День 5.

90 6 0
                                    

Дорогой дневник!
Сегодня уже пятница, ура. Хорошо, что мы не учимся по субботам. На улице холодно, ноябрь в Норвегии, все же. Я встала в 5 часов утра, чтобы порисовать. Я очень люблю рисовать, я ходила в художественную школу и отлино ее закончила. Я рисую лучше всех в классе, это радует. Вообще, все, что я делаю отлично- это учусь и рисую, ну и выбираю отличную музыку. Но я не умею общаться, знакомиться или там прощаться с людьми. Это не мое. Да, общение-это хорошо, ты как-то узнаешь людей. Но я их не люблю. Люди какие-то странные. Рисование поднимает мне настроение лучше, чем какая-то прогулка с "друзьями".
Ладно, к делу. Сегодня я схожу в школу, а после иду в магазин за красками и бумагой. Надо же себя занять на выходных.
Я порисовала, успела нарисовать Дориана Грея. Думаю, все знаете его. Он невероятно красив, я только недавно закончила чтения книги "Портрет Дориана Грея".
Время 7:25. Думаю, выйду раньше, чем обычно.
*
Вот я в школе. Здесь невероятно тоскливо. Так и хочется умереть.. Очень грустно. Тусклый свет, сонные и скучные люди. Все очень плохо.
Я подхожу к своему шкафчику, хочу положить туда свои вещи, как вдруг я вижу конверт. Белый. Я открыла его и начала читать:
"Дорогая Хлоя. Как ты уже знаешь, я тебя очень люблю. Ты безумно красива, я целыми днями только и думаю о тебе. Мне ничего не надо, только ты и ответ на мой вопрос, который ты увидишь в конце письма. Вчера я думал, что эти чувства- не настоящие. Но я понял, что действительно не могу без тебя. Ты мне нужна... Прошу тебя, согласишься ли ты сегодня пойти на свидание со мной? В 19:00 я буду ждать тебя в парке. Очень жду встречи, прошу, приди. Арнольд."
Я никогда не думала, что он может быть таким... Таким нормальным, а не выпендрежником. Но стоп- Арнольд позвал меня на свидание? Даже не верится. Это глупая шутка, или что-то вроде этого. Я не знаю, стоит ли мне идти... Да, я соглашусь. Хочу взглянуть ему в глаза и убедиться в том, что это все правда, и он не врёт. Проблема в том, что я к нему ничего не испытываю. Совсем ничего. Может, позже я влюблюсь... Нет, я этого не хочу. Мне не нужны все эти чувства, отношения и всё такое. Не хочу боли, предательств и этого "мы с тобой вместе навсегда", а потом расстаться через пару дней. Но попробовать стоит. Не каждый раз тебе предлагает придти на свидание самый популярный парень в школе. Люблю эти приключения. Посмотрим, что из этого выйдет...
*
Уроки прошли невероятно быстро. Это же пятница. Но странно, что его сегодня не было в школе. Я видела только глупую Джен с ее подружками и друзей Арнольда, а его самого не было. Возможно, это и правда шутка. Но я все равно пойду туда.
И вот в моем распоряжении целый день и еще выходные. Я почувствовала счастье. Вот серьезно, для меня счастье- свобода. Этот аромат свободы и спокойствия... Все так хорошо. Сейчас пойду в магазин за красками. Хочу занять себя рисованием.
Я нашла те самые краски, о которых я мечтала уже несколько лет. Они невероятные. Такие яркие. Всё, я теперь точно не оторвусь от бумаг.
Вот я расплатилась и вышла. На улице снег, все так красиво. Мне нравится эта спокойная обстановка, очень уж я люблю умиротворение. Я зашла в гостиницу, поднялась в свой номер и пошла в ванную, принять теплый душ. Хочу согреться, почувствовать хоть какое-то тепло. Мне так хорошо.
Я вышла и одела саою пижамку. Похожу пока в ней, времени еще полно, только 3 часа дня. Но уже пора думать о прическе и наряде. Я же должна выглядеть отлично, мое первое свидание с Арнольдом, всё же. Я должна быть сногшибательной.
Я провалялась в этими мыслями на кровати целый час, пора бы начать тихонько собираться. Открываю свой чемодан- я вижу длинное синее платье. Оно очень красивое. С длинными рукавами, прямо в пол. Оно мне идет. Потом я сделала себе кудри, очень красивые. Я никогда не хвалила свою внешность, но когда я делаю что-то для парня- я сногшибательна. Хоть даже он мне не нравится. Я должна выглядеть отлично. Так и будет.
Позже я сделала себе вечерний макияж, ярко выделила глаза. Я шикарно выгляжу. Одела черный туфли и взяла черный клатч. И сверху я одела свою шубку. Все, я готова. Я очень хороша. Я себе нравлюсь.
Я выхожу и гостиницы и заказываю себе такси.
-девушка, вы шикарно выглядите.- говорит молодой таксист
-большое спасибо)
-вам куда?
- мне в парк, пожалуйста.
Мне сделали комплимент, это радует. Я очень волнуюсь, я надеюсь, что не зря всё это делала. Мы подъехали в парку. На улице холодно и темно. Но мне это нравится, ноябрь- мой любимый месяц.
Я жутко волнуюсь. Сердце бьется с огромной скоростью. Я дрожу, переживаю.
-спасибо, что пришла- я услышала шепот у себя за спиной.
Это он. Он такой красивый... Такой нежный. Наверное, он мне нравится. Господи.
- да ладно.. Я.. Замерзла.
Как уже говорила, я не умею говорить с людьми. Особенно с парнями.
-это тебе. Думаю, тебе они понравятся- и он протянул мне букет роз. Откуда он их взял?? Он так красиво улыбается. Аааааа...
-большое спасибо.. Да, я люблю розы. -мы обнялись. Мы долго стояли в обнимку, он такой теплый. Но это только симпатия, ничего больше.
-Пойдем- и он берет меня за руку. Мы бежим к лимузину, садимся в него. Играет романтичная музыка, все так красиво.
-теперь ты веришь, что я.. Я...
-я поняла тебя-и я беру его за руку. Он смущается и улыбается. Такой милый...
Мы подъехали к самому дорогому ресторану города. Все так красиво, просто не передать... Мы, взявшись за руки, заходим внутрь. Все смотрят на нас.
-присаживайся.
-спасибо-улыбаясь говорю я.
Мы сидим и разговариваем о книгах, стихах и рисунках. Оказывается, что он тоже обожает рисовать и очень увлечен книгами и музыкой. Нам есть о чем поговорить.
-знаешь... Я очень люблю тебя. Я не думал, что все так будет. Ты очень красивая. Ты... Ты мой идеал. Я не знаю, как так.. Я.. Пойдём.
Он берет меня за руку и мы выбегаем из ресторана. Он ведет меня на улицу.
Мне срочно пора бежать. Я очень люблю тебя, пока..
И он убегает. Странно.
Я думала, мы пойдем куда-нибудь на крышу, или поедем еще кужа-нибудь. Боюсь, что я ошиблась. Он наверное понял, что я не для него. Я разобралась- я ничего к нему не испытываю, абсолютно. Я рпвнодушна к нему.
Я иду обратно. Я немного расстроилась, я надеялась на лучшее. Зато начала нашего "свидания" было хорошим. Я начала плакать. Сама не знаю, с чего бы. Вроде неплохо все. И я его не люблю. Но мне все же обидно от того, что он наверняка в чем-то разочаровался. Может, я не достаточно интересна ему.
Очень холодно. Вроде все хорошо, но мне не хорошо. Я наконец-то дохожу до гостиницы и поднимаюсь в номер. Я кидаюсь в кровать. Я рада, что завтра я отдохну. Я буду спать столько, сколько захочу. Мне нужна свобода.

Оторваться за месяц.Место, где живут истории. Откройте их для себя