13

10 11 0
                                    

У Сони и этого парня проблемы? Это мой шанс снова испытать удачу! Нужно только опять вернуться к гитаре и улучшить игру.
На телефон часто приходят звонки от Анны. Достала! Сказал отдам, значит отдам. Чего она хулиганит то? Нужно просто заблокировать её и всё! Точно, это выход. Пусть ждёт! Отдам когда закончу. Подождёт!
К счастью ждать осталось не долго. Я опять стою под тем же окном и зову Соньку посмотреть на себя любимого.
— Владик! — с ужасом вздохнула София, высовывая голову с балкона. — Я же тебе русским языком объяснила — не стоит сюда приходить. В прошлый раз ты таких дров наломал, что если тебя опять увидят мой бойфренд, он тебя на них же и сожжет.
— Я слышал, что у вас не клеятся отношения и решил попытать удачу.
— До того, как ты взял в руки гитару всё было чудненько, гладенько и замечательно. Пожалуйста, если ты не хочешь, чтобы тебя перемололи в фарш, просто уходи. Прошу...
Никуда я не уйду! Что, зря пришёл. Сейчас спою, она растает. И пусть пою я не очень хорошо — главное чувства и душа! Я ж не зря страдал вечерами.
— Влад, прошу тебя, прекрати это! Ну ты же сообразительный, у тебя в голове должны быть мозги!
— Давно не виделись, красавчик-романтик, — из-за спины, снова, как дежавю, появился парень Соньки.
— Я всё объясню... — начал было говорить я, но на половине предложения мне прилетел удар под глаз.
— Мальчики, ну что вы делаете! — кричала София из балкона. — Соседи же могут полицию вызвать, а вам плевать на это?!
Я не особо слушал, что там говорит Соня. Нужно защитить себя. Я взял гитару и ударил соперника по голове. Потом опять. Но похоже, у него крепкий череп.
Бойня продолжалась. Глаз за глаз, рука за ногу... конечно страдал в основном я. Вдруг меня кто-то схватил за плечи и начал трясти.
— А ну-ка все успокоились!!! — рявкнула Соня во всё горло, и на удивление это подействовало.
Девушка сначала подошла ко мне и вручила замороженный кусок сала, а потом подошла с салфеткой к моему сопернику.
— Мальчишки-мальчишки... Меня уже задолбали ваши разборки и поведение в принципе. Ты, Влад, мало того что русского языка не понимаешь, да еще и как идиот с девчачьей гитарой под окном стоишь. Да и ещё, как дурак, дерёшься с ней. Тебе повезло, что она всего лишь поцарапалась. Не забудь вернуть её владелице, она наверняка переживает. И вообще, старайся держаться от меня максимально далеко.
— Зая, — начал её парень, но Соня и ему закрыла рот.
— Ты тоже молодец. Махаешь кулаками направо и налево, и неважно парень это или столб, который случайно оказался возле меня. Ты живёшь со мной в соседней квартире! Не стыдно, что на тебя уже начинают смотреть, как на хулигана?!
Вы даже не пообщались нормально, а уже затеяли драку! Я устала от вас обоих. Не можете меня поделить? Хорошо! Отныне я ничья.
Мы с соперником переглянулись и в унисон задали один и тот же вопрос — «Как?»
— А вот так! Да, отличная идея. Столько проблем сразу как рукой сняло.
Соня ушла домой, оставив нам в подарок по пакету замороженного сала. Тут мы поняли, что оба остались у разбитого корыта. Под конец громила протянул мне руку, и представился:
— Паша.
— Влад, — я, как собрат по несчастью, последовал примеру нового знакомого.
Рукопожатие было крепким. Что ж, это перемирие.
— Я так понимаю, Влад, нам тут больше нечего делать. Пошли посидим где-нибудь.
— Пошли, — согласился я, потирая места, где в скором времени появятся синяки.
Заняв место в ближайшем кафе мы заказали напитки и начали обсуждать жизнь и девушку, из-за которой почти развязали войну.
— И давно она тебе нравится, моя малышка? — поинтересовался Павел, после чего сделал первый глоток.
— Пол года. В этот период я её всячески задевал, за косички дергал. Но всего чего я добился это направление к чёртовой матери.
— А мы с ней с десятого класса вместе. Она в школе была мышкой: сутулилась, одевалась в серое... Ближе к выпускному расцвела как небесный цветок, а стала студенткой, так вообще. Но в последний год мы стали чужими.
— Чувак, это жизнь. Здесь не всегда случается хеппи энд. Если повезет — то это не навсегда, а если и навсегда — то мелкие неприятности постоянно будут испытывать человека на прочность. Тут как повезет. Но если все выстоять с достоинством, то счастье будет крепчать. По крайней мере так должно быть.
Внезапно беседу прервал звук разбитого стекла и автомобильной сигнализации.
Из окна я увидел безумно знакомую машину, которая вошла в текстуру столба. Неужели там Димон? От одной только мысли, что моя догадка подтвердилась, кожа обильно покрылась мурашками.
— Я должен проверить кое-что, — сообщил я и быстрым шагом покинул заведение. Вскоре меня догнал Паша и мы вместе стояли возле происшедшего.
Как я и подозревал, это была машина Димы. Он сидел на переднем сиденье весь в крови и осколках. Разбитое стекло, бампер... оно и неудивительно. Сколько раз я ему говорил, этой машине давно пора уже заменить все детали! Рано или поздно это должно было случиться. Игнорирование проблемы не решает, а усугубляет её.
— Дима! Дима! — попытался окликнуть друга я, интенсивно тряся за плечи. Затем повернулся к новому знакомому и попросил набрать номер скорой. Паша послушно кивнул и принялся выполнять.
— Не кричи так, — прорезался вялый голос пострадавшего, — у меня и так голова болит. Перед глазами плывет и руку будто оторвало.
Влад посмотрел на правое предплечье Димы и ужаснулся, прислонив ладони к лицу. Из раны фонтаном вытекала алая кровь. Ситуация страшная и требовала немедленного вмешательства.
— Бро, где у тебя аптечка? Что вообще случилось? — поинтересовался я, пальцем прижимая артерию, чтобы остановить кровотечение.
— Как всегда, в багажнике, — через силу отвечал парень, продолжая лежать с зажатыми от боли глазами. — Пытался затормозить... колеса не слушались.... немного получилось, но... ты и так видишь.
— Боюсь представить что бы было, если бы влетел на полной или средней скорости. Черепно-мозговая травма и всё, передал бы привет бабушке. Да блин, джута нет. Но ничего, сейчас что-то придумаю.
Я пытался найти что-то, чем можно попробовать переезжать артерии. Действовать нужно быстро! В багажнике лежала старая тряпка. Я нашёл поблизости палку, ловким движением рук завязал ткань выше раны и туго закрутил её. Жгут закрутка отлично справился со своей работой.
Скорая приехала быстро. Они проверили правильность накладная жгута, спросили когда он был затянут точное время. Позже ввели обезболивающее и поставили капельницу с препаратами, которые восстанавливают общую циркуляцию крови. Я попрощался с новым знакомым, договорившись встретиться позже. Я решил не оставлять друга в такой ситуации.
Уже в отделении Димона направили к хирургу, где ему зашили артерию и оставили лежать в больнице.

Пламенный шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя