15

14 11 0
                                    

Обычно я очень редко перечитываю свои стихи, но сейчас такой период жизни, когда всё возможно. Остаток перерыва я пролистала один за другим в своём телефоне и совсем скоро там появился новый, вдохновлённый последними событиями и внутренним состоянием.

Вокруг давно всё опустело
Коридоры и минуты,
В воспоминанья прилетело
То счастье и заботы.
Что имела не ценила...
Я соскучилась за многими,
Кого считала другом
За голосами их звонкими,
Что звучали узким кругом.
Я вас искренне любила...
Возможно дело лишь привычки,
Или одиночества мой страх.
В руках держу мокрые спички,

Сдуваю прошлого прах.
Отпустила, но не забыла...

Как только пальцы на клавиатуре поставили последние несколько символов прозвенел звонок.
Вообще стихами я редко балуюсь. В основном это отходные продукты, которые не стали частью текстов песен. Хотя я никогда не писала их одна. К сожалению мы успели записать и выпустить только одну из тех, которая были созданы. Я в ней написала припев и первый куплет. Над вторым помогала работать моя подруга Анна. Музыкой занимались парни. Поверить не могу, я снова об этом задумалась. Я знала, чтобы забыть нужно приложить достаточно усилий. Я сильная, обязательно справлюсь.
В последнее время больше времени уделяла учебе. Я загонялась туда с головой, изучая даже дополнительные материалы. Загруженость лучшее лекарство от всех проблем, так как она сама становится проблемой, которая затмевает всё остальное.
После пар я регулярно навещала Диму, передавала ему продукты и своё внимание. Он постепенно восстанавливался, а моё присутствие давало ему заряд позитива и мотивации. В один из дней, когда пришла его проведать я показала ему новые и старые стихи. Дима, как человек, который тоже время от времени строит рифмы заценил моё творчество.
— Слушай, Кать, я думаю что распад группы не повод хоронить карьеру, — сказал Дима, крепко обнимая меня за плечо. — Я могу немного подучиться, и тоже вполне смогу написать хорошую музыку, а ты продолжишь делать то что делала.
— Ты правда веришь, что всё получится? Отдельно от коллектива?
— Я в тебе не сомневаюсь. За то время, когда я был частью группы «Пламенный шанс» я наблюдал в твоих глазах неугасаемое пламя. И сейчас я вижу, что когда у тебя забрали одну из вещей, которая заряжала тебя энергией ты стала тусклой, как моль.
— Ой спасибо за сравнение! — произнесла я это с некоторыми долями сарказма и игриво погладила Диму по голове.
— Совсем скоро я выйду из больницы и начну изучать основы создания музыки.
— Но ты же говорил, что закончил музыкальную школу.
— Да, но это было очень давно. Если навык не используется, он тускнеет, а потом вовсе забывается.
— Нам не стоит сдаваться. За эти месяцы, которые остались у нашей группы, я ещё понапрягаю ребят. На последний звонок, когда всё равно будут разные активности, нужно будет в последний раз показаться и уйти достойно.
Когда Дима выписали из больницы он первым делом отдал свою старую машину на металлолом, а полученные деньги отложил на новое средство передвижения. Чинить там всё равно было нечего, а кататься не просто невозможно, а даже опасно.
— Правильное решение, Дим, — я подбадривающе положила руку ему на плечо. — Эта железка тебя чуть не погубила.
— С ней связано столько воспоминаний, — с грустью начал перечислять парень. — Как я вез тебя к врачу, запись клипа...
— И твоя авария. Дим, тебе тоже стоит отпустить прошлое. Пройдет время и будет у тебя новая машина. А сейчас придётся временно пользоваться общественным транспортом.
— Терпеть их не могу, — Дима скривился, будто попробовал лимон.
— А в аварии попадать тебе больше нравится?
— Нет. Ну зато весна пришла. Теплеет, снег тает и солнышко греет.
— Ты прав. Хорошая погода, чтобы просто пройтись.
Последние пару месяцев выдались чрезвычайно загруженными. Я старалась держать высокий средний балл, выполнять обязанности старосты. Да и одной учебой дела не ограничивались. Благодаря Диме я не сдалась, а начала готовить новую, уже сольную песню. Раз в неделю мы с группой встречались и готовились к нашему последнему выходу на студенческую сцену.
В минуту последнего шанса славы коллектив было почти не узнать. Особо выделялась Анна с уже заметным круглым животом. Последние ноты, последняя совместная фотография и мы почти все уходим на каникулы. Прощались мы чуть ли не со слезами на глазах.
Мы ещё обязательно встретимся. Кто-то в следующем семестре, кто-то чуть позже, но обязательно!
К сожалению жизнь не всегда складывается так, как мы этого хотим. Она полосатая. Надо понимать, что какой бы чёрной не была бы полоса, за ней обязательно идёт белая и наоборот. А за прошлое держаться не стоит. Его можно вспоминать время от времени, благодарить за полученный опыт, но ни в коем случае нельзя в нем оставаться. Как бы не хотелось зацепиться за уходящий поезд прошедшего времени нужно идти всегда вперёд. Я иду только вперёд.


Конец 💞

Прошу всех, кому понравилась данная история оставить отзыв на ЛитРес или Ридеро. Всем огромное спасибо!

Скоро выйдет вторая часть! Там появятся новые персонажи и более раскроются уже полюбившиеся.

(Вышла. Пламенный дуэт)

Всех люблю 🥰💋 Оставайтесь со мной!

🎉 Вы закончили чтение Пламенный шанс 🎉
Пламенный шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя