День 1.

212 10 3
                                    

-Хлоя, Боже, хватит спать!!
Мама опять кричит. Она правильно делает, ибо я проспала уже 3 урока из 6-ти.
-Хлоя, пора бы уже просыпаться на звон будильника!
Я пошла в душ, оделась, собрала волосы и спускаюсь на первый этаж. Кстати, хочу немного рассказать о себе.
Я учусь в 10 классе, живу в городе Вестфолл, и вскоре переедем в Осло. Город маленьких, все друг друга знают. Я анорексичка без друзей. Да, со своим ростом 175 см я вешу всего 35 кг. Мальчишки ржут, и девочки тоже. Я совсем плоская- как доска. В 7 классе я была тослтушкой, но как-то мальчик, которого я любила, назвал меня КОРОВОЙ. Весь седьмой класс я была в депрессии-я не ела ничего, абсолютно. Только пила воду, так как совсем аппетит пропал. Сидела дома, не хотела показываться на улице. И к началу восьмого класса, мои "любимые" одноклассники раскрыли рот от удивления- перед ними уже не Хлоя-толстушка, а анорексичка. Нет друзей, т.к. всем нужна популярная девчонка, а я в школе, как песчинка. Никто не замечает меня. Но мне это нравится- им по барабану на меня, мне на них. Одноклассники- настолько идиоты, мне их даже жаль. Лучшей подружки нет, зачем она мне!? Меня все устраивает. Зато учусь я на отлично- это радует.
В общем, ровно через месяц мы переезжаем, и я хочу его провести так, чтоб каждая "крутышка" из школы меня запомнила и все говорили обо мне годами. Да, я такая. Что ж, начнем этот день.
*
Я пешком добираюсь до своей гнилой школы, которую учителя с гордостью называют ЛУЧШЕЙ ШКОЛОЙ ГОРОДА. Ахах, да, беленькая школа со старыми окнами, в которой зимой мы сидим в куртках. Мне приходится здесь учиться, ведь ближайшая школа кроме этой находится в 15 км отсюда. Мне лень туда идти. И там как всегда "добродушно" меня встречает Дженнифер Майлс(Джен для своей компашки).
-О, дощечка пришла.
-и тебе доброе утро.
-Детка, ты проспала три урока, и явилась на четвертый-с ухмылкой говорит она.- Тебе лучше свалить, или директрисса просто убьет тебя.
-Джен, отвали, и без тебя тошно.
-Как скажешь, дощечка любимая.
Всегда меня называет дощечкой, из-за моей плоскости. Она меня бесит. Она всегда всех унижает. Неужели ей тяжело посидеть на месте и не влезать в разговоры и споры?! Конечно же тяжело, это же самая крутая девочка в школе- затычка в каждой бочке. Ни один спор не обходится без ее вмешательства. Она всегда в центре внимания- даже в столовой она сидит в центре. Все разговоры о ней. Даже каждая шестиклассница знает о ней больше, чем кто-то еще.
В общем, нам с ней никогда не сдружиться.
Естественно, она встречается с самым крутым парнем школы- Арнольдом Дьюмонсом. Он баскетболист. Каждая девочка желает поговорить с ним, но не я. Слишком он самовлюбленный.
*
Незаметно прошли оставшиеся 3 урока. Мучение сидеть на химии и слушать мистера Гиттенса. Каждый урок он говорит мне(ТОЛЬКО ОН ИЗ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ), что я больна анорексией, и мне больше нельзя оставаться в таком виде.
-Хлоя Микли, нельзя быть такой худой, ты же доведешь себя!
-Мистер Гиттенс, все в порядке. Вам должно быть абсолютно фиолетово до моего состояния.- с равнодушием отвечаю я так каждый урок.
-Достало твое отношение!
-достали ваши придирки. Скажите это парню, который называл меня коровой, из-за которого я впала в депрессию и не выходила из дома год.
В классе поднялся смех. Почему им так смешно?! Наверное, из-за "коровы". Господи, мне жаль своих долбанутых одноклассником. Ладно, я уже привыкла к их смеху.
Уроки кончились, пора уходить домой, наконец-то. Но тут ко мне подошла Джен.
-Хлоя, стой.
-Что? Ты решила обратиться ко мне? Очередной раз хочешь назвать меня дощечкой, или тыкнуть пальцем на мои торчащие кости и ребра?
-Нет, стой. Держи, это тебе. Прочитаешь, когда я отойду, там все написано. Пока.
- Эмм, ну спасибо. Пока.
Она кинула мне в руки письмо. Там было написано: "Хлоя Микли, вы приглашены на вечеринку Дженнифер Майлс, в честь её шестнадцатилетия. Адрес, дата и время написаны ниже. Будем рады вас видеть."
БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ, ААААААА
я приглашена на вечеринку самой ДЖЕН! АААААААА
Не могу в это поверить...
Родители Джен- очень богатые люди. Они часто уезжают в командировки. Живут они в своем огромном доме, и всю работу, которую надо делать, они поручают прислугам, в том числе и написание писем и приглашений. Джен составляет список приглашенных, а прислуги пишут приглашения и отдают Джен. Она сама хочет их раздавать.
Господи, почему я? Неужели она хочет подружиться со мной? Ахаха, нет конечно, зачем ей такая доска. Но знаете, сама она тоже отличается отменной фигурой. Все при ней. И лицо красивое. Она блондинка, голубоглазая, ростом как я. В общем, красивая.
Вечеринка сегодня, в 7 часов вечера, а сейчас уже 3. Есть немного времени, чтобы приготовиться. Еще надо забежать за подарком, черт! Что подарить? А, стоп, придумала. Пару лет назад мне тетя подарила дорогую серебряную цепочку с цветной бабочкой. Она невероятно красива, но мне она не идет. Подарю ее Джен.
Я пришла домой, поела, приняла душ. И вот я уже собираю свои каштановые волосы в пучок, подкрашиваю ресницы, чтобы мои зеленые глаза смотрелись эффектней.
-Куда это ты собираешься?-в комнату неожиданно зашел папа
-Пап, я на ве... На день рождение подруги, чай попить *я не могла сказать про вечеринку, папа просто не отпустил бы меня. В седьмом классе я сбежала на вечеринку, и там я чуть не погибла. Я упала с лестницы, и папа думает, что я везде буду такая неаккуратная*.
-что? Какой еще день рождения? Иди лучше уроки делай, чтоб никаких плохих оценок, тебе скоро экзамены сдавать!!!
-Ну пап, это же первая вечеринка за несколько лет!! Пожалустаа!
-Хорошо, но чтобы недолго!-папа захлопнул дверь.
И вот я, в платье изумрудного цвета спускаюсь по лестнице и иду к выходу.
-Красавица... -слышу я мамин шепот.
Я улыбаюсь.
*
Вот я уже на месте. Я собираюсь позвонить в дверь, но боюсь. Тут дверь открывается сама.
-О, вот и Хлоя. Проходи, деточка.
Джен удивительно мила со мной. Может, она уже выпила? С ней всякое может быть...
-Спасибо, Джен. Держи, с днем рождения!
Я дала ей коробочку с цепочкой.
-Боже мой... Хлоя... Это же... Я мечтала о ней! Спасибо, я тебя обожаю! -тут она обняла меня, будто я ее мать, и она не видела меня долгие годы.
"Я тебя обожаю..." это слова от самой Джен Майлс. Да, чувствую, вечер уже удался.
Вечеринка в разгаре, с моего прихода прошло уже 2 часа. Я до сих пор смотрю на танцующих и уже полупьяных моих одноклассников. В конце комнаты я вижу... Джексон? Что? БОТАНИК ТОЖЕ ЗДЕСЬ??? все понятно, она решила всех пригласить. Я хоть и учусь на 4 и 5, но я не такая уж и ботаничка. Джексон в очках пытается что-то разглядеть. Вот он видит меня и... ИДЕТ КО МНЕ!! БОЖЕ, НЕТ!
-привет! Ты такая красивая!!!
-Да, привет, спасибо, я отойду на минуту.
Хлоя, беги из этой комнаты. Я забегаю на кухню, где не горит свет. Странно. Я пытаюсь отдышаться, и тут вижу... ДЖЕННИФЕР ЦЕЛУЕТСЯ С КАРЛОМ! он новенький, но очень симпатичный и загадочный парень. Тут я вижу, как снимает с нее платье. Господи, что здесь творится!?
Я опять убегаю в другую комнату. Там вижу Арнольда и Ханну. Она тоже баскетболистка, они давно смотрят друг на друга.
ДА ГДЕ-НИБУДЬ МОЖНО УЙТИ УЖЕ ОТ ЭТОГО???
*
Прошел еще час.
Скукота. Не думала, что у Джен будут ТАКИЕ вечеринки. Хотя, все ясно. Ей весело со своим Карлом. Чувствую, мне пора идти. Но тут выходит Джен, и предлагает какую-то жидкость.
-Будешь?
-что это??
-это абсент. Не бойся, жжет немного, но все равно клевая штука. Она залпом глотает целый бокал! Да, она уже "веселая".
-ну выпей!
Мне приходиться глотнуть немного. Фу, это ужасно.
-выпей все!!-она уже заставляет меня.
Я выпиваю. Все, это кошмар, я чувствую, как хочу пить еще. Хочу текилу, виски. Все, что угодно. Хочу выпить.
*
Время 0:30, я до сих пор на вечеринке. Хотя, это можно назвать только "сборищем пьяных школьников", никак иначе.
Всем весело, все танцуют. Спустя полчаса, все начали уходить.
Остались только Арнольд, Ханна, Джен, Карл, я и... Джексон. Веселуха.
Мы танцуем, нам весело и так. Время уже 2:30. Ужас, я только поняла, что надо домой. Я в хлам пьяная. Фу, аж самой противно. Меня тошнит. Я, шатаясь, выхожу из дома. Дышу воздухом. Мне его не хватает. И тут выходит Арнольд и ЦЕЛУЕТ МЕНЯ В ГУБЫ! вот это поцелуй. Арнольд такой нежный, мне это нравится. Он не отпускает меня. Я хочу, чтобы эти минуты не кончались. Боже, самый клевый парень школы целуется со мной. Я это запомню.
-ты прекрасна- он бросает эти слова, улыбается и заходит в дом.
Мне нечего сказать.
Я отключилась.

Оторваться за месяц.Место, где живут истории. Откройте их для себя