Господи... За что?!
Что я делаю не так? Все тело болит, я вся в синяках и шрамах. Никогда не думала, что меня будут избивать. Это настолько больно. Причем больно не только снаружи. Мне обидно. Хочется подойти к Арнольду, высказаться и врезать ему за это всё. Я так хочу быть сильной и независимой, не хочу слушать других людей. Я хочу жить так, как мне угодно. Я буду делать так, как считаю нужным для себя. Я ему отомщу. Я сделаю это сегодня, несмотря на всю боль и унижение. Я справлюсь, я сильная. Я сделаю это.
Время 11:40. Я долго спала, ибо я очень устала, у меня нет сил. Но я нашла силы встать. Я подхожу к зеркалу... Я вижу нечто! Глаза синие, лицо болезненно бледное, губы чуть розовые. Мне страшно это видеть. Решено- сейчас же я иду к нему и скажу всё, чтобы ему было так же больно, как и мне. Мне надоело терпеть все это издевательство. Мне надоело сидеть и молчать, в то время, когда меня убивают. Мне надоело то, что еще вчера мне признавались в любви, а сегодня бьют и издеваются. Всё.
Я одеваюсь, на мне много слоев одежды, чтобы никто не увидел следов всего этого. Одеваю шарф на голову так, но лицо закрывать не стану. Хочу, чтобы Арнольд увидел результат содеянного. Я открываю свой дневник, чтобы найти адрес его проживания. Но потом я подумала, что он скорее всего со своими придурками в парке. Я пойду туда.
* * *
Я на месте. Передо мной то ужасное место. Мне становится плохо. Все тело дрожит. Я пока не вижу ничего подозрительного. На улице невозможно тихо. Идет снег крупными хлопьями. Я выдыхаю и иду вперед. Иду по тропинке среди заснеженных деревьев. Недалеко от меня домик для отдыха, там же можно и согреться. Удивительная вещь- можешь зайти, если далеко до дома, согреться, отдохнуть или даже попить чай. Около этого домика я вижу их. Я вижу этих уродов, которые побили меня. Ненавижу их. В этот момент я почувствовала, как во мне набирается злость и ненависть. Меня раздражает всё. Я сжала кулаки. Я стою на месте и не знаю, что делать. Я вроде и хочу отомстить, но я их до сих пор боюсь. Их так же пятеро, как и вчера. Всё напоминает о вчерашнем дне. Они не видят меня. Вдруг трое уходят, они прощаются. Остались Арнольд и Лок. Теперь я точнг подойду.Сердце бьется быстро, даже слишком. Вот я уже перед ними.
-тебе все весело, да?- говорю Арнольду.
Арнольд смотрит с огромными глазами. Он видит мои синяки, шрамы и ссадины.
-знаешь, я тебя ненавижу. Ты меня бесишь. Ты причинил мне такую боль. Я думала, что смогу доверять тебе, что я смогу говорить с тобой. А ты оказался таким фальшивым, впрочем, как обычно. Ты такой же, как все. Мне тебя жаль. Ты настолько жалок. Ты просишь своих дружком избить хрупкую девушку, которая доверяла тебе. Ты настоящая тварь, в тебе нет ничего человечного и...
-стой, подожди, ты все не так пони..
-ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ!!! Когда ты замолчишь? Неужели ты даже сейчас не можешь помолчать?- я кричала во все горло- как ты мог так поступить со мной? ДА Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ТЕБЯ. Ты знаешь, мне надоело доверять людям, они никогда ничего хорошего тебе не сделают. Как и ты!
У меня потекли слезы. Арнольд смотрел на меня с виноватым и жалким взглядом. Мне хотелось его ударить. Я так и сделала.
-это тебе за все- и я дала ему пощёчину. Такую сильную. В ней я собрала всю боль и обиду.
- Я тебя видеть не хочу. Зачем ты вообще появился в моей жизни? Зачем ты звал меня на свидание, а на следующий день приказал друзьям избить меня? Зачем писал любовные письма с прмзнанием и приглашением? Лучше б ты и ходил за своей Джен, да только ты даже её не стоишь.
Я развернулась и ушла. Я иду со своей болью. Я не знаю, что я могу еще сделать.
-стоооооооооой!
Арнольд хватает меня за плечо и разворачивает к себе.
-постой, я должен тебе сказать..
Я перебиваю его, но он все же продолжает.
-слушай. Я правда тебя люблю. Я не знаю, что на меня нашло. Я просто хотел.. Я... Я не знаю, чего я хотел. Не понимаю. Ты же на самом деле прекрасна. Я не могу без тебя. Ты лучшая! Но я думал, что не так важен для тебя. Я не понимаю себя. Джен не такая, как ты. Ты-настоящая, искренняя, сильная... Ты..
-я поняла. Ты хотел выпендриться перед своими друзьями, мол девочки за тобой толпами бегают и ты от них так избавляешься, да!? Ты сволочь, ты тварь. В твоих словах нет ни доли правды! Если я поверю тебе, я опять обожгусь. Я верила тебе, я всей душой к тебе. Я надеялась, а теперь надежда пропала. Да пошел ты вообще, бесишь.
Я ухожу, но сейчас я иду быстро, чтобы он не догнал меня. Не хочу его видеть больше. Как он мог так поступить со мной! Я к нему со всей душой. Так обычно и бывает- ты к людям всем сердцем, всей душой, а они плюют туда. Как вообще я тогда могу к ним относиться? А что, если он извиниться? Наверное, я не смогу простить... Но я боюсь, что забуду об этом и прощу. Я не знаю. В голове тысячи мыслей. Время только обед. Хочу прогуляться, развеяться. Пойду в торговый центр.
У меня с собой кредитная карта, на которой аж 2000 тыс. долларов. Родители дарили мне деньги, а потом спустя годы мы перевели их на мою новую карту, так что это всё- мои деньги. Я зашла внутрь.. Ох уж эта атмосфера. Здесь светло, горят гирлянды, уже висят елочные игрушки. Праздник меньше, чем через 2 месяца, а тут уже все есть. Я проходила там часов 5, не меньше, и время уже подходит к вечеру. Я купила кучу свитеров и обуви, шарфов и шапок. Целая гора одежды. Я заказала такси и приехала к гостинице. Я довольна. Да, у меня всё болит, но нельзя так глубоко проникать в проблемы. Они есть у всех, это нормально. Плохо, что завтра в школу. Школа не дает детям нормально развиваться. Я хочу рисовать, а вместо этого каждый день пишу какие-то формулы и сочинения.
Я устала, я разобрала вещи и села за ноутбук, смотреть сериалы. Я посмотрела еще 5-6 серий АИУ.
Вот и прошли выходные. Завтра я вновь увижу Джен и Арнольда.
Достали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оторваться за месяц.
Teen FictionПятнадцатилетняя девушка Хлоя через месяц переезжает в другой город, и она хочет оторваться так, чтобы ее запомнили все. Это моя первая история^^