11

10 11 0
                                    

Влад

Нравится ли мне София? Ещё бы. Чего только стоят её глаза. Я раньше говорил ей комплименты, а она от них уворачивалась, вредина. Она старательно сводила все мои попытки на нет.
Когда Катя вышла и оставила журнал на столе преподавателя я воспользовался случаем и открыл страницу, где была указана личная информация студентов. Я тщательно листал страницы и наконец нашел то, что мне нужно. О да, теперь я знаю, где она живёт.
— Я все пропуски уже ручкой поставила, — послышался голос старосты. Я громко захлопнул журнал и с наигранным сарказмом ответил.
— Как жалко.
В любом случае, у меня теперь есть нужный мне адрес.
Я всю лекцию смотрел за тем, как Соня скрупулезно записывала за преподавателем. Как же ровно она сидела. И руки её тонкие, но достаточно сильные, чтоб написать столько текста. Только вот сам я всё пропускал все мимо ушей и так ничего не записал. Ничего странного. Это поправимо.
В конце пары я подкрался к девушке с включенной камерой на телефоне. Она ведь позволит мне воспользоваться её трудом?
— Сфоткать не дашь?
София посмотрела на меня укоризненным взглядом. После минутной паузы я добавил:
— Пожалуйста.
— Тебе повезло, — сказала Соня, — я ещё не успела убрать тетрадку в портфель. Фотографируй, только быстро.
— Спасибо, — сказал я, начиная щёлкать камерой. — Кстати, тебе когда-нибудь говорили, что ты пишешь как курица лапой?
— Не нравится, сейчас заберу! —
взбушевалась София, и я решил изменить тактику:
— Как образованная курица золотой лапой.
— Спасибо, — София кажется натянула улыбку на лицо. — Комплимент конечно так себе, но ты старался.
Постепенно группа ушла на большую перемену. Студенты разбежались кто куда: кто-то пошёл в магазин за чипсами, кто к другим группам пообщаться, а кто-то просто пошёл в кабинет и уселся повторять материал. Я шатался по коридору и заметил вдалеке Диму. Я пошёл к нему на встречу.
— Привет бро, Как ты?
— Отлично, — ответил Дима, пожимая руку другу, — а ты как?
— Нормально. Классно кстати погуляли в прошлый раз. Помнишь ты сказал, что твой друг завоевал девушку с помощью серенад?
— Ну допустим.
— У вас же Аня гитаристка?
— Да, — подтвердил Дима, а потом с усмешкой покосился на меня. — Я понимаю, что ты хочешь сделать, но ты не умеешь играть на гитаре.
— За пару дней выучу какую-то простую мелодию и у меня всё получится! В эпоху интернета всё возможно. На крайний случай существуют аудиозаписи из интернета
— Слушай, не хочу тебя обнадёживать, но я слышал что у Соньки парень есть.
— Я её рядом с ним не видел, поэтому считаю, что их отношения не серьёзны! А если отношения не в серьез, значит я могу заменить её парня. И пусть сейчас она ко мне холодна, я добьюсь её! Идея с гитарой мне кажется хорошей.
Дима только закатил глаза и медленно покачал головой. Ничего он не понимает в романтике!
— О, а вот и Анна. Анют, — я пулей подлетел к девушке. — Слушай, не одолжишь мне гитарку до понедельника?
— Та которая розовая со звёздочками! — акцентировала Анна. Хотя да, гитара выглядеть максимально по-девчачьему.
— А...
— А другой у меня нет, — она даже не дала мне возможности начать его мысль. Я не выдержал и съязвил этой фифе:
— Какая же ты всё-таки Барби!
— Ну так что, мне приносить завтра свой инструмент или нет?
— Приноси, — обреченно вздохнул я. Деваться то некуда.
— Только учти, вернешь в целости и сохранности! Все звёздочки и стразики я пересчитаю.
Дима стоял и смотрел на меня с широченной улыбкой, оголяя все тридцать два зуба. Чего он лыбится?
— Не смотри на меня так. Будет темно, а ночью цвет не имеет значения.
— Если хочешь понравиться человеку значение имеет всё, даже цвет носков, которых всё равно не будет видно из-за кроссовок.
— Ой-ой-ой! Нашёлся Эксперт в отношениях. У тебя с Катей даже первого поцелуя не было!
— Откуда ты знаешь? Ты же не подсматривал за нами круглосуточно.
— Не подсматривал! Зато я хорошо знаю тебя и нашу старосту. Ладно, я пошел. Удачи!
Следующее пару дней я был слишком увлечен идеей научиться играть в самую простую серенаду. Да и в принципе разобраться в том, как работает гитара. У меня обязательно получится! Нет уж, я так просто не сдамся! Кровавые мозоли меня не остановят!
Со всем этим я совсем перестал уделять внимание Софии. Я ни разу её не подколол, не подошёл, и даже не смотрел на неё. Силы все ушли в гитару. Наверное Сонька подумала, что я наконец от неё отстал. Рано радуется моя принцесса.
Вечерами я возвращался домой и на протяжении пяти часов до крови стирал пальцы в попытках хоть чему-то научиться. Бывали моменты, когда я мог со злости ударить гитару об стену, но я держался изо всех сил. Обещал же вернуть в целости и сохранности.
За пару дней тренировок азы я выучил. Ура! Следующий концерт под окнами Софии.
Уже в пятницу вместе с гитарой я направился под окна любимой зам. старосты.
Сначала я убедился, что девушка дома сама. Какой же красивый у неё силуэт! Я волнительно потёр руки и решительно приблизился к нужному окну.
— София! — кричал я стоя под балконом. — Девочка моя, выходи!
— Ты что?! Совсем дурак! — из окна показалось светлая голова моей принцессы. — Уходи немедленно, если не хочешь проблем!
— Соня, как же ты не поймёшь то ты мне нравишься!
— Пожалуйста Влад, я тебя умоляю! Забирай гитару и иди домой. Соседи жаловаться будут.
Ничего она не понимает! Все девушки такое любят. Я в мультике про Тома и Джерри такое видел!
В ту же минуту я взял гитару в руки и начал играть.
Она кричит не надо! Ох, уж эта игра в недотрогу! В конце концов она вздохнула и даже ушла с балкона в квартиру. А я и громче могу! Она от меня не скроится.
— Молодой человек, — со стороны послышался грубый мужской голос. — чего Вы тут хулиганите?
Я развернулся на девяносто градусов и увидел перед собой двухметрового брюнета, который даже шапку не надел. Вот же силач. Надеюсь это он её парень. В кожаной куртке он выглядел достаточно огромным. Такой человек может запросто сломать мне кости одной левой. По спине побежали мурашки. Я, смотря на этот шкаф снизу, нервно сглотнул ком в горле и сделал шаг назад.
— О, дорогой, ты уже вернулся? — с балкона снова показалась Соня. Кажется я был прав. Они встречаются. Вижу, как она расплылась в улыбке от возвращения парня домой.
— Кто этот человек, и почему он поёт тебе серенады? — поинтересовался громила. Я видел, как он разминает кулаки.
— Понятия не имею. Я вообще впервые в жизни вижу этого человека.
— А почему он пел: «Соня, будь моей»?
— Извини, но «София» — не такое уж редкое имя. Вот если бы меня Джессика звали, тогда был бы повод сомневаться, а так, не вижу смысла.
Парень ещё раз смерил меня презрительным взглядом, но вскоре скрылся в темноте подъезда. Жуткий тип. Но он же не думает, что я сдамся?
— Я ещё вернусь. — пообещал я, но Соня в ответ закатила глаза и напоследок, прежде чем уйти с балкона, оставила:
— Радуйся, что он за гитару не придрался. Тебе лучше вернуть её хозяйке.
— Если бы он на меня напал бы, я мог бы дать сдачи! — Я гордо выставил руки в боки. Кажется я чем-то насмешил свою принцессу.
— Дал бы сдачи? Ну-ну! Чем же, букетом роз? Ах, да, это же розы. Они могут лицо поцарапать.
Обидела она меня. Меня высмеяла девушка! Любимая девушка. Последний раз посмотрев на опустевший балкон я хотел отправиться домой, но вовремя вспомнил, что ребята собрались праздновать дебют. Несмотря на слова Соньки, я обязательно повторю попытку завоевать её, но не сегодня. Пир не обойдется без оператора!

Пламенный шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя