Прошло четыре года и, кажется, всё наконец-то начало налаживаться. Ники был рядом в самый тяжёлый, первый год жизни Келси. Он помогал Эндрю во всём, начиная с денег и заканчивая сменой подгузников. Когда молодой отец окреп и морально, и материально, подрабатывая онлайн, он смог отпустить Ники обратно в Германию. Тот, конечно, сначала отказывался, уверяя, что всё нормально и он может пожить с ними ещё пару лет, но Эндрю доказал, что может справиться и сам.
Аарон все четыре года пропадал в университете и появлялся только на зимние и летние каникулы, а в последние два года, когда у него появилась девушка, и вовсе приезжал редко. Как только учёба закончилась, он переехал в Калифорнию получать дополнительное образование, для того чтобы стать доктором.
Общим решением они продали дом в Колумбии и разделили средства: часть ушла на оплату обучения Аарона, а другая, вместе с вырученными средствами за продажу машины и накопленными сбережениями Эндрю, пошла на покупку старого магазинчика и маленькой квартирки над ним.
Пару месяцев они с Келси — которая больше мешала, чем помогала, но, несомненно, поднимала боевой дух Эндрю, напоминая, для кого он всё это делает — убирали и приводили магазинчик в порядок. Помещение было условно поделено на две части: первая, прямо при входе, представляла из себя маленькую кофейню с несколькими столиками, а во второй стояло множество шкафов с книгами на продажу. Каждый вечер пятницы в магазине появлялось больше стульев и открывался книжный клуб, где завсегдатаи могли обсудить книгу недели. «Home», а именно так называлось это место, быстро обрело популярность у местных жителей — не из-за дружелюбного персонала, чего Эндрю не мог предоставить, а благодаря уютной атмосфере. Приходя «Домой», многие и вправду могли ощутить, будто они в гостиной большого семейного дома сидят с чашечкой кофе и читают хорошие книги.
Вот и сегодня несколько людей сидят «Дома» за столиками, а в магазинчике слышно лишь, как шелестят страницы книг. Время близится к закрытию, и посетителей становится всё меньше. Эндрю медленно начинает убираться за прилавком, когда открывается дверь и звенит колокольчик, оповещающий о новом клиенте.
Зашедший парень на вид не выглядит старше двадцати пяти лет. Со стороны можно подумать, что его заставили сюда зайти: глаза осматривают помещение, и кажется, будто он хочет развернуться и уйти. Это длится до тех пор, пока он не замечает книжные полки: парень сразу направляется в их сторону. Хоть на первый взгляд он выглядит интересно, у Эндрю не хватает времени, чтобы осмотреть его: посетитель быстро исчезает в лабиринтах книжного магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Home
Fiksi PenggemarСпустя четыре года после рождения дочки Эндрю, кажется, наконец-то смог наладить свою жизнь: у него есть кофейня при книжном магазине, маленькая квартирка и смысл жизни. Ему кажется, что больше уже ничего не надо, пока в его магазинчик не заходит ры...