сказала я , а он остановился и посмотрел на меня , а потом снова поцеловал меня спускаясь ниже и когда дошёл до моей шеи оставил засос немного покусывая его из за этого я издала стон и закусила губу чтобы прекратить звук .
***
Я проснулась не у себя дома и не у Кэт повернувшись я увидела Джейка я резко посмотрела под одеяло я была в его футболке какой ужас , я посмотрела на Джейка он такой красивый правда я ничего не помню только то что он забрал у меня рюмку , а дальше все как в тумане .
- Доброе утро - сказал он не открывая глаза его голос был немного ниже чем обычно .
- У меня есть пару вопросов - тихо сказала я и была притянута к Джейку за талию .
- задавай - сказал он , а мое сердце начало биться как бешеное ибо он был очень горячим .
- мы спали ? - я неуверенно посмотрела на него .
- Нет - ответил он , а у меня камень с души упал я не отдала свою девственность.
- Что я делаю у тебя ? И можешь отпустить меня , а то я сейчас задохнусь - быстро проговорила я . Не надо
- Ты спала у меня , не отпущу - сказал он а я ущипнула его , он даже не дернулся я посмотрела на его лицо и остановилась на губах вспоминая о том как мы целовались , я в миг покраснела . А потом вспомнила его глаза они были действительно красивыми .
- Кстати про глаза , это у тебя линзы такие ?
- Нет - он усмехнулся и надвис надо мной издевается точно , он сверкнул снова ядовито красными глазами , мне стало не по себе.
- Ладно , а что это ? - я смотрела куда угодно только не на него и заметила тату , выглядишь как спираль с узорами я невольно прикоснулась к его руке .
- Что эта за тату ? Я раньше не видела - спросила я , а он удивился будто я не должна была это видеть .
- Когда у тебя день рождения?
- 15 мая , а что ?
- Понятно - он приблизился к моим губам , мое дыхание сбилось , он посмотрел на мою шею и просто лёг рядом , а продолжения не будет ? Ладно я встала .
- Ты куда ? - он подскочил и я увидела рельефное тело господи он меня смущает ! Я отвернулась и сказала
- хочу пить - он ухмыльнулся с моей реакции на его тело .Я вышла из комнаты и увидела там ещё одного парня позабыв что я в одной футболке и трусах я отправилась на кухню где он и стоял .
- Доброе утро , новая пассия Джейка ?- не повернувшись спросил он . Новая ?
- Тоесть до меня у него было много пассий ?
- Да - повернулся он и когда увидел меня его взгляд остановился на шее - Тоесть нет - он занервничал .
- Я попить так то пришла , а не говорить о пассиях Джейка - я натянуто улыбнулась и взяла какую то кружку налив в неё воды я отправилась обратно к Джейку в комнату .
- Сколько время ? - спросила я
- 7 только - ответил он . Я отпила воды .
- Где моя одежда ?
- Она в ванной комнате - ответил он , а я кивнув отправилась туда быстро умывшись , я надела вчерашний наряд и вышла из ванной .
- Я пошла - я развернулась и пошла к выходу из комнаты Джейка .
- Удачи - лишь кинул он . Странный он какой то , как только я вышла из комнаты Джейка на меня налетел тот парень .
- Слушай у него ты 10 , тоесть 2 - он кивал .
- Как тебя зовут ?
- Майкл
- Майкл мне всеровно с кем спит Джейк , он мне никто подумаешь поцеловались .- я закатила глаза , а Майкл уставился на меня .
- И можешь вывести меня из леса , а то я не совсем понимаю куда мне идти - я мило улыбнулась , а он кивнул всю дорогу мы просто молчали . Я дошла до дома переоделасьИ пошла в школу .