Когда клип оказался на ютубе он в течение недели набрал 100 000 просмотров. Это невероятный результат для дебюта! Хотя, если учесть, что клип посмотрели все студенты универа, даже не по одному разу, это не удивительно.
Особенно порадовали комментарии:Клип замечательный! Я даже расплакалась в конце)
Замечательная музыка! Цепляет и мелодией и словами) Вы хорошо поработали)
Многие комментаторы оценили эмоции. Они были настоящими.
Очень приятно, что нам уделии внимание. Словами не передать, как были рады ребята.
Нужно обязательно это отметить! В пятницу все скинулись, закупились разными вкусностями и собрались у меня. Дружно мы создали атмосферу праздника. Я и Анна приготовили пиццу и закусочные бутерброды, Дима с Антоном помогли занести стол в гостиную и починить шатающуюся ножку. Когда все было организовано мы уселись за скромный праздничный стол и начали отмечать первую победу.
— Дорогие мои, — начала я, — мы сделали очень важный шаг! Спасибо вам за всё, что вы сделали. За то, что отнеслись ко всему серьезно и с душой. Надеюсь наш коллектив будет развиваться и дальше. Поздравляю и спасибо!
После моей речи ребята соприкоснулись бокалами и сделали первый глоток.
— Кстати, а где Влад? — поинтересовался Антон, осмотрев всех собравшихся.
— Мне это тоже интересно, — произнесла Анна. — Я хотела у него поинтересоваться, когда вернет мне гитару!
— Влад по делам пошёл, — ответил Дима. — Возможно затянется до вечера.
— Я так поняла, — подвела итоги, — мы сегодня празднуем без оператора.
Как говорится, вспомнил кого-то, вот и оно. Когда мы уже разлили напитки и поднесли стаканы к губам в дверь постучали.
На пороге стоял Влад с Аниной гитарой и потрепанным букетом роз. Я оценила внешний вид и предположила — он опять пытался добиться внимание моей коллеги Сони. Возможно именно поэтому он задержался.
— Проходи, опоздавший, — я впустила Влада и тут же закрыла за ним дверь.
— Я так понял..., — начал Дима, но Влад махнул рукой и состроил страдальческую гримасу:
— Ну да. Могло бы быть и лучше.
— А гитару это ты тоже мне вернуть собираешься? — Поинтересовалась Анна, прежде чем жадно оторвать от рыбного бутербродика половину.
— Слушай, Анют, можно она у меня ещё недельку побудет?
Анна тяжело вздохнула, выпустила пар из ушей и в конце концов кивнула.
— Да бери уже если надо. Всё равно у нас ближайший концерт неизвестно когда.
Праздник длился весело. Мы фотографировались, дурачились, снимали сторисы... Дима пытался ко мне прикоснуться, и не только руками. Я позволяла ему себя обнять, взять за руку. Он был таким внимательным ко мне. Когда я болела он тратил время на то, чтобы я не была одна. Как мало осталось таких людей. Вскоре очередной контакт глазами прервал телефонный звонок. Мне звонила зам. староста. Сразу как я подняла трубку, она начала с вопроса:
— Влад с тобой?
— Да, — подтвердила я, покосившись на него.
— Мне было из-за него сегодня очень неловко. Его увидел мой парень. Ещё чуть-чуть и он бы его избил. А я не хочу конфликтов. У меня по соседству живёт бабушка, которая в любой момент готова вызвать полицию. Передай горе-романтику, что своим поступком он сделал себе только хуже. Он меня и до этого не интересовал, но сейчас я его буду обходить десятой дорогой.
— Не переживай, я поговорю с ним.
Однако мальчишку уже увел Дима. Они ушли на кухню и о чем-то разговаривали. Я толком не подслушивала о чём, но слова: «отношения», «как поступить», «чувства» давали намёки. Антон тоже к ним присоединился, и мы остались с Анной наедине.
— Катюш, у меня к тебе очень важный вопрос.
— Конечно, спрашивай я с удовольствием отвечу.
— В общем, начну издалека. Я тебе доверяю, так как ты не просто хороший руководитель, но и отличный друг. Сейчас у меня серьёзная женская проблема. Кто знает, может быть это из-за стресса, но у меня задержка.
— Сколько? — напряглась я, оставив стакан с кока-колой в сторонке.
— Уже неделю как должно было всё закончится, но «Гости из Краснодара» так не приезжают.
— Ты тест на беременность сделала?
— Зачем? — пожала плечами Анна. — Насколько я знаю, после первого полового акта нельзя забеременеть.
— Какая же ты глупенькая, — я погладила её по голове. — Тебе уже 19, и вы с Андреем не только в приставку играли. А произойти «случайность» может всегда и неважно какой раз это происходит: первый или последний.
— Думаешь, лучше проверить?
— Да, это нужно делать как можно скорее!
— А если это окажется правдой, может это заденет его? В нём проснётся отцовский инстинкт и он...
— Сними розовые очки. Ты реально представляешь его отцом?
— А вдруг — подмигнула Анна.
Сегодня мы празднуем выход первого клипа и, мне почему-то кажется, что заодно и последнего. Возможно ещё не всё потеряно, но это мы узнаем в будущем.
Вторую половину вечера я уже не могла радоваться как раньше. Взгляд часто оставался на одном месте, а руки иногда подрагивали.
— Не сейчас, Дим, — я пятый раз подряд препятствую объятиям друга.
— Всё хорошо?
— Всё ли хорошо? Да! А что может случиться?
На следующий день всё стало ясно на сто процентов. Анна подошла ко мне и сказала, что всё-таки станет мамой.
— Значит две полоски... — я рассеянно смотрела куда-то сквозь подругу.
Я все ещё не была морально к этому готова. Анна меня всячески успокаивала, говорила, чтобы я не переживала, ибо детей она любит. В этот момент мне было все равно, ведь я переживала о судьбе коллектива. Вскоре, когда мимо нас проходил «отец», Анна подошла к нему и поздоровалась.
— Привет, Андрюш. Ты совсем не отвечаешь.
— Анюта, прости, совсем нет на это времени. Ты хотела что-то важное сказать, или так поболтать?
— Это ОЧНЬ важно! — девушка выделила среднее слово. — Ты помнишь тот день, когда я осталась тебя ночевать?
— Ну допустим.
— А помнишь Чем закончился этот вечер?
— А что, желаешь повторить? — Андрей многозначно подмигнул.
— Нет. — Анна отрицательно покачала головой, смущённо улыбаясь. — Просто в ту ночь мы вдвоём создали новую жизнь... и сейчас она во мне.
— Я понял что ты имеешь в виду, но я к этому не имею никакого отношения.
— Почему? — голос Анны обижено вздрогнул.
— А потому что я бесплоден. Ну ты не переживай, из тебя, я уверен, получится замечательная мама. Отцу привет!
Андрей, и глазом не моргнув, пошел к своим друзьям, оставляя Анну в полной растерянности. Вот же, нехороший человек! Мог бы меня постесняется! Подруга с минуту стояла и даже не моргала. Я всё слышала, ведь стояла рядом, и прекрасно понимаю её эмоции.
Подростковые чувства — это химия, но не такая, как в профессиональных лабораториях. Мы все помним уроки химии в школе. Кому повезло, те хотя бы раз посещали лаборатории. Когда преподаватель отворачивался ученики могли намешать в одной пробирке всё что угодно. Им неважно, сочетается это между собой или нет. Примерно такой «химик» и сидит в голове у Анны. С самого начала понятно, что они друг другу не подходят, но кто мы такие, чтобы противоречить любопытству школьника, захватившего реагенты. В душе у Анны словно произошел взрыв, последствия которого можно заметить на её покрасневших глазах.
— Девочка моя, — я крепко обняла её, — чего еще от него можно было ожидать?
— Андрей же знает, что он мой первый и единственный. Почему он так обидел меня? Он как будто бы выставил меня в грязном свете. В очень-очень грязном свете! Как будто бы это я со всеми гуляю, а не он.
— И что же ты теперь будешь делать?
— Закрою летнюю сессию и уйду в Академ отпуск, — Анна вытерла слёзы и постаралась морганием смахнуть с глаз оставшуюся влагу. Услышав это я почувствовала, как сердце пропустило удар. Академ отпуск это серьезно! Что же теперь будет с группой?
— Кто это в академ отпуск собрался? — к разговору уже присоединился Антон.
— Я, — ответила Анна. — Так сложились обстоятельства.
— Писец! И что же это за обстоятельства такие?
— Антон, не спрашивай её, — попросила я, так и не поменяв положение стеклянного взгляда, — она только-только успокоилась.
— Почему же. Я могу спокойно ответить. Я беременна от этого козла!
Под конец голос подруги дрогнул, но она старалась больше не плакать.
—Как бы ни было сложно, я постараюсь, чтобы больше ни одна слезинка не пролилась в его честь.
Друг несколько минут пребывал в шоке. Он обвил голову руками и упал на рядом стоящую лавочку. Антон тяжело вздохнул и задал вопрос:
— Это получается, что группы больше не существует?
— Почему? — я резко задала вопрос, повернувшись лицом к Антону. — Мы можем выступать втроём, или нанять другого члена команды. Мы же не распустили коллектив, когда барабанщик обе руки и ноги сломал, а нашли замену в лице Димы. Почему мы сейчас не можем это сделать? Или же можно, хотя бы, элементарно подождать.
— К сожалению я тоже ухожу из группы, — известил Антон. — следующий год станет последним в моей студенческой жизни. Надо будет постараться, чтобы диплом защитить да и прочие сложности. Когда Анна вернётся из Академ отпуска меня уже не будет в числе студентов.
— Вы что все издеваетесь?! — практически прокричала я, но сдерживала себя максимально возможно. — Мы же только-только на ноги встали!
— Кать, — Анна аккуратно приземлила руку мне на плечо, — до конца года мы всё ещё будем вместе.
— Да и кто знает, может в будущем мы снова соберемся, — дополнил Антон, — шанс этого, конечно маленький, ведь мы все из разных далеких городов, но надежда умирает последней.
На парах я ещё находилась в состоянии ступора. Я ожидала, что Анна может уйти, но насчет Антона не была подобного мнения. Я думаю, дело не только в учебе. Он любит Анну и не хочет быть в группе без неё. Я его не осуждаю, но если бы всё было по другому... Не влюбилась бы Анна в этого таракана, или если бы Антон чуточку был смелее... А может если бы я не заболела и пошла бы с Анной на эту вечеринку, то не позволила бы ей совершить глупость.
— Катя, всё хорошо? — ко мне обратилась преподаватель и тогда я поняла, что в аудитории больше никого нет.
— Да, — я натянула улыбку, — я просто задумалась.
На автомате я подошла к охраннику, чтобы взять ключ и открыть очередной кабинет и сталкиваюсь лицом к лицу с Димой. Он был, как всегда, не обременен отчаяньем. Мне бы его спокойствие.
— Привет, Кать, как ты?
— Если не считать тот факт, что нашей рок-группы уже почти не существует, то хорошо.
— В смысле? Что случилось? — на его лице отразилось неподдельное удивление.
— Долго объяснять, — вздохнула я.
Когда мимо прошёл Андрей, я пронзила его полным ненависти ледяным взглядом. Он даже вздрогнул и отошел от меня ближе к батареям. Этот человек, сам того не зная, разрушил коллектив, который я всем сердцем любила. Как жаль, что серийное разбитие сердец не считается преступлением.
— У нас ведь только-только клип первый вышел, получаться всё начало. Группа, она сейчас раскалывается и осколки летят во все стороны... — я сама не заметила, как по среди коридора начала изливать душу другу, — Анна залетела и в академ отпуск уходит, Антон тоже покидает коллектив из-за того, что учеба на последнем курсе. Это конец!
Дима держал меня в крепких объятьях. Он прекрасно знал, сколько души я вложила в коллектив «Пламенный шанс», сколько стараний и любви. Я сейчас веду себя как слабая. Разве так должна себя вести лидер группы, пусть и почти бывшей? Это ужасно, но слабости тоже нужен выход.
— Всё будет хорошо. Мы что-нибудь придумаем. — Дима аккуратным движением кисти осушил от слез кожу под глазами. — Я сам в шоке. Не приятно, конечно, но жизнь та ещё стерва.
Дима провел руками по выбившим из хвоста огненным прядям и поцеловал меня в носик. Я даже не оттолкнула его, а позволила быть рядом.
Вечером мы снова встретились у меня дома. Дима решил поддержать меня в трудный час и купил сладенького. Подумать только, буквально вчера мы праздновали начало, сейчас провожаем прошлое.
— Знаешь, — я погрузилась в воспоминания, дожевав конфету, — когда группа ещё не была создана нам сказали, что нужен классный номер. Нужно было, чтобы концерт ко дню студента закончился эпично. Из моей группы только Леша согласился помочь, счастливой ему дороги в Америку. Потом я проболталась Анне, она Антону и так мы создали коллектив. Тогда все нам аплодировали, кто присутствовал. Даже пару человек подошли взять автограф. Такими были первые шаги, а потом несчастный случай с барабанщиком и в группе появился ты.
— Ты звонила Леше? Как он?
— Выздоравливает. Ему, кстати, понравился клип и он передавал тебе привет. Жаль, что мы стали исполнителями одного хита.
Всякая надежда покинула меня и я вновь позволила себе быть слабой. Слёзы снова выши из берегов и ручьями лились на моё чёрное платьё.
— Катя, всё хорошо! Я с тобой! — Дима, словно одеялом, завернул меня в объятия. — Да, это ужасно, но жизнь на этом не заканчивается.
Я плакала сильно и долго всем существом. Груди моей не хватало воздуха. Я сильнее прижалась к крепкому телу Димы. Он не отпускал, пока порывы не утихли и я не пришла в себя.
— Прости меня, просто накипело. — прогудоносила я, размазывая слезы, перемешанные с тушью, по щекам
—Тебе стало легче?
— Да. Спасибо за сеанс слезотерапии. Мне правда немного полегчало.
— Я рад, — звонким шепотом произнес Дима, зарываясь пальцами в мои волосы и нагнулся, чтобы поцеловать. Сначала в носик, а потом он пытался попробовать на вкус мои губы, но я уклонилась, повернув голову на девяносто градусов.
— Прости, Дим. Это всё не правильно. У нас тут похороны группы. Где это видно, чтобы на подобных мероприятиях целовались?
— Всё хорошо, я понимаю, — вскинув руками парень отодвинулся назад, — тебе сейчас не до этого.
Постепенно темнело и где-то там, из глубины горизонта, проснулась темнота и стремительно укрыла собой весь город. Наступил мрак. Зыбкие отблески света постепенно исчезли, а взамен загорались звёзды настоящие и искусственные.
Мы ещё немного пообщались в полумраке, полюбовались разбросанными по небосводу созвездиями, а когда часы пробили восемь вечера я провела гостя. Мне совсем не хотелось оставаться одной, но время такая коварная штука. Этот вечер подошёл к концу и всё что от него осталось — грязная посуда и обрывки фантиков.
Я продолжала ходить на пары как обычно. С ребятами мы всё также общались. Анна старалась сдержать своё обещание больше не плакать, ведь Андрей недостоин её слёз. А вот у Антона чесались кулаки каждый раз, когда мимо проходил тот, кто частично виноват в распаде группы. Он этого даже не скрывал. Если бы не свидетели преподаватели, охранник и куча студентов эти двое разъехались бы: один в больницу, второй в полицейский участок.
Также я поддерживала отношения с зам. старостой. Она продолжала настойчиво игнорировать Влада, и при любой удобной возможности рвалась мне помочь. Работа старосты меня может занять на весь день. Это то занятие, которое меня спасает от лишних мыслей.
Сегодня София пришла в университет не одна, а со своим парнем. Они не долго стояли в коридоре, но достаточно, чтобы понять, чтобы у них происходит.
— Хватит возиться со мной, как папа с дочкой. Я уже на втором курсе, а такое чувство, что в первом классе. — пожаловалась Соня своему ухажёру.
— Ты ко мне охладела. Я должен убедиться, что у тебя никого нет.
— Я просто не ответила на звонок, потому что была в душе! И это ты называешь охладела?
— А тот парень, который с гитарой под окном плясал это тоже ничего? Ты думаешь я тупой, поверю, что он какой-то другой Соне свои серенады исполнял.
— Даже если и мне, я к нему равнодушна!
— Да мне всё равно как ты к нему относишься. Мне важно, чтобы на такую красавицу больше ни один мужской глаз не посмотрел.
— Ты посмотри на него! Паранджу тогда на меня надень, что мелочиться то? И вообще, уже скоро звонок. Уходи отсюда, пока тебя охранник не выгнал.
— Всё хорошо? — подошла я к Софие, когда парень скрылся за дверью.
— О, Привет, Кать. — Соня отреагировала на моё появление теплой улыбкой. — Да, всё нормально. Пошли отсюда, а то тут холодно.
Думали сюрпризы закончились, но не тут то было. Из-за угла выскочил Влад с шикарным букетом роз.
— София, тебе кто-то говорил, что ты сегодня прекрасно выглядишь?
— Да за что мне это! — набожно сложив руки Соня запрокинула голову. — От одного еле-еле избавить, уже второй приклеился.
— Я просто хотел...
— И розы свои куда-нибудь убери! — девушка толкнула парня, не дав ему договорить. — Не хватало еще, чтобы из-за каких-то цветов у меня снова проблемы были.
София, не оборачиваясь, ускорила шаг. Вскоре она оказалась за дверями кабинета. Мы остались с Владом наедине.
— Брось эту затею, — я дружески опустила руку Владу на плечо. — Если её парень увидит тебя с цветами он тебе их представляю куда засунет.
— Сегодня вечером я опять пойду к ней под окна с гитарой и этими цветами, — не слушая произнёс Влад, бережно заворачивая будет в бумагу.
— Ой дурак, — тихо протянула я, и следом вошла в кабинет.
Ну и дела, конечно, творятся. Я всегда старалась придерживаться девиза: «нет отношений, нет проблем». Вокруг меня достаточно негативных примеров. Одна осталась с разбитым сердцем и не только, от неразделенной любви. Вторая окружена двумя парнями: один абьюзер контролёр, второй клоун, который всеми силами пытаются её добиться. С такими примерами я уже начинаю видеть подвох практически везде, даже там, где его нет.
— Катюша, ты выглядишь замечательно! — сделал комплимент Дима, стоило мне выйти из кабинета.
— Спасибо, мне очень приятно, — я улыбнулась. Но вскоре вздохнула и, обняв журнал, посмотрела в пол.
— Ты всё ещё переживаешь, что группа распалась? — ласково поинтересовался Дима, опуская руку мне на плечо.
— Честно, мне всё ещё больно, но я постепенно свыкаюсь с этим.
Я прикоснулась к его руке, которая была густо покрыта мурашками. Она была холодная как метал. А потом прошлась глазами по его одежде и всё стало ясно.
— А ты почему в рубашке с короткими рукавами пришёл? На сколько я знаю, у нас холодно какое время года.
— Она хорошо сочетается с новым ремнем на штанах, который я вчера купил. Тебе что-то не нравится?
— Какая разница, если одежда не по сезону. Я переживаю, что ты можешь заболеть.
Диме мой заботливый тон, кажется, не понравился. Он хмыкнул и, скрестив руки на груди, ответил:
— А сама уже забыла, как дважды подряд пришла сюда с температурой. И кто тебе потом апельсины носил две недели?
— Чего ты так реагируешь? Я же просто спросила из заботы.
— Просто с твоих уст слышать о беспокойстве, что я заболею, в то время как ты сама недавно халатно отнеслась к своему здоровью это нелогично.
— Ведёшь себя как типичный человек с первой группой крови! Я тебя даже не успела покритиковать, а ты уже защищаешься.
— Да, представь себе, у меня первая группа крови! И что? Разве в этом есть что-то плохое?
Это был наш не первый мелкий спор, но почему я чувствую себя так неопределенно? Я помню, как в первый день репетиции я сказала, что избегаю людей с группой крови подобной моей, так как с такими людьми я никогда не уживалась. Однако, у нас всё было хорошо. Меня порадовало, что я могу рядом с ним позволить себе быть слабее. Может у меня просто не было другого выбора? Я тогда болела и поддалась слабости, а потом вошло в привычку. Мне стоит пересмотреть свои убеждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный шанс
Teen FictionСобытия развиваются в университете. Студенты создали свою студенческую рок-группу. Главная героиня Катя - староста группы и лидер музыкального коллектива. Она мечтает рано или поздно добиться большего. Однако, группу очень тяжело сохранить в изначал...