Бывает, настолько плохо, что хочется умереть, но кто сказал, что после смерти ваши страдания будут облегчены? Кто-то говорит, что после смерти люди обретают покой, но ни черта подобного не происходит, на самом деле. И, откуда они, только берут такую ересь?
Об этом задумалась Дженни, когда слушала рассказ очередной новенькой Непризнанной о её смерти и, что она не знает, как, теперь ей с этим справляться, ведь она думала, что, когда покончит с собой, то ей станет легче. Конечно, это совсем дурацкое рассуждение, но Джен промолчала, кивнув головой. Она не слишком-то вникала в разговор, в отличии, от Саны, которая наоборот пыталась расспросить всё у Непризнанной о её прежней жизни и та с удовольствием жаловалась, как плохо ей было. Но, на удивление, Ким не испытывала к ней абсолютно никакой жалости. Очередная шестнадцатилетняя проблемная девчонка, которая считает, что, только у неё есть проблемы и, что все в мире её ненавидят, а она такая бедная и несчастная хочет, чтобы её пожалели.
Что-то слишком много подростков умирает за последний месяц. это как-то, даже настораживает.
— Джен! — услышала девушка голос позади себя и обернулась.
Увидев, возникшего перед ней шатена, только что подлетевшего к брюнетке, Ким не смогла сдержать лёгкой улыбки. Она была рада его появлению, ведь он действительно спас её от утомительных разговоров двух девушек, которые стояли рядом. И, почему, только, если ты ангел, значит должен возиться с Непризнанными? Демонам же намного проще. Они слишком высокомерны, поэтому водятся, только с себе подобными и на их плечи не взваливается такая обязанность, как быть психологом для Непризнанных, ведь ангелы должны быть добрыми и дружелюбными.
— Привет, — сказала Дженни своему лучшему другу, всё также улыбаясь.
Чон подошёл поближе к подруге, заключая в свои тёплые объятия, и, поздоровавшись с девушками, с которыми Ким стояла до этих пор.
— Кто этот красавчик? Ты мне о нём расскажешь? — услышала Джен вопрос, который задала Непризнанная на ухо Сане, а та, неловко улыбнувшись, отвела новенькую подальше отсюда, чтобы продолжить небольшую экскурсию по школе дальше.
Глупая. Она же не знает, что у ангелов, также, как и у демонов слух намного лучше, чем у обычных смертных.
— Воу, Чонгук, ты скоро станешь предметом обожания всех Непризнанных. Они уже на тебя слюни пускают, — подшутила над ним Дженни, похлопав его по плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки ценой жизни
FanfictionОшибки бывают разные и совершать их совсем не страшно, ведь они делают нас сильнее и дают жизненный урок. Другое дело - плата за них. Никогда не знаешь, чем обернётся для тебя твоё деяние.