- Глава 7 -

20 3 0
                                    

Тело ныло от изнеможения, но боли совсем не ощущалось; а белоснежные крылья разгоняли ветер сильными взмахами. Чонгук опустился на ноги, чувствуя, как сердце буквально готовиться выпрыгнуть из груди после такой длительной упорной тренировки. Через пару дней крылоборство — нужно готовиться. Заметив направляющуюся к нему Дженни, Чон мягко усмехнулся и получил ответную улыбку.

— Долго тебе ещё? — поинтересовалась девушка, подойдя ближе.

— А что? Ты что-то хотела? — задал встречный вопрос парень.

— Просто ты уже достаточно занимаешься. Я подумала, что ты, возможно, хочешь отдохнуть. Не нужно так изнурять себя тренировками, — заботливо сказала Ким.

— Нужно. Мы должны победить и показать демонам их место, — твёрдо ответил Чон.

Его решительность всегда восхищала, но порой он был слишком требователен к себе. Чонгук — очень самокритичен. Порой, даже слишком. Он всегда хочет преуспеть во всём и быть лучшим из всех. Можно сказать, что у него некого рода синдром отличника.

— Мы всё равно победим. Ведь у нашей команды такой прекрасный лидер, — подбадривающе произнесла Дженни.

— Приятно это слышать. Спасибо, что веришь в меня. Мне очень важна твоя поддержка, — улыбнувшись, сказал ангел.

— Конечно. Ты всегда можешь на меня рассчитывать.

Девушка положила руку на плечо друга, чувствуя под тканью его футболки напряжённые мышцы. Его волосы прилипли к мокрому от пота лбу, а форма, в которой он тренировался, плотно облегала его мускулистое тело. Это выглядело сексуально. Разве Дженни должна думать о нём в таком направлении? Они же друзья. Но она почему-то думает и её это совсем не останавливает. Нужно отвлечься от этих глупых мыслей, которые начали появляться в её голове.

— Давай полетим в наше любимое место? — предложила Ким.

— Оу, прости, Дженни, я бы с удовольствием, но я так устал. Мне сейчас нужно, только принять душ и завалиться спать. Может, в следующий раз?

Чонгук с сожалением посмотрел на девушку, потому что в последнее время они редко гуляют и проводят время вместе, а ему хотелось бы это исправить. Но сегодня он действительно очень устал и его крылья уже не годны сегодня для долгих перелётов, а их место находится неблизко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ошибки ценой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя