Это должно было быть намного легче. Отпустить ребенка, которого он никогда не желал, должно было быть просто. Но вот он лежит с новорождённой на животе и впервые смотрит на неё. Смотрит в её глаза и вспоминает весь тот ужас, который пережил за прошедшие месяца.
Последнее изнасилование для Эндрю проявилось чудовищным последствием в виде беременности. Невозможно описать весь тот страх, который он прочувствовал в момент, когда увидел две полоски на тесте. Первым после Эндрю о ребёнке узнал Ники. Он же был с ним в больнице, когда им сказали о том, что срок беременности слишком большой для аборта. Миньярд никогда не мечтал о том, чтобы иметь ребенка в восемнадцать. А узнать об этом за пару недель до начала новой жизни в университете было, ко всему прочему, очень больно. В тот момент Эндрю понял, что Дрейк разрушил не только его жизнь, но и судьбу. Единственным позитивным моментом этой беременности было полное доказательство изнасилования. Так и начались судебные разбирательства. Вместо того, чтобы играть в экси и учиться в университете, Эндрю пришлось доказывать всем, что ребёнок, которого он носит у себя в животе — не его желание, а его порок.
За несколько недель до назначенной даты родов Дрейка отправили в тюрьму и дышать стало чуть-чуть легче. Суд предоставил Эндрю возможность отказаться от ребёнка сразу после родов, и тот, не раздумывая, согласился. Это решение казалось ему единственно верным. Он не хотел иметь дело с ребёнком своего насильника.
Но что-то меняется, когда ему дают несколько минут на приветствие и прощание с ребёнком: Эндрю смотрит на беспомощную и беззаботную девочку, которая причиняла ему много боли на протяжении последних месяцев, и понимает, что не сможет от неё отказаться. Она ещё слишком мала, чтобы ощущать весь ужас, который он и сам пережил в приёмных семьях. В течение всей беременности и судов Миньярд думал, что его не будет заботить ребёнок Дрейка. Но только сейчас, когда он впервые чувствует её сердцебиение, ему становится ясно, что это и его ребёнок тоже. Он не будет как мать. Он не сможет бесчувственно отказаться от ребёнка.
Его размышления прерываются с открывшейся дверью. В комнату входят несколько медработников и человек из органа опеки.
— Мистер Миньярд, пять минут истекли, нам пора её забирать, — говорит один из вошедших людей, одновременно протягивая руки в сторону девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Home
FanficСпустя четыре года после рождения дочки Эндрю, кажется, наконец-то смог наладить свою жизнь: у него есть кофейня при книжном магазине, маленькая квартирка и смысл жизни. Ему кажется, что больше уже ничего не надо, пока в его магазинчик не заходит ры...