День 3.

98 6 0
                                    

Ну и ночь.
В гостинице вроде и уютно, а я жутко замерзла. Голова болит, все ужасно. Таак. Время 7:00. Зачем я так рано встала!? БОЖЕ, МНЕ ЖЕ В ШКОЛУ!!! СЕГОДНЯ СРЕДА! Боже, нет, нет, нет. Мне нужны книги. Что мне делать? Я не буду возвращаться в этот дом, из которого меня выгнали и отправили ночевать на крыльцо. Отлично, супер просто.
Нужно разбудить Джен.
-Джен, Джеееен... Вставай- шепотом бужу ее я
-Уф, я устала... Выключи все, я хочу спать!
-ДЖЕН, ТВОЮ Ж, НАМ В ШКОЛУ!!!
-Что? А, я забыла..
Ей пришлось встать. На голове- гнездо, под глазами синяки. Ну, как и у меня. Она умылась, и принялась одеваться. За это время мы не проронили ни слова. Есть нам не хотелось. Особенно мне- у меня особо не было желания кушать что-либо, только выпить чашечку кофе. Я страстный любитель кофе.
-Значит так. Никто не должен знать, что мы ночевали с ТОБОЙ в одной комнате, понятно?! Такая шавка, как ты, только испортит мне репутацию. Еще никто не должен знать, что мы вообще находились рядом и что меня выгнали из дому. Ясно!? Ты- изгой. А я популярна, так что не хочу быть с тобой рядом. Бесишь.-проговорила она.
ЧТО??? Вот тварь, а. Я думала, что из нее хоть что-то нормальное получится, а она все такая же стерва. Это она меня бесит.
-Знаешь, это ты меня бесишь. Ты настолько зазвездилась, каждый мальчик смотрит под твою юбку, потому что из-за твоей одежды, поведения и лексикона все считают тебя "девушкой легкого поведения". Мне противно на это смотреть... Кстати: еще раз меня "шавкой" назовешь, я тебе такую репутацию сделаю, ясно?-выговорилась я.
Вау, я от себя такого не ожидала... Нет, я Джен не боюсь, она кажется сильной стервой, на самом деле она просто стерва. Без силы. Трусиха она. Да, я всегда так разговариваю, используя такие красивые словечки.
Джен смотрела на меня взглядом запуганного щеночка. Она не сказала больше ничего. Я видела в ее глазах недоумевание, страх и одновременно гнев. Она взяла кофту и выбежала на улицу. Пхах, мне ее жаль. Вот честно. Такая тварь, как она, ну просто не может быть сильной. Она ведет себя так: гнобит толстых и некрасивых, унижает перед всеми, подстебывает новеньких и издевается над остальными девчонками, которые не похожи на нее саму. А мальчишки ведутся. Она всем нравится. Но я не понимаю: как такая девочка с гнилым характером может им нравиться? Мне их искренне жаль, и ее саму. Ну конечно, на что я надеялась. Что Джен конда-нибудь скажет что-то хорошее? АХАХАХАХА. Сейчас. И да, мне пора перестать называть ее Джен. Больше я не хочу ее так называть. Псинка- ей подойдет. А что?? Взгляд, как у испуганной собачки, а поведение- как у последней псины. Все, решено. Прекращаю любую связь с Дженнифер Майлс. Бесит. Интересно, а куда она рванула? Ладно, пусть катится к чертям. Псине там и место.
*
Я пришла в школу БЕЗ УЧЕБНИКОВ. А что остается? Вы не поверите, но мне никто и ничего не сказал. Но все смотрели и обсуждали. Я только и слышала "Джен и Хлоя...." Не дождетесь!
Уроки пролетели с невероятной скоростью. Вдруг на последнем я задумалась о себе: я серая мышка, никто не замечает меня. На мне очки, ладно хоть идеальная кожа лица. Одеваюсь вроде нормально, но все цвета то фиолетовые, то черные, то серые. Надо меняться. Я опущу Майлс так, что она будет извиняться за сказанное. Ох, что-то я жестокая, однако.
Я шла по коридору к шкафчику, там я оставила кофту. Как вдруг я увидела Джен, сидящую НА ЛЕСТНИЦЕ в школе. Она заплаканная, и вы не поверите- она забитая. К ней никто не подходит. Как только "звезда погасла", она всем сразу разонравилась. Не вечно же всем бегать за ней. Но внутри что-то начало колотиться, и мне захотелось подойти к ней...
-Джен, Джен... Что с тобой?
НЕТ, НЕТ. Зачем я спросила?? Я же обещала себе перестать с ней общаься и называть ее не по имени... Нет, второе я исключу. А вот насчет первого... Посмотрим.
-ах вот ты где, тварь!! -она взяла и ударила меня по лицу.
-ты что творишь, идиотка? Ты совсем страх потеряла?? Думаешь, я тебе не могу ответить?- и я врезала ей точно так же. Я от себя не ожидала.
-это ты страх потеряла! Может, расскажешь всем, как ты поцеловалась с моим парнем, а???? Что?? Нечего сказать, да?
Черт. Она узнала все. Кто слил информацию? Прикончу.
-Дура. Лучше скажи ему, как ты целовалась с Карлом. Что? Не хочется? Боишься, что все перестанут бегать за тобой? Мне терять нечего. У меня никого нет. Так что заткни свой рот в тряпочку, и валяй рассказывать своему "парню" всю правду. Или я сама все скажу. Решай.
-ты изгой! Ты не сделаешь этого-проорала она мне это.
Вот это да. Я вывела Майлс на чистую воду. Но ее слова задели меня. Я вдруг задумалась: а ведь действительно у меня никого нет. Даже простых друзей, парня тем более. Конечно, кому нужна серя анорексичка в очках. Всем нужна стервочка-трусиха, как Дженнифер. Иногда я хочу ее задушить.
Я выбежала на улицу. Я поставила ее перед выбором: рассказать все Арнольду самой или мне сказать об этом.
Ладно, хватит о ней. Что мне делать СЕЙЧАС??? Куда идти? Сегодня только среда, еще 3 дня впереди. Мы еще и в субботу учимся. Я не хочу видеть этих убогих школьниц, которые только и делают, что сплетничают. Майлс тем более.
Мне надо куда-то идти. Я все же решилась придти домой. Мне ничего не остается.
*
Я дошла до дома. Сердце бьется с бешкной скоростью. Я чувствую страх. Что же за дверью?
Я открываю дверь и вижу сигареты, бутылки из-под вина и кучу мусора. Нет, не может быть. Я наверное домом ошиблась. Мои родители не мусорят, не курят и тем более не пьют. Это у них такая реакция на меня??
Я прохожа на второй этаж, и что я там вижу??? ДВЕРЬ МОЕЙ КОМНАТЫ ЗАКЛЕЯНА И ТАМ НАДПИСЬ: СДАЕТСЯ!!! Твари. Они сдают мою комнату. Видимо, они ее уже сдали и хорошенько "отпраздновали". Как они могли? Слезы наворачиваются. Хочется сбежать. Атмосфера отвратительная. Меня тошнит, когда я здесь нахожусь. Я не хочу видеть этих людей. Меня не было ОДИН ДЕНЬ, а они уже так. Я все же прорвалась в эту комнату. ТАМ СТОЯТ ЧЕМОДАНЫ С МОИМИ ВЕЩАМИ!!! Всё. Все кончено. Я беру эти чемоданы и уезжаю отсюда. Куда? Я не знаю. Друзей нет. Родственники тут не живут. Ладно, пока поживу в отеле. Больше некуда идти.
*
Я пришла в отель. У меня хватает денег на 2 недели проживания в простом номере на одного, но с душем. Это радует.
Я ложусь на кровать. Она такая мягкая. Включаю Arctic Monkeys-"Stop the world I wanna get off with you..." Это шедеврально. Музыка играет на повторе. Мне хорошо. Несмотря на всё гадство, которое со мной произошло. Лучше я останусь тут, чем быть в том доме. Я даже не увидела своих родителей. Я даже не знаю, были ли они в доме. Ну и ладно. Значит, это к лучшему. Я начинаю свою новую жизнь.

Оторваться за месяц.Место, где живут истории. Откройте их для себя