- Глава 5 -

23 2 45
                                    

Всё перед глазами было, словно в тумане. Все были шокированы увиденным и тихо шептались между собой. Дженни снова посмотрела на Тэхёна затравленным взглядом. Он также смотрел ей прямо в глаза, но в них невозможно было прочесть никакой эмоции. Его маска безразличия всегда поражала Дженни. В отличии от демона девушка не могла так мастерски скрывать свои чувства. Это действительно пугало её не на шутку.

— Немедленно отправляйтесь в общежития! Сегодня лекций не будет!

Громкий голос Геральда эхом прозвучал в Главном зале и Мисселина, стоявшая рядом с преподавателем, что-то нервно прошептала ему на ухо. Её голубые глаза выражали беспокойство и сожаление к ученику.

Хосок был хорошим человеком. Дженни не дружила с ним, но они пару раз перекидывались общими фразами. Он был всегда улыбчив и дружелюбен. И Чон тоже был Непризнанным, как и Розэ, после смерти которой Джен до сих пор не могла до конца прийти в себя, а тут уже второе убийство. И, что же значила эта надпись на стене?

Ким почувствовала лёгкое прикосновение чужой ладони к своему плечу и резко повернулась. Увидев перед собой лицо Чонгука, она спокойно выдохнула.

— Джен, пойдём…

Она ничего не ответила, лишь послушно пошла за Чонгуком, ощущая на своей спине чей-то пристальный взгляд, но девушка уже не оборачивалась.

* * *


Дженни сидела в своей с Саной спальне вместе с Чоном. Он решил остаться с ними, понимая, что сейчас нужно держаться вместе.

— Как вы думаете, это было жертвоприношение? — задала вопрос Сана, нарушая тишину повисшую в комнате.

— Естественно, — хмыкнул парень, — более того, в этом стопроцентно замешан демон.

— С чего ты взял? — снова спросила девушка.

— Легко догадаться, — ответил Чонгук, но его глаза были наполнены ненавистью. Он наверняка кого-то подозревал и испытывал неприязнь по отношению к этой персоне.

— Ты кого-то подозреваешь?

— Тут и подозревать не надо. Я уверен, что это Тэхён.

Дженни, разглядывающая до этого свои руки, внезапно подняла взгляд на ангела, ведь слушала их разговор краем уха.

— Что?

Наверное, слишком резко спросила Дженни, судя по тому, как Чон непонимающе изогнул свою бровь.

Ошибки ценой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя