День съемки сюжетной части клипа наступил. С самого утра я позвонила Анне и спросила, как та себя чувствует. Она ответила, что её ещё слегка подташнивает, но в целом, она в порядке. Чувствую я, что-то не так. Надеюсь, её состояние не повлияет не только на клип, но и группу в целом. Как говорится — надежда умирает последней.
На этот раз вся группа сразу приехала ко мне. Мы решили, что гримеркой послужит гостиная в моей квартире. Ехать от меня к месту съемок ближе всего, да и я не живу в общаге, как Анна с Антоном.
В ожидании я смотрела в окно. Погода была отличная, по крайней мере для съёмок. Снег лежал свежий-свежий, а это для нас очень хорошо.
Ребята мне уже позвонили и сообщили, что в пути. Пока их ждала я, готовила реквизит, чтобы время не терять. Сюжет прост до безобразия, и роли все уже распределены.
В роли красивой девушки мы выбрали Анну. Для неё я приготовила светло-голубое, как небо, выпускное платье. На ноги будут обуты серебряные сапоги. Зима всё-таки ещё не закончилась, нужно согревать ноги.
Я так и не рассказала, какой у нас будет клип. Задумка такая: девушка своей любовью спасает любимого человека. Изначально задумывалось так что парень будет обращен в волка и она его расколдует. Но, к сожалению, у нас нет даже ручной собаки не то, что волка. Поэтому сюжет был подкорректирован.
Мы с Димой сыграем разбойников, которые ранят Антона. До этого покажем, что у Принца с нами произошёл конфликт. Я уже подготовила для Антона «кровавую» рубашку (рваная рубашка с пятнами красной краски).
Это наша первая серьезная работа и я отнеслась к реквизиту очень внимательно. Так как мы с Димой играем разбойников, я уже надела серую футболку и темно-синие штаны. На руках кожаные браслеты с серебряными шипами. Ногти ещё вчера накрасила чёрным лаком. Также подготовила черную кожаную куртку. Я попросила Диму одеться соответственно. Надеюсь, он не забыл об этом.
Сработал звонок в дверь и все уже тут. На пороге стоял Антон в белой рубашке и костюме угольного цвета, рядом Дима на контрасте. Он постарался сделать неряшливую прическу и накинул кожанку с широкими плечами. На шее висела массивная позолоченная цепь. На руках красовались беспалые перчатки. Прям настоящие принц и разбойник.
А вот Анна была практически белый лист. Единственное, ногти накрасила опаловым цветом, колготы белые надела и украшения выпускные взяла.
— А ведь это колье я надевала в тот день, когда шла к Андрею на вечеринку, — произнесла Анна и снова залилась слезами.
— Нет так дело не пойдёт! — вздохнула я, прикасаясь к шее подруги. — Если ты не можешь эмоционально стабильно работать с этими украшениями я предлагаю их снять. Мне важно чтобы в кадре ты была максимально сосредоточена на сцене клипа, а не сердечных переживаниях.
Анна успокоилась, пусть и не сразу. Я отправила её в ванную не только умыться, но и переодеться. Вышла она настоящей принцессой. Длинное голубое платье идеально подчеркивало стройную талию подруги. Сверху я примерила белую кофту, которая похожа на мех песца. Эта кофта не просто дополняла образ девушки, но и согревала её. Я в спешке пыталась найти такого же цвета обруч. Как отыскала, Анна примерила его. Подходило всё идеально. Осталось только сделать причёску, накрасить и поехать на первую локацию.
Анна сидела на стуле. Я хотела сделать ей объёмные локоны, но она сказала что ей плохо от запаха лака. Что ж, пришлось выкручиваться другими способами. Да и на улице обильный снегопад. Такая причёска быстро развалится. Я решила просто выпустить передние пряди, а все остальные волосы завязать маленькой резинкой и заколоть золотистым крабиком.
— Значит так, Анна. Прежде чем я тебя накрашу пообещай, что не будешь плакать. Испортишь макияж — исправлять его будешь сама!
Подруга согласно кивнула и послушно закрыла глаза. Я ещё никогда в жизни никого не красила, поэтому была максимально сосредоточена. Ровные стрелки получились у меня только с третьего раза, но результатом я довольна. Парни в коридоре уже задолбались ждать, пока я приведу «принцессу» в порядок. В то время когда мы закончили, они уже долгое время смотрели в гаджеты. Пришлось их оттуда выгонять.
Вскоре все были готовы, одеты и мы уже ехали в машине. По пути на съёмки мы захватили Влада с камерой и дружной компанией отправились в путь.
Ехали мы до самого края города и остановились возле густой лесной окраины. Прежде чем зайти в помещение, в котором собрались снимать происходящее в кафе, мы отсняли пару кадров с Анной и Антоном на природе. По сценарию они должны просто идти за ручку и смотреть друг другу в глаза. Влад снимал это с разных ракурсов. Антон внезапно решил сымпровизировать. Когда оператор в очередной раз включил камеру, парень взял Анну на руки. В её глазах читалось неподдельное удивление и восторг. Ребята разразились звонким смехом. Анна просто сидела у Антона на руках и смотрела в небо, а парень глазел на неё, не побоюсь этого слова, влюблёнными глазами.
— Стоп! Снято! — известил оператор, и мы пошли к следующей локации.
— Ты молодец, — обратилась я к Антону, — очень натурально сыграл влюблённого.
— А кто тебе сказал, что я играл?
— Что? — переспросила я.
— Ничего, пошли дальше.
Следующей локацией было кафе, в котором Антон подрабатывал в свободное от учёбы время. Сегодня выходной и заведение не работает, но не для нас. Антон открыл дверь ключом, который одолжил у начальства, и впустил нас внутрь.
Помещение было в готическом стиле. Первое, что бросилось в глаза это высокие потолки. Кирпичная кладка покрывала собой все стены. Окна-бойницы стояли возле каждого столика, а камин, который сейчас был погасший, добавлял уюта. Словно на мгновение я перенеслась в далекое прошлое, когда ещё даже электричества не было.
— Значит снимаем первую сцену, — говорю я всем собравшимся. — Мы с Димой садимся за столик возле окошка и о чём-то разговариваем. Дальше в дверь входит Антон и садится с газетой за угловой столик. А потом мы с Димой подходим к Антону и вырываем у него газету из рук и просим отдать деньги.
— Начали! — сказал Влад и нажал на кнопку записи.
— Я немного не понял, а о чём это мы с тобой должны разговаривать? — поинтересовался Дима, глядя мне в глаза.
— О чём угодно, — ответила ему. — всё равно это неважно. Самое главное при этом веди себя как разбойник.
Дима понял меня по своему. Он, по бандитски, пытался коснуться меня, но я с ухмылкой отбивалась. Мне даже пришлось остановить Влада, чтобы объяснить Диме неуместность его поведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный шанс
Teen FictionСобытия развиваются в университете. Студенты создали свою студенческую рок-группу. Главная героиня Катя - староста группы и лидер музыкального коллектива. Она мечтает рано или поздно добиться большего. Однако, группу очень тяжело сохранить в изначал...