- Глава 2 -

22 3 10
                                    

Дженни чувствовала, как её тянут за собой. Звуки, которые она издавала были приглушены чужой ладонью, которая так нахально закрывала её рот. Она пыталась вырваться и взлететь, но цепкая хватка не давала ей этого сделать. По всей видимости, это был парень и он действительно сильный, чёрт бы его побрал.

Паника накрыла девушку с головой. Она не знала, что делать. А вдруг её сейчас настигнет та же участь, что и Розэ? Вышла называется в сад прогуляться. Лучше бы в комнате сидела и не высовывалась.

Пройдя через кусты, Дженни оказалась на, неосвещённой лунным светом, территории двора, и наконец её рот открыли, давая возможность глотнуть воздуха. Она почувствовала грубый толчок в плечо и оказалась припечатана к каменной стене. Если бы не крылья, которые были у неё за спиной, то было бы гораздо больнее.

Брюнетка в страхе подняла глаза и увидела перед собой того, кого совершенно не ожидала увидеть.

— Ким? — удивлённо воскликнула Дженни, смотря в глаза напротив, которые из тёмно-карих превратились в ярко-красные. Это случалось, в том случае, когда демон злился.

— Тихо, идиотка! — прошипел Тэхён. — Какого чёрта ты здесь забыла?

— Подожди-ка, — пыталась переварить всё Дженни в своей голове, — нет, не может быть, — замотала головой девушка и посмотрела на него взглядом полным презрения смешанным с откровенным ужасом, — ты убил её!

Это не укладывалось в голове. Но, что ему сделала Розэ? И сейчас, можно считать, она стоит напротив потенциального убийцы. Неужели он действительно способен на такое? Прям не верится. Нет, конечно, Дженни знала, что Тэхён жестокий, но не думала, что в нём настолько вымерли все чувства, что он вот так просто способен убить ни в чём невинную Непризнанную, которая, даже не успела адаптироваться после своего самоубийства.

— Заткнись, — прорычал Тэхён, смотря на неё своим злейшим взглядом.

— Не указывай мне. Ты… ты убийца, — немного замявшись, сказала Джен.

Послышался чей-то крик. Видимо, кто-то возвращался с вечеринки в свою комнату и наткнулся на покойную Пак. В принципе, адекватная реакция.

— Пойдём. Сейчас сюда набежит куча народу.

Ким взял девушку за локоть и, не церемонясь, потащил её за собой со двора внутрь школы.

Ошибки ценой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя