Первые несколько дней Келси ведёт себя с Нилом настороженно и, может, даже слегка жестоко. Она капризничает и просит по нескольку раз поменять книгу, дёргает его за волосы и, в общем, говорит с ним очень грубо. А Нил, в свою очередь, пытается ей угодить: он полностью понимает, что заслужил это, и старается доказать, что больше так не исчезнет. Эндрю следит за их взаимодействиями, но не останавливает свою дочь. Если она решила, что так правильно и ей так будет лучше, он не станет в это влезать. К Нилу он всё ещё относится с опаской, но, кажется, постепенно понимает, что тот не причинит боль его дочери. По крайней мере, пока.
Постепенно Келли остывает и, кажется, прикипает к Нилу даже сильнее, чем до его исчезновения. Они сидят в уголке и читают Золушку, но в какой-то момент внимание девочки рассеивается: она больше не обращает внимание на книгу, а рассматривает лицо рыжеволосого. В конце концов, он это замечает.
— Ты не слушаешь, — отмечает он, прикрывая книгу, и смотрит на Келси.
— У тебя тоже была злая мачеха, как у Золушки? — искренне и беззлобно интересуется девочка.
— Что ты имеешь в виду? — спрашивает Нил, сосредотачивая все внимание на Келли.
Эндрю обращает внимание на ребят и подслушивает разговор, перебирая книги на полках.
— Ну, откуда эти шрамы?
И вправду, почти всё лицо Нил было в порезах и заживших ожогах. Он привык, что все обращают на это внимание, но был озадачен тем, как ответить на этот вопрос девочке, чтобы не испугать её.
Эндрю встревает в разговор:
— Келси, такие вопросы нельзя задавать.
— От моего отца, — решает сказать правду Нил.
Он видел, что так с ней обращается её папа: не скрывает истину. Келси озадаченно смотрит на рыжего после ответа и о чём-то серьёзно раздумывает. А Эндрю заинтересовано поглядывает в его сторону, решая промолчать.
— Почему отец хотел бы причинить боль своему ребёнку? — наконец говорит Келли.
— Я... — Нил тяжело вздыхает, — не знаю. Наверное, он был плохим человеком.
Он произносит это тихо, смотря в сторону и что-то вспоминая.
— Как злая мачеха? — наивно спрашивает девочка, пытаясь сопоставить настоящую жестокость с тем, что она прочитала в сказках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Home
FanfictionСпустя четыре года после рождения дочки Эндрю, кажется, наконец-то смог наладить свою жизнь: у него есть кофейня при книжном магазине, маленькая квартирка и смысл жизни. Ему кажется, что больше уже ничего не надо, пока в его магазинчик не заходит ры...