- Глава 6 -

21 2 0
                                    

Дженни судорожно оглянулась по сторонам. Она совершенно не понимала, куда здесь можно спрятаться, чтоб не попасться.

Всё произошло за мгновенье. Открытая дверь, застывшее удивление на лице Джиу и остолбеневшая Джен посреди чужой комнаты. Твою мать. Вот, теперь действительно можно было паниковать. Сердце бешено колотилось в груди, а ноги, будто подкосились.

— Что здесь происходит? — голос Непризнанной сквозил очевидным непониманием.

Дженни крепче сжала дневник Хосока за своей спиной и резким взмахом крыльев оказалась прямо перед девушкой. Ким не хотела делать этого и не знала, получится ли, потому что такого она ещё никогда не совершала, но другого выхода не было. В голове крутился, только этот метод решения ситуации.

— Ты объяснишь мне, что ты забыла в моей...

Воспользовавшись её минутным замешательством, брюнетка не дала ей договорить. Немного дрожащие из-за волнения ладони обвили лицо Непризнанной и она смотрела ей прямо в глаза, рассматривая, как расширяются её зрачки. Дженни надавила большими пальцами на виски Джиу, всматриваясь ей в глаза.

— Что ты...

Она не сразу поддалась. Сначала было очень трудно проникнуть в её сознание, так как Ким редко делала подобное. Только на лекциях.

Но вскоре перед глазами Дженни открылась, словно книга, состоящая из различных воспоминаний Джиу. Глаза Непризнанной на мгновенье стали, будто стеклянные. Настолько пустыми они выглядели из-за внедрения в её голову.

— Сейчас ты забудешь об этом. Забудешь о том, что видела меня здесь и просто будешь заниматься своими делами, как ни в чём не бывало.

Тон, которым говорила Дженни был, на удивление, уверенным и твёрдым, как и учил профессор Брутсфорд. Джиу лишь судорожно закивала в ответ на слова девушки.

— Как, только дверь за мной закроется, ты не вспомнишь этот фрагмент в своей памяти.

После этих слов Джен отпустила голову Непризнанной. Взяв с тумбочки дневник Хосока, который  отложила туда на время, она прошла мимо Джиу, которая стояла, устремив свой пустой взгляд в одну точку. Когда дверь за её спиной захлопнулась Ким наконец-то смогла спокойно выдохнуть. Миссия по получению этого злополучного дневника — выполнена. Осталось надеется, что там есть, хоть что-то ценное и он оправдает то, на что ей пришлось пойти.

Ошибки ценой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя